Какой сайт нужен вашему бизнесу?

Итак, вы успешный предприниматель, у вас есть небольшой магазин или точка на рынке, дела кое-как идут, но разумеется, хочется большего. Безусловно, вы, как продвинутый человек, осознаете, что дальнейшее развитие без интернета ну никак невозможно. И встает резонный вопрос как продвинуть себя (свой бренд, кампанию, товар или имя) в интернете?

Есть несколько вариантов продвижения своего предприятия в интернете. Схематически, я бы обозначил их так:
Виды продвижения бизнеса в интернете

Рассмотрим более подробно каждый из пунктов.
1.    Интернет магазин. Например, вы продаете какой-то осязаемый товар. Разумеется, что вам захочется использовать всю мощь интернета для поиска новых клиентов. Для этого делаем полноценный интернет-магазин (пример смотрите здесь), и пытаемся продать людям через сайт. Другими словами интернет является дополнительным каналом продаж. Довольно популярный и распространённый способ, думаю многие с ним сталкивались.

2.    Сайт-визитка. У вас крупное производство и вы не работаете с мелким бизнесом. Или ваш товар довольно специфический. Ну или еще по какой-то причине вы ограничиваетесь сайтом-визиткой. В этом случае, вы используете интернет просто как визитную карточку. Пользователи могут зайти на ваш сайт, почитать о вас и вашей кампании, посмотреть отзывы, узнать контакты, а дальше уже работают с вами по-старнике.

3.    Он-лайн каталог. Это промежуточное звено между сайтом-визиткой и интернет-магазином. Пользователь может зайти на сайт, почитать о вас и ваших товарах, полистать каталог, выбрать, что ему нравится, но покупать все же придется или по телефону или на вашей торговой точке. Чаще всего такой вариант используют кафе, выкладывая меню в интернет. Или строительные кампании.

4.    Landing page. Очень популярная в последнее время тема. Настолько популярная, что ее часто используют там, где она не совсем подходит (или совсем неподходит). Лендинг можно использовать, если у вас ограниченный (в идеале одна) услуга (или товар), и вы настроена на определенную категорию пользователей. При этом, товар должен быть несложным в техническом плане. Т.е. то, что можно купить сразу. Ну или просто оставить заявку. Если пользователю нужно собрать много информации о вас и вашем товаре – лендинги уже не работают…

5.    Страница в соц.сетях. Порой, нет необходимости делать полноценный сайт. Особенно, если у вас какое-то временное мероприятие. Вполне достаточно сделать «мероприятие» в FB, или страничку в Вконтакте. Коонечно, это довольно ограниченный в плане продвижения способ, но довольно быстрый и экономный. Некоторые и им пользуются…

6.    Блог или форум. Если вы эксперт, и ваш доход напрямую зависит от силы вашего экспертного мнения, то блог или форум – для вас. Для примера, вы пластический хирург, или эксперт по контекстному продвижению. Делать сайт особо смысла нет, а вот блог с раскрытием некоторых секретов и ответом на вопросы пользователей- самое оно!


7.    Информационный сайт. 
И последний вариант – это информационный сайт. По сути, это расширенный вариант сайта-визитки, но в отличии от него, здесь не только краткая информация о вас и контакты, но и статьи, и описание продукции прочее. Некий гибрид блога, каталога и визитки. Используется чаще всего для некоммерческих предприятий, или же когда товар через интернет не продается (ну или на магазин денег не хватает).

Это деление является условным. Четкой границы между информационным сайтом и сайтом –визиткой нет, например. Просто, нужно для себя понять, что вы хотите от интернета, и как планируете представлять свой бизнес в сети.

Голосов пока нет

Пора бы уже переходить на белые рельсы

Работа с партнерскими программами за СМС – это хорошо. Тем не менее, как показывает практика, постепенно партнерские программы сдуваются.

PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?

Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как внешней аудитории, так и внутренней.

Закладываем фундамент будущей прибыли

 Наверное каждому знакома ситуация, когда вы начинаете работать над своими собственными проектами и понимаете, что на самом деле ресурсов для их оперативного продвижения не хватает. А жить на что-то нужно уже сейчас, так что приходится переключаться обратно на фриланс или заниматься ГС под ссылки. При этом мечты о своих серьезных сайтах приходится оставить где-то далеко.