Идеальный интернет-магазин мебели: какой он?


Как сделать интернет-магазин привлекательным? Какие элементы должны быть и каких быть не должно, чтоб он запоминался и продавал? Допустим, вы хотите купить спальню из Малайзии и попали на сайт http://www.meb-samur.ru/spalnya/. Всем ли он вас устраивает? Будите ли вы покупать на нем мебель и станите ли в дальнейшем рекомендовать своим друзьям? В данной статье мы рассмотрим такие вещи, как доверие к интернет-магазину и удобство его использование.

Именно из этих двух вещей и состоит успеха любого интернет-магазина, о котором все так мечтают. Конечно, это при условии качества товара и адекватности цены. Потому что в противном случае, насколько удобным и красивым не был бы ваш интернет-магазин, если товар изначально плохо, или цена слишком завышена, увы, покупать не будут (речь не идет о люкс-классе, где все строго наоборот).

Итак, возвращаясь к кампании Меб-Самур, могу сказать, что их сайт я без зазрений совести рекомендовал бы друзьям, и потом не краснел за это. Во-первых, внешний вид сайта довольно приятный, дизайн не наващивай и в тоже время понятный. Потому что довольно часто в последнее время дизайнеры так увлекаются креативном, а фронт-эндщики эффектами, что совершенно забывают о главном –клиент приходит на сайт не любоваться на шедевры дизайнерских решений, и не за крутящимися картинками и красивы выезжающими эллементами. Им нужна информация и возможность купить. Все.

В первую очередь мы оцениваем формальные преимущества магазина. В данном случае, это собственный склад, возможность вернуть и/или обменать товар без проблем, разные способы оплаты, шоу-рум и т.д.  Это те вещи, которые подтверждают наше внутреннее убеждение, что магазин серьезный, а не какая-то контора по перепродаже, не имеющая даже склада.

После того, как формальная оценка пригодности пройдена, как правило, пользователь оценивает уже более субъективные показатели, такие как удобство UX-UI магазина. В данном случае, это такие обязательные блоки сайта, как хлебные крошки, позволяющие быстро понять, где мы находимся и переходить с одного раздела на другой, это номер телефона для связи (прямой городской, мобильный а в идеале еще и 8-800), понятное и однозначное меню каталога (Вы не представляете, как часто пункты называют такими словами, что совершенно непонятно, что за ними встречается), и конечно же фильтры, чтоб можно было скрыть заведомо ненужные товары  Кроме того, в обязательном порядке возможность отсортировать товары по цене, названию и рейтингу.

Таким образом, вы можете и сами проанализировать любой интернет-магазин и решить, вызовет ли он доверие у вашей целевой аудитории!










 

Голосов пока нет

Ловивконтакте – качать любимую музыку стало проще!

LoviVkontakte это совершенно новый сервис для контактовских пользователей. Возможности этой программы созданы для скачивающих музыкальные и видео файлы из контакта.

О финансах и ссылках на этой неделе

Прошедшая неделя выдалась довольно богатой на события, которые получили свое отражение и в блогосфере. Причем, в основном они были связаны с заработком и покупкой/продажей ссылок. Сегодня вы сможете прочесть обо всем этом в нашем пятничном обзоре блогосферы от CLX.

Начнем мы с события, которое вызвало массу вопросов у блоггеров зарабатывающих на продаже ссылок со своих сайтов – появления биржи ссылок от Сеопульта. Практически сразу же после ее создания, посыпались один за другим посты от рефоводов, желающих заработать на первой волне интереса. Возможно там были и проплаченные посты. Но в любом случае, сразу после запуска биржи появилось около десятка хвалебных постов с реферальными ссылками и хвалебными одами.

Google Code Search закрыли

По словам вицепрезидента Google Бредли Хоровица (Bradley Horowitz), 15 января 2012 года будет закрыт сервис поиска исходного кода Google Code Search.