Что такое CRM-система и зачем она нужна?

 CRM-система – это специальное программное обеспечение, которое обеспечивает контроль и учёт продаж, а также других действий, помогает улучшить взаимодействие с клиентами. Она существовала всегда (раньше – на бумаге), но так не называлась. А потому под CRM-системой понимают именно специальные программы. Задачи по внедрению таких систем решаются самими разработчиками, как, например, сделано это тут.

Для чего нужны?

Многие считают, что контролировать работу с покупателями можно и без CRM-системы, но на самом деле это не так. Обычно, сразу после её внедрения, находятся самые разные недочёты в работы и отдел продаж начинает работать эффективнее в 2-3 раза. Нужна такая система для того, чтобы:

  1. Не упустить ни единого клиента, который отправил запрос или позвонил. Многие компании вкладываются в рекламу и самыми разными способами привлекают клиентов. Иногда усилия и затраты просто пропадают, так как многие обращения не фиксируются (к примеру, если телефон занят или выключен в нерабочее время). CRM-система фиксирует все запросы.
  2. Контроль работы сотрудников. Без подобного программного обеспечения все работают без особого контроля, хоть и составляют отчёты. Контакты тоже могут выполняться в случайном порядке. Информация о всех звонках (и их записи) будут храниться в системе.
  3. Накапливается база клиентов и другие отчёты. По информации из CRM-системы можно понять, что неправильно в бизнесе и что нужно изменить. Кроме того, так удобнее планировать работу сотрудников.

CRM-система сможет помочь работать с клиентами так, как это делают эксперты в области. Есть множество инструментов, позволяющих вычислить и kpi сотрудников, и желания потенциальных клиентов. Так что подобные системы просто необходимы как малому, так и среднему бизнесу.

Голосов пока нет

ChinaNet – на него стоит обратить внимание

Каждый из тех, кто зарабатывает деньги в Сети, знает, что такое буржунет и в теории представляет, каким образом там можно заработать. Многим известны англоязычные блоггеры, которые пишут про поисковые технологии Google и варианты заработка в англоязычном сегменте Интернета. Но при всем этом мало кто подозревает какой рынок медленно но верно созревает на виртуальных просторах Поднебесной империи. Даже с учетом тоталитарного коммунистического режима, Китай представляет немалый интерес с точки зрения интернет бизнеса.
Знаете сколько жителей Китая активно пользуются Интернетом? 384 миллиона человек – это будет верным ответом. То есть это рынок, который по своим объемам превосходит Рунет и вполне может рассчитывать на второе место после англоязычного сектора глобальной Сети. Конечно, есть свои особенности, которые делают китайский рынок не столь интересным для интернет бизнесменов. Именно по этой причине, конкуренция на данном рынке пока не столь серьезная, как на многих других.

Оффлайн команда в онлайн бизнесе

Рано или поздно, любой успешный манимейкер начинает думать о создании собственной команды. И перед ним так или иначе встает вопрос — в каком формате сотрудничать с людьми и как их контролировать.

Что необходимо предпринять, что раскрутка сайта привела к увеличению популярности ресурса?

Сегодня появилось отдельное направление практической деятельности: создание сайтов, оказание комплекса услуг, направленных на популяризацию ресурса в сети.