Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Современные компании активно пользуются методиками, разработанными ведущими специалистами в области экономики и финансов, но при этом, часто забывают о том, что для продвижения своего бизнеса нужно использовать и другие ресурсы, которые часто базируются на внутренних и внешних связях с общественностью. В современном бизнесе эти «связи» обозначаются вполне привычными понятиями PR и HR. Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как внешней аудитории, так и внутренней, то есть самими сотрудниками.
Именно поэтому многие специалисты в данной сфере уже долгое время спорят о том, можно ли совмещать PR и HR или же это абсолютно разные сферы деятельности, которые никак не должны пересекаться. Честно ответим, что это сложный вопрос, на который можно ответить двояко. Здесь, как и во многих других ситуациях, связанных с рекламой или связями с общественностью, всегда возникают различные моменты, которые могут кардинальным образом изменить мнение любой из сторон. Хотя лучше довериться профессионалам, ведь мы не спрашиваем как сделать водопровод в своем доме у стоматолога, а обращаемся к человеку, который по роду своей деятельности сведущ в данном вопросе.
Считается, что два этих вида деятельности не могут существовать параллельно, в них обязательно должны быть точки соприкосновения, работающие в одном направлении. Согласитесь, что имидж компании должен поддерживаться, в первую очередь, самими сотрудниками, а это в большей степени работа ПР.
Сотрудник строительной компании должен четко знать как сделать задвижные двери межкомнатной перегородке, и что для этого лучше использовать материал своей компании, ведь только здесь можно найти самые выгодные цены и лучшее качество. Без грамотной работы департаментов PR и HR это абсолютно невозможно.
Интересно, что в небольших компаниях один специалист может выполнять функции обоих департаментов, при этом получается грандиозный результат, ведь компания движется в одном направлении как для внешней общественности, так и для внутренней.
Для того чтобы успевать совмещать обе функции, нужно четко определить цели своей работы и четко им следовать. Согласитесь, что обнаружив повреждения полов, вы будете искать причину как внутри помещения, так и за его пределами, ведь без этого невозможно адекватно оценить ситуацию. Точно так же дело обстоит и в обсуждаемых сферах, ведь нужно знать настроения всех сторон, которые влияют на имидж компании, а, соответственно, и на уровень доходов компании.
На сегодняшний день посредничество является частью нашей жизни. Люди стараются сделать деньги прямо «из воздуха», хотя сами не производят и не оказывают весомые услуги. Самым простым примером является обычный магазин.
Сайт фирмы - эффективный инструмент бизнеса
Наличие собственного сайта в интернете для предприятий и организаций обязательно.
В интернете существует масса способов. Например, можно зарабатывать на создании сайтов, написании статей, размещении фотографий, создании специального сайта для людей, которые хотят fable 3 скачать и так далее. Но есть еще один способ хорошего заработка в глобальной сети: аукцион.