Зачем кампании проводят конкурсы?

Существует два вида кампаний: те, которые регулярно проводят различные конкурсы и дарят всевозможные призы, и те, которые такие конкурсы считают абсолютно неэффективными и не проводят их вовсе. Сегодня мы попробуем разобраться, какой же эффект можно получить от проведения того или иного конкурса и стоит ли им заниматься в принципе?

Возьмем, например, кампанию leadgid.ru, которая прямо сейчас проводит конкурс для вебмастеров, призом в котором является Merscedes-Benz, и даже не один. Неплохой такой приз, согласитесь? Кроме того, есть море других подарков и призов. Все подробности конкурса вы можете узнать на сайте самостоятельно, а мы же сегодня попробуем разобраться, зачем тратить такое огромное количество денег и какой результат следует ждать.

Итак, первое, и самое очевидное – это конечно же привлечь внимание к компании или конкретному событию. Подобные конкурсы неплохо освещаются в СМИ. Кроме того, чаще всего, сами участники конкурса создают немалую шумиху вокруг данного события (правда, обычно это является обязательным условием участие в конкурсе, например, пост в социальных сетях, или привлечение друзей). Но, ошибочно думать, что задача организаторов конкурса просто купить приз и написать об этом на сайте.

Очень многие мероприятия провалились именно потому, что пустили этот процесс на самотек, наивно полагая что наличие приза само по себе должно быть достаточным для успеха. По сути, розыгрыш призов – это рекламное мероприятие, которые само по себе требует правильного освещения, рекламы, руководства в конце концов. Хорошая кампания готовиться заранее, на подготовку уходит от нескольких недель до нескольких месяцев (зависит от важности и ожидаемых целей). Да и сами СМИ не будут писать просто так (в нашем мире достаточно событий происходит каждый день, и средства массовой информации могут позволить себе выбирать, что публиковать, а что нет).

Еще одной проблемой является отсутствие цели мероприятия. Часто сталкиваемся с тем, что конкурс проводится ради конкурса. Увы, это заблуждение. Если мы говорим про бизнес, то у всего должна быть цель, конкретная, четкая, измеримая. Зачем нам проводить это мероприятие? Что  мы хотим получить взаем? Повысить узнаваемость бренда? Привлечь внимание к новому товару? Или наоборот, отвлечь внимание от какого-то события? Сколько человек узнают о событии? Сколько будут вовлечены? Сколько раз наш бренд будет упомянут в СМИ? Какова в итоге будет стоимость 1000 контактов с потенциальной целевой аудиторией?

Как мы видим, проведение мероприятия и розыгрыш призов – это довольно трудозатратое дело. Но если все сделать как надо, это отличный способ получить желаемый результат (который должен быть продуман и спланирован заранее)! 

Голосов пока нет

Стоит ли украшать свой дом самостоятельно?

В последнее время одним из самых популярных трендов являются так называемые «лайвхаки», где раскрываются различные секреты, облегчающие жизнь. Во многом это направление получило распространение благодаря стремительному росту популярности видео-каналов на ютубе и аналогичных сервисах. Тем ни менее, не следует думать, что это что-то новое или открытое совсем недавно направление.

Роль блогосферы в продвижение сайтов

На сегодняшний день, блоги стали настолько распространенны, что представить без них нынешний Рунет стало практически невозможно.

Борьба за лидерство набирает обороты

Еще совсем недавно, казалось что ситуация на рынке поисковых систем в России сохраняется приблизительно на одном уровне.