Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается пользователям ВКонтакте слева от основного меню. Ниже можете посмотреть на фото пример такой рекламы:
Возможностей у таргетированной рекламы очень много и в некоторых случаях можно получить просто крутые результаты. Единственное, что надо учитывать, что некоторые товары и услуги подлежат жесткому регулированию, и далеко не все можно рекламировать. Для рекламы медицинских услуг, например, нужны специальные лицензии, для услуг связи - лицензии и прочее. Вообще, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться у специалистов ГорЮрСлужбы, которые оказывают юридические услуги физическим лицам, в том числе и по подобным вопросам. Лично мы не раз сталкивались с ситуацией, что все уже готово к рекламной кампании, баннеры заказаны, бюджет выделен, а ВК (да и другие площадки, типа Директа и AdWords) просто отклоняют рекламную кампанию!
В таргетированной рекламе ВКонтакте вы можете настроить рекламу на пользователей из конкретного города, возраста и даже на тех, кто учился в какой-то конкретной школе либо живет в конкретном районе определенного города.
Подобной настройки нет ни у одного инструмента рекламы. И в этом плюсы таргетированной рекламы ВКонтакте. Особенности таргета Главная особенность таргета в том, что по сути — это холодный трафик, и поэтому человек, который кликнул по рекламе может не сразу совершить нужное действие для вас.
Например в контекстной рекламе человек целенаправленно что-то ищет по запросу “купить телевизор” и уже подсознательно хочет купить телевизор. Что касается рекламы в ВК, то здесь пользователи просто сидят в соц.сети и даже не думают о какой-либо покупке. И если вы грамотно составите объявление и попадете точно в целевую аудиторию, то человек кликнет по вашему объявлению и посмотрит что вы ему предлагаете. Однако опять же купить он может не сразу.
Для этого вам надо будет его утеплить, а потом уже продать. Также есть возможность настроить ретаргетинг и вернуть человека обратно (если вы даете рекламу на сайт либо лэндинг), но о ретаргетинге я расскажу в другой статье. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах
В чем же отличия:
Продажи в таргетированной рекламе Давайте поговорим о продажах. Как правило всех интересует главный вопрос — окупаемость рекламы, иначе зачем запускать рекламный канал. Когда можно получить быстрые продажи? Во-первых быстрые продажи можно получить при стоимости товара до 3000 рублей для России.
Для Украины эта планка немного ниже, ориентировочно 500-700 грн. Обычно данная схема работает для одного товара и трафик при этом должен вести на качественный лэндинг. maket_landinga Если же товар сложный, стоит дороже указанной суммы, либо у вас интернет-магазин, то тут действует схема о которой я писал выше. Для начала мы запускаем трафик на группу/сообщество, затем утепляем пользователей, а потом уже совершаем продажу.
Если же реклама идет на сайт с большим количеством товаров, то тогда запускаем ретаргетинг, чтобы возвратить пользователей. Примерно вот такая схема продаж действует в таргетированной рекламе. На этом я хочу закончить данную статью и продолжить повествование о таргетированной рекламе в следующих статьях. Кстати, если вам требуется качественная настройка рекламы, то вы всегда можете обратиться ко мне. Сейчас реклама — это то, чем я занимаюсь в основном, однако в принципе вы можете у меня заказать полный комплекс услуг по социальным сетям.
В разделе “Услуги” вы можете ознакомиться с ценами и найти мои контактные данные. Каждый проект индивидуален, поэтому цены указаны ориентировочные. На этом все, не забывайте подписываться на обновления моего блога, делиться ссылкой на статью в соц.сетях! Всем пока, до встречи в следующих статьях.
Если у Вас есть вопросы по рекламе в социальных сетях: пишите нам на sp@clx.ru, Мы с радостью проконсультируем Вас!
Острый кризис на рынке СМС платежей.
Стоит ли вкладываться в дизайн проекта с самого начала?
Нужно или нет тратиться на разработку дизайна, когда ваш проект только стартовал.
Легальность электронных платежных систем
На сегодняшний день, электронный платежные системы успешно используются тысячами людей во всем мире. Но если в случае с ЭПС, которые работают в Европе, действуют специальные правовые акты регулирующие их деятельность, то в России ситуация несколько иная.