Способы продвижения строительной кампании.

 

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя?

Кроме того, существует немало ситуаций, когда большой выбор не просто усложняет процесс принятия решений, но зачастую вообще заставляет отказаться от выбора. Именно с такой ситуацией в настоящее время сталкивается большинство предпринимателей и бизнесменов, делающие первые шаги в представлении своей кампании в интернете. Особенно, это сложно, если их кампания занимается чистым офф-лайном, например ремонтом или строительством. Ярким примером такой кампании может быть этот сайт. Как мы видим, компания «Ремонт Снаб Плюс» предлагает довольно широкий спектр услуг по строительству и ремонту, и с интернетом никак не связана. Как же есть предлагать себя в глобальной сети? Какой вариант выбрать?

Существует довольно много источников трафика и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Как же выбрать именно тот, которым будут пользоваться? Обращаться к рекламным агентствам опасно, потому что они, чаще всего или предлагают те услуги, где их маржа заработка максимальная, или то, что умеют лучше всего (не факт что первое и второе совпадает), или же просто порекомендуют стандартное решение, не вникая в бизнес клиента.

Увы, найти грамотного он-лайн маркетолога не так просто. Важно, чтоб он разбираться именно в вашей отрасли (например, в строительстве или ремонте), и мог четко составить портрет целевой аудитории и понять их ожидания и потребности. Дело здесь не столько в самих источниках (хотя и это играет роль, ведь если поисковая оптимизация и контекст неплохо работают практически для всех отраслей, те же социальные сети кое-где дают хороший результат, а где-то это просто трата денег). Но и определившись с источниками важно выбрать правильную стратеги. Например, в SEO нужно ли брать только коммерческие запросы, или постепенно «окучивать» клиента, собирая информационный трафик статьями, из раздела «как правильно выбирать обои» и подводить к тому, что лучше все же обратиться к профессионалам.

Аналогично и с социальными сетями. Сейчас их огромное количество (хотя основных, конечно, несколько). Стоит ли выбрать только Контакт или Фесйсбук? Как между ними делить трафик? Заводить ли Инстаграм? Что туда выкладывать? А что на счет одноклассников? И т.д. И это всего лишь первый ряд вопросов.

А если пойти дальше: итак, пришел клиент потенциальный на наш сайт из Яндекса по запросу «ремонт в офисе недорого», что ему показывать? На какую страницу вести? С ценами? С портфолио работ? С описанием перечня услуг? Или все вместе? И согласитесь, что чтоб правильно ответить на данный вопрос в вашей отрасли, маркетолог должен неплохо разбираться в строительстве.

Поэтому, вывод – подходите к выбору подрядчиков и маркетинговой стратегии очень осторожно и все продумывайте заранее!

 

 

Голосов пока нет

Заработок в Интернет абсолютному новичку

В один прекрасный день человек может встать утром и задуматься, а почему бы мне не зарабатывать в интернете. И действительно в этом нет ничего страшного. Даже если человек – новичок в этом деле.

Заработать миллион $ или Шаг за шагом на пути к успеху

Но в один прекрасный день мы с другом решили сделать СВОЙ сайт. Благополучно позаимствовали где-то структуру, ведь html-a тогда мы толком не знали, нарисовали какое-то подобие дизайна.

Опасности наращивания ссылочной массы

Для того чтобы любой сайт стал популярным у пользователей, необходимо его продвинуть в поисковых системах. Именно они аккумулируют у себя ресурсы миллионов ищущих информацию людей и делятся своим трафиком с теми, кого посчитают наиболее подходящими для удовлетворения запросов пользователей.