Сайт фирмы - эффективный инструмент бизнеса

Наличие собственного сайта в интернете для предприятий и организаций обязательно.
Ни один бизнес не сможет выжить в современных условиях без этого мощного инструмента. Уже стало аксиомой - без собственного интернет-ресурса невозможно с успехом вести дела. Почему? Ведь раньше не было никакого интернета, но существовал бизнес, как заметят многие. Какую роль играют сайты, в чем их потенциал?

Основная задача сайта коммерческого предприятия - привлечь новых клиентов, заинтересовать и удержать старых. Выручка любой компании напрямую зависит от потребителей предлагаемых услуг или товаров. То есть, следствием прихода посетителей на сайт будет увеличение дохода. И не важно, чем именно занимается фирма: помогает оформлять недвижимость в Венесуэле или торгует тортами. Также не важен и размер предприятия. Сайты нужны как малому бизнесу, так и крупным корпорациям.

Основные функции сайта коммерческой организации:

- круглосуточный, общемировой доступ;
- мощный способ раскрутки бренда, реклама;
- актуальная информация;
- взаимодействие, прямой контакт с клиентами.

В зависимости от характера деятельности фирмы, ее сайт может иметь специфические функции, например, поиск по базе данных, фотоотчеты, видеоконференции, предварительные расчеты стоимости и т.п.

Для большой разветвленной компании сайт удобен тем, что предоставляет доступ к ресурсам филиалов, может иметь свои внутренние программы, которые применяются сотрудниками в процессе работы и т.п.

Корпоративный сайт выгоден как мощный инструмент рекламного воздействия. На сайт через поисковики ежедневно могут заходить миллионы людей, охватывается максимальная часть целевой аудитории, причем за меньшие деньги, чем если бы проводилась рекламная кампания другими методами.

Полезная, актуальная информация на сайте привлекательна для клиентов и посетителей, она экономит людям время, помогает быстрее и проще найти требуемый товар, услуги. Так, если человек мечтает поехать в отпуск в экзотическую страну, с которой работают немногие турагентства, ему достаточно набрать в поисковике: Венесуэла, Уругвай, Лаос и т.п., и он сразу же получит лучшие предложения по этим направлениям, ему не придется объезжать пол-города, чтобы найти туроператора.

Сайт постоянно, целые сутки создает и поддерживает имидж организации. Если у фирмы нет своей странички в сети, у клиентов это вызывает подозрение, недоверчивое отношение. В обществе сложился такой стереотип, что компания без сайта - это что-то несерьезное, безуспешное.

Голосов пока нет

Уничтожение сайта конкурента

С таким явлением, как ddos-атака или взлом электронной почты, подавляющее число коммерческих компаний работающих в Рунете, уже сталкивались. А вот с загоном в бан своего сайта или интернет ресурса конкурента пока еще знакомы немногие.

Сателлитостроение – к чему все идет?

Первоначальное понятие сателлита – сайт спутник, который помогает продвигать основной портал в поисковых системах. Именно так и было на заре манимейкинга и SEO, когда сателлиты едва ли не выводили в топ-10 для того, чтобы полностью оккупировать всю выдачу и задавить конкурентов. Сейчас, сателлиты используются только для поддержки действительно крупных проектов, по отношению к которым это рентабельно.
Современное значение слова «сателлит», это как правило сайт, созданный для заработка на нем и не несущий никакой ценности для посетителей. По крайней мере именно в этом контексте чаще всего используют это определение многочисленные вебмастера Рунета. Нижняя ступень сателлитов – ГС, созданные на базе копипаста или машинного рерайта. То есть это сайты, которые ни на грамм не похожи на интернет ресурсы, созданные для той или иной целевой аудитории. Такими обычно промышляют те. у кого совсем нет денег или банально не хватает фантазии для реализации более серьезных проектов.

К чему нужно готовиться, начав работать в Интернете

На сегодняшний день, все больше и больше людей пытаются начать зарабатывать в Интернете. У всех перед глазами стоят примеры именитых блоггеров, которые каждый месяц выводят к себе на счет сотни тысяч рублей.