Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Вопрос с мобильными приложениями все еще открыт для многих кампаний. Несмотря на то, что спрос на них стал немного спадать после первого бума (как это обычно и бывает), но все же многие задумываются – а не сделать ли и нам такое? Или достаточно мобильной версии сайта? Или просто адаптивной? Хотя большинство все еще не понимает разницу между этими понятиями. В данной статье попробуем разобраться, чем одно отличается от другого и в каких случаях какая версия нужна.
Итак, для начала давайте разберемся в терминах. Адаптивный сайт (или сайт с адаптивной версткой) – это обычный сайт, но сверстанный таким образом, что его дизайн автоматически подстраивается под любое расширение. Не в даваясь в многие подробности настройки стилей, скажу, что закладывается 3-4 основных ширины экрана (мобильный – 360, планшет - 800, обычный монитор -1200 и широкоформатный – 1600 пикселей). Бывает и больше, тут как время и желание верстльшиков. А затем, все расстояния внутри каждого из подтипов указываются в процентах. Т.е. если у вас телефон не 360 а 330, все пропорционально сожмется.
Возможно, некоторые элементы (например, большие картинки и т.д.) будут скрыты на разных расширениях, но суть та же. Т.е. все основные элементы что есть на десктопе будут видны и на мобильном.
Если же мы говорим про мобильную версию сайта, то это совершенно другая, отдельная страница сайта, которая проектируется отдельно и может очень сильно отличаться от десктопной версии (обычно они располагаются на поддомене m.site.com). Хотя чаще всего разница в дизайне не принципиальная.
Ну а мобильное приложение- это вообще отдельная программа, которая ставится на ваш мобильный или планшет. Так какой же вариант следует выбрать? Для конкретики рассмотрим конкретную задачу – сдача авансового отчета. Первое, что следует сделать – изучить статистику запросов. Если довольно много запросов по фразе «Авансовый отчет приложение» , или «авансовый отчет на мобильный», то, скорее всего, нужно делать приложение (если бюджет позволяет). Если же запросы в основном «как заполнить авансовый отчет» или «авансовый отчет пример» - скорее всего ваше приложение не будет особо популярно, по крайне мере в первое время.
В чем преимущество приложений, по сравнению с мобильной версией сайта? В том, что оно может использовать все функции телефона: геолокацию, персональные данные, личные шаблоны. Но и стоимость намного выше.
Поэтому, подумайте, что конкретно вы хотите предложить пользователю…
Тренды поисковой оптимизации 2010 года в Китае
В качестве базиса для данной статьи использованы материалы китайского блоггера dunsh.org Этой статьей мы открываем серию переводов авторов их Поднебесной империи, которые теперь будут появляться на нашем портале каждую неделю.
Во-первых, отраслевые тенденции поисковой оптимизации в Китае:
Кто сказал, что красота – это для женщин?
Когда мы говорим о красоте (человеческой красоте, красоте тела), мы в первую очередь подразумеваем именно женскую красоту. Почему-то принято считать, что мужчинам думать о себе – неприлично (Как минимум). Распространена шутка (которую многие воспринимают совсем не как шутку), что мужчина должен быть чуть-чуть красивее обезьяны. Ну или что-то типа: настоящий мужчина должен быть не брит, вонюч и пьян. Глупости, конечно, но …
Зачем нужно создавать сеть сателлитов?
Очень часто приходится слышать, что собственная сеть сателлитов, тем более масштабная – это абсолютно лишний ресурс, который только отнимает время и деньги.