Идеальный интернет-магазин мебели: какой он?

Как сделать интернет-магазин привлекательным? Какие элементы должны быть и каких быть не должно, чтоб он запоминался и продавал? Допустим, вы хотите купить спальню из Малайзии и попали на сайт http://www.meb-samur.ru/spalnya/. Всем ли он вас устраивает? Будите ли вы покупать на нем мебель и станите ли в дальнейшем рекомендовать своим друзьям? В данной статье мы рассмотрим такие вещи, как доверие к интернет-магазину и удобство его использование.

Именно из этих двух вещей и состоит успеха любого интернет-магазина, о котором все так мечтают. Конечно, это при условии качества товара и адекватности цены. Потому что в противном случае, насколько удобным и красивым не был бы ваш интернет-магазин, если товар изначально плохо, или цена слишком завышена, увы, покупать не будут (речь не идет о люкс-классе, где все строго наоборот).

Итак, возвращаясь к кампании Меб-Самур, могу сказать, что их сайт я без зазрений совести рекомендовал бы друзьям, и потом не краснел за это. Во-первых, внешний вид сайта довольно приятный, дизайн не наващивай и в тоже время понятный. Потому что довольно часто в последнее время дизайнеры так увлекаются креативном, а фронт-эндщики эффектами, что совершенно забывают о главном –клиент приходит на сайт не любоваться на шедевры дизайнерских решений, и не за крутящимися картинками и красивы выезжающими эллементами. Им нужна информация и возможность купить. Все.

В первую очередь мы оцениваем формальные преимущества магазина. В данном случае, это собственный склад, возможность вернуть и/или обменать товар без проблем, разные способы оплаты, шоу-рум и т.д.  Это те вещи, которые подтверждают наше внутреннее убеждение, что магазин серьезный, а не какая-то контора по перепродаже, не имеющая даже склада.

После того, как формальная оценка пригодности пройдена, как правило, пользователь оценивает уже более субъективные показатели, такие как удобство UX-UI магазина. В данном случае, это такие обязательные блоки сайта, как хлебные крошки, позволяющие быстро понять, где мы находимся и переходить с одного раздела на другой, это номер телефона для связи (прямой городской, мобильный а в идеале еще и 8-800), понятное и однозначное меню каталога (Вы не представляете, как часто пункты называют такими словами, что совершенно непонятно, что за ними встречается), и конечно же фильтры, чтоб можно было скрыть заведомо ненужные товары  Кроме того, в обязательном порядке возможность отсортировать товары по цене, названию и рейтингу.

Таким образом, вы можете и сами проанализировать любой интернет-магазин и решить, вызовет ли он доверие у вашей целевой аудитории!

 

Голосов пока нет

Profit-Project меняет свое название

Один из крупнейших и динамичных партнеров РСЯ, Profit-Project объявил о том что с 1 сентября 2009 года переводит всех своих клиентов в новый ЦОП Profit-Partners. По сути компания просто меняет свой бренд и продолжит работу под новым названием.

Российский фарма бизнес он-лайн

Фарма онлайн в России. В чем отличие от западного интернет бизнеса и можно ли инвестировать в эту сферу бизнеса сегодня.

Рекламное агентство: нахлебники или спасители?

 Еще до того, как интернет-маркетинг захватил меня с головой, я работал в традиционном, как принято сейчас говорит: офф-лайн бизнесе. И поскольку уже тогда активно занимался маркетингом и рекламой, не мог не касаться всех волнующих тогда вопрос – нужны ли рынку рекламные агентства. Ведь в большинстве случаев, они выполняют сугубо посреднические услуги, не производя ничего нового. А стоимость их услуг довольно высока. Так нужны ли они нам?