Продвижение сайта в интернете: сами или с агентством?


Один из самых частых вопросов – кому лучше поручить продвижение своего сайта? Найти фрилансера? Обратиться в профессиональное агентство? Нанять специалиста в штат? Попытаться все делать самому? В этой статье мы рассмотрим вариант сотрудничества с рекламным агентством, его плюсы и минусы.

Итак, вы приняли волевое решение продвигаться в интернете, сделали сайт, вроде как он даже вам нравиться, повесили кнопки вконтакте и фейсбука… что дальше? Вы, как человек неглупый, где-то что-то слышали, видели, читали. Знаете, что есть реклама в поиске, есть в соц сетях, что самое главное – SEO. Но вникать во все эти нюансы у вас нет ни желания ни времени. Стоит ли обраться в рекламное агентство? Какие в этом преимущества? На что обратить внимание? Рассмотрим наиболее общую ситуацию, на что смотреть. Ведь сайты агентств довольно схожи, как понять, серьезная ли перед вами контора? Например, агентство интернет-рекламы http://justwe.ru.


Преимущества работы с агентством вполне очевидны: как правило это профессионалы, у них большой опыт работы в данной сфере, и то, что вы будите настраивать неделю у них займет несколько часов. Есть в этом и прямые выгода, грамотно настроенный контекст сможет давать вам реальных покупателей уже в течении первых дней. Неправильный же будет попросту сливать ваши деньги с эффективностью, стремящейся к нулю.
Кроме того, существенным преимуществом рекламного агентства является их комплексны подход. Они смогут интегрировать всю систему рекламы в вашу общую стратегию, и вам не придется по отдельности искать копирайтера, линбилдера, SMMщика, верстальщика и черт знает кого еще.  Ну и плюс ко всему – удобная система оплаты – заключаем договор, платим по безналу, возможно оговорить гарантии.


Единственным (но весьма весомым) недостатком работы является высокая стоимость услуг. Оно и понятно. Ведь РА надо нужно платить зарплату всем этим специалистам… И тут уже вы сами решаете, что для вас важнее, качество или стоимость.


Но самый болезненный вопрос – как быть уверенным, что за свои деньги вы действительно получите качественные услуги, что в этой конторе работают действительно специалисты, а не кучка студентов на практике, которые будут ставить на вас свои, по большей части неудачные, эксперименты?


Увы, защититься полностью от данной ситуации возможности нет, но можно ее минимизировать. Во-первых, посмотрите на общий вид сайта. Вызывает ли у вас он доверие? Вариант «сапожник без сапог» в данном случае не проходит. Специалисты в первую очередь должны позаботиться о своем собственном сайте!
Затем, гляньте их портфолио. Есть ли там серьезные кампании? Достаточно ли кампаний в принципе? По опыту могу сказать, что много небольших кампаний лучше, чем несколько крупных. Ведь крупные компании не всегда опираются на качество услуг, при выборе подрядчика. Так же, можно обратить внимание и не такие косвенные характеристики, как наличие офиса и его расположение, контакты, отзывы и фотографии сотрудников (или хотя бы их количество).


Все это поможет Вам составить более-менее полную картину о вашем потенциальном партнере и вы решите, готовы ли с ним работать!
Удачи в продвижении вашего бизнеса в сети. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нами для консультации по e-mail: admin@marketnotes.ru

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

С чего начать новичку – оптимальный вариант

Порой бывает так, что новичку сложно начать свой он-лайн бизнес из-за отсутствия опыта и денег для первоначальных вложений. Ведь, далеко не у каждого, получается, писать самостоятельно для своих проектов.

Домен РФ – против кризиса

Интернет даже в кризис остается мощной маркетинговой площадкой, которая работает по своим правилам и несет минимальные потери.

Бухгалтерская программа или живой бухгалтер?

Думаю, каждый предприниматель на начале своей предпринимательской деятельности сталкивался с вопросами бухгалтерского учета и аудита. И если в самом начале волновали вопросы сдачи налоговой отчетности, то с развитием бизнеса вопрос бухгалтера становился все более остро, в том числе и для внутренней управленческой информации.