Идеальный интернет-магазин мебели: какой он?

Как сделать интернет-магазин привлекательным? Какие элементы должны быть и каких быть не должно, чтоб он запоминался и продавал? Допустим, вы хотите купить спальню из Малайзии и попали на сайт http://www.meb-samur.ru/spalnya/. Всем ли он вас устраивает? Будите ли вы покупать на нем мебель и станите ли в дальнейшем рекомендовать своим друзьям? В данной статье мы рассмотрим такие вещи, как доверие к интернет-магазину и удобство его использование.

Именно из этих двух вещей и состоит успеха любого интернет-магазина, о котором все так мечтают. Конечно, это при условии качества товара и адекватности цены. Потому что в противном случае, насколько удобным и красивым не был бы ваш интернет-магазин, если товар изначально плохо, или цена слишком завышена, увы, покупать не будут (речь не идет о люкс-классе, где все строго наоборот).

Итак, возвращаясь к кампании Меб-Самур, могу сказать, что их сайт я без зазрений совести рекомендовал бы друзьям, и потом не краснел за это. Во-первых, внешний вид сайта довольно приятный, дизайн не наващивай и в тоже время понятный. Потому что довольно часто в последнее время дизайнеры так увлекаются креативном, а фронт-эндщики эффектами, что совершенно забывают о главном –клиент приходит на сайт не любоваться на шедевры дизайнерских решений, и не за крутящимися картинками и красивы выезжающими эллементами. Им нужна информация и возможность купить. Все.

В первую очередь мы оцениваем формальные преимущества магазина. В данном случае, это собственный склад, возможность вернуть и/или обменать товар без проблем, разные способы оплаты, шоу-рум и т.д.  Это те вещи, которые подтверждают наше внутреннее убеждение, что магазин серьезный, а не какая-то контора по перепродаже, не имеющая даже склада.

После того, как формальная оценка пригодности пройдена, как правило, пользователь оценивает уже более субъективные показатели, такие как удобство UX-UI магазина. В данном случае, это такие обязательные блоки сайта, как хлебные крошки, позволяющие быстро понять, где мы находимся и переходить с одного раздела на другой, это номер телефона для связи (прямой городской, мобильный а в идеале еще и 8-800), понятное и однозначное меню каталога (Вы не представляете, как часто пункты называют такими словами, что совершенно непонятно, что за ними встречается), и конечно же фильтры, чтоб можно было скрыть заведомо ненужные товары  Кроме того, в обязательном порядке возможность отсортировать товары по цене, названию и рейтингу.

Таким образом, вы можете и сами проанализировать любой интернет-магазин и решить, вызовет ли он доверие у вашей целевой аудитории!

 

Голосов пока нет

Легкий и эффективный способ заработать с помощью своего сайта

У вас есть свой собственный сайт. Но вы даже не можете себе представить, какой доход он может дополнительно приносить, фактически просто существуя. Вашему сайту просто нужно провести небольшой «маркетинговый ремонт», чтобы повысить уровень интереса к себе. Речь идет о размещении рекламных объявлений у вас на сайте.

Близится закат СМС партнерок?

Вполне может быть, что сейчас мы наблюдаем не расцвет партнерских программ за СМС, а скорее начало их постепенного угасания. Слишком уж велико количество сайтов, сливающих свой трафик на многочисленные лендинги в Интернете.

Будущее СМС платежей в Рунете

Платежи при помощи СМС – это один из основных инструментов, которым пользуются пользователи буржуйского Интернета. Не так давно этот сегмент рынка начал развиваться и в Рунете.