Что такое таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается пользователям ВКонтакте слева от основного меню. Ниже можете посмотреть на фото пример такой рекламы:

 

 Пример рекламы ВК

  Возможностей у таргетированной рекламы очень много и в некоторых случаях можно получить просто крутые результаты. Единственное, что надо учитывать, что некоторые товары и услуги подлежат жесткому регулированию, и далеко не все можно рекламировать. Для рекламы медицинских услуг, например, нужны специальные лицензии, для услуг связи - лицензии и прочее. Вообще, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться у специалистов ГорЮрСлужбы, которые оказывают юридические услуги физическим лицам, в том числе и по подобным вопросам. Лично мы не раз сталкивались с ситуацией, что все уже готово к рекламной кампании, баннеры заказаны, бюджет выделен, а ВК (да и другие площадки, типа Директа и AdWords) просто отклоняют рекламную кампанию!

 В таргетированной рекламе ВКонтакте вы можете настроить рекламу на пользователей из конкретного города, возраста и даже на тех, кто учился в какой-то конкретной школе либо живет в конкретном районе определенного города.

Подобной настройки нет ни у одного инструмента рекламы. И в этом плюсы таргетированной рекламы ВКонтакте. Особенности таргета Главная особенность таргета в том, что по сути — это холодный трафик, и поэтому человек, который кликнул по рекламе может не сразу совершить нужное действие для вас.

Например в контекстной рекламе человек целенаправленно что-то ищет по запросу “купить телевизор” и уже подсознательно хочет купить телевизор. Что касается рекламы в ВК, то здесь пользователи просто сидят в соц.сети и даже не думают о какой-либо покупке. И если вы грамотно составите объявление и попадете точно в целевую аудиторию, то человек кликнет по вашему объявлению и посмотрит что вы ему предлагаете. Однако опять же купить он может не сразу.

Для этого вам надо будет его утеплить, а потом уже продать. Также есть возможность настроить ретаргетинг и вернуть человека обратно (если вы даете рекламу на сайт либо лэндинг), но о ретаргетинге я расскажу в другой статье. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах

 В чем же отличия:

  • в таргетированной рекламе вы получаете постоянный поток трафика, а реклама в пабликах — это всплеск трафика, который заканчивается, когда рекламный пост спускается все ниже и ниже в ленте новостей;
  • за таргетированной рекламой надо следить постоянно, а рекламу в паблике достаточно разместить один ра;
  • таргетированная реклама меньше привлекает внимание пользователей в таргетированной рекламе всегда есть потолок по заявкам в день, а при рекламе в пабликах можно иногда просто слить бюджет, если неправильно подобрать группу для рекламы, время и т.д.
  • В таргете как правило вопрос только в правильном выборе целевой аудитории и правильно подготовленных площадках для рекламы.

Продажи в таргетированной рекламе Давайте поговорим о продажах. Как правило всех интересует главный вопрос — окупаемость рекламы, иначе зачем запускать рекламный канал. Когда можно получить быстрые продажи? Во-первых быстрые продажи можно получить при стоимости товара до 3000 рублей для России.

Для Украины эта планка немного ниже, ориентировочно 500-700 грн. Обычно данная схема работает для одного товара и трафик при этом должен вести на качественный лэндинг. maket_landinga Если же товар сложный, стоит дороже указанной суммы, либо у вас интернет-магазин, то тут действует схема о которой я писал выше. Для начала мы запускаем трафик на группу/сообщество, затем утепляем пользователей, а потом уже совершаем продажу.

Если же реклама идет на сайт с большим количеством товаров, то тогда запускаем ретаргетинг, чтобы возвратить пользователей. Примерно вот такая схема продаж действует в таргетированной рекламе. На этом я хочу закончить данную статью и продолжить повествование о таргетированной рекламе в следующих статьях. Кстати, если вам требуется качественная настройка рекламы, то вы всегда можете обратиться ко мне. Сейчас реклама — это то, чем я занимаюсь в основном, однако в принципе вы можете у меня заказать полный комплекс услуг по социальным сетям.

В разделе “Услуги” вы можете ознакомиться с ценами и найти мои контактные данные. Каждый проект индивидуален, поэтому цены указаны ориентировочные. На этом все, не забывайте подписываться на обновления моего блога, делиться ссылкой на статью в соц.сетях! Всем пока, до встречи в следующих статьях.

Если у Вас есть вопросы по рекламе в социальных сетях: пишите нам на sp@clx.ru, Мы с радостью проконсультируем Вас!

Голосов пока нет

Электронная торговля – стоит ли думать об этом?

На сегодняшний день, количество пользователей Интернета, которые готовы приобретать какие-то товары в Сети, весьма ограниченно. Тем не менее, число интернет магазинов медленно, но верно продолжает расти. И все они по большей части получают какую-то прибыль. Более того, по оценкам экспертов, электронная коммерция – это одна из самых прибыльных ниш, которые вообще существуют в Рунете. Особенно, если оценивать ее с позиции долгосрочной перспективы.
При этом на сегодняшний день, существует масса направлений электронной коммерции, конкуренция в которых находится на весьма низком уровне. А в некоторых ее и вовсе нет, что означает возможность выхода на рынок с уникальным предложением и получения целевых посетителей практически сразу после старта.

Почем нынче фунт морали

СМС партнерки, заполонившие сегодня буквально весь Рунет, используются тысячами вебмастеров. И для многих из них, это основной вид заработка, приносящий солидный доход.

Партнерские программы хостингов

Для активного вебмастера одной из глав в графе расходов обязательно стоит хостинг. Без него сложно будет рассчитывать на солидный доход в глобальной сети. Если для новичков в этом виде заработка выбрать хостинг является проблемой, то опытные мастера уже точно знают, что платный хостинг во многом себя оправдывает.