Разработка сайта по курсам парикмахерского искусства

К нам часто обращаются за разработкой сайтов различной тематики, и один из первых вопросов, это «а был ли у вас опыт в создании сайтов такой-то тематики»? Причем, что интересно, чем дальше, тем больше делят тематики на более узкии категории. Если еще несколько лет назад спрашивали, создавали ли вы сайты в сфере услуг, или сайты строительной тематики, то сейчас запросы более конкретные, например, сайты по строительтсву частных домов, курсы парикмахеров. Думаю, пройдет еще несколько лет, и специализация станет еще более узкой. Можно будет услышать и такое: а делаете ли вы сайты по строительству двухэтажных домов в Омске? Ну, это конечно, я утрирую , хотя кто знает? Итак, сегодня мы рассмотрим, действительно ли так важна тематика сайта, как думает заказчик. В первую очередь, следует понимать, из чего же состоит сайт (имеется в виду глазами пользователей). Здесь можно выделить такие основные составляющие:

- визуальное составляющая сайта (дизайн);

- удобство в использовании сайта (ux/ui);

- функционал сайта;

Вот, пожалуй и все. Конечно, каждый из этих пунктов можно разложить на множество более мелких, но в данном случае это необязательно. Теперь давайте рассмотрим, влияет ли тематика на них или нет.

Визуальный рад крайне важен для аудитории, хотя, зачастую (по нашему опыту) переоценен. Дело в том, что дизайн –вещь довольно субъективная и «Вау! Как круто» у одних может быть «Боже, какой кошмар» у других. Все дело в восприятии. Безусловно, есть ряд общепринятых стандартов, как точно делать нельзя, и как рекомендуется (например, по сочетанию цветов), но не более. Касается ли это тематики? Частично. Принято считать, что за каждой тематикой закреплена своя стилистика, цвета и сайт по производству чугунных труд ДОЛЖЕН отличаться от сайта стилистов. Но здесь речь больше идет об восприятии и правильном выборе целевой аудитории, а не тематики. Следует понимать, что один и тот же человек может и трубы покупать, и хотеть хорошо выглядить.

Удобство использования (или юзабилити), часто путают с дизайном, хотя это разные вещи. Удобство больше отвечает за структуру сайта, пути взаимодействия, то, насколько просто и понятно  пользователю найти нужную кнопку. Безусловно, связь с дизайном есть, но задачи они все же решают разные. Хотя с помощью дизайна и можно выделить нужную кнопку, но только в том случае, если пользователь вообще попадет на эту страницу. Здесь как раз четко прослеживается зависимость аудитории от ожиданий. Есть определенные стандарты и ожидания пользователей от сайта той или иной тематики, и их нужно выполнять.

И последнее, это функционал. Здесь все просто, он должен реализовывать ожидания пользователей согласно юзабилити. Т.е. все кнопки должны работать, формы отправляться, товар оформляться. А уже на каком языке программирования или какие движки используются – клиенту совершенно все равно. Если же мы говорим о том, какой именно фукоционал использовать – то это касается больше юзабилити, а не внутреннего наполнения сайта.

Иными словами, тематика сайта важна, но это больше внешний показатель, и должен больше отталкиваться не конкретно от тематики, а именно от целевой аудитории, поскольку в одной и той же тематики аудитории могут быть совершенно разные.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Перспектива развития Сбербанка Росии в 2012 году

Сберегательный банк России был образован еще в 1841 году и сегодня занимает четверть банковского рынка страны, являясь лидером по объемам капитала и получению прибыли.

Рынок онлайн игр в Интернете

В последнее время классические варианты заработка в Интернете для новичков становятся все тяжелее с каждым днем. Конкуренция растет буквально бешеными темпами и сейчас о сравнительно легких деньгах можно уже забыть. Именно поэтому стоит уделить внимание такому сегменту интернет бизнеса, как онлайн играм. Конкуренция здесь не так велика, как это может показаться на первый взгляд, а профит вполне сравним по своим показателям с продажей ссылочного или работе с партнерками по продаже футболок и иного товара.

Получение доходов от рекламы в Интернет.

Если вы обладатель сайта или форума в интернете, и у них много посещений каждый день, то вы можете создать и продавать рекламные места на ваших сайтах. Отличный вариант это реклама туристических услуг, туристические фирмы щедро платят за рекламу своих услуг.