Место имеет значение!

В последнее время я уже не так пристально слежу за рынком недвижимости, как раньше, когда работал в агентстве недвижимости, но все же стараюсь просматривать цены, хотя бы для того, чтоб ориентироваться в них. И хочу сказать, что если на жилые помещения они колеблятся и периодически падают, то на коммерческие объекты цена практически не меняется (если не считать, конечно, общих трендов, в связи с изменениями курса валют и общим экономическим состоянием).

Дело в том, что с бурным развитием интернета многие предрекали смерть «классической торговли» в магазинах. Возьмем конкретный пример. Вы сняли хорошее помещение в нормальном районе, на проходной улице, украсили витрины, повесили классные объемные буквы (которые, к слову,изготавливали здесь), дали небольшую рекламу и ждете притока посетителей. Они действительно могут неплохо заходить в ваш магазин и даже что-то покупать. Но посчитайте свои расходы?

А теперь, давайте представим, что вы создали себе несложный интернет магазин и просто запустили контекстную рекламу в яндекс.директ и гугл.адвордс. Расходы несоизмеримы, согласитесь. И вот теперь возникает главный вопрос – а стоит ли связываться со всеми этими помещениями, объемными буквами и вообще, офф-лайном?

Сразу хочу отметить, что однозначного ответа нет, и он напрямую зависит от вашего бизнеса, ниши и даже целевой аудитории. Для каких-то ниш действительно открывать офф-лайн точки не так выгодно. Но все равно, есть определенные товары, которые без предварительного ознакомления вживую покупки практически не совершаются (например, предметы роскоши, украшения). Как долго это продлиться – пока неизвестно. Еще совсем недавно к такой группе непродаваемых он-лайн товаров относилась вся одежда и особенно обувь (надо прийти, померять, посмотреть как на тебе сидит и т.д.) А сейчас, посмотрите, какие обороты у он-лайн бутиков? Женщины без проблем покупают он-лайн,  мысленно одевая платья на себя.

Что же касается магазинов, то тут, несмотря на развитие технологий, классический маркетинг все еще играет огромную роль. Здесь важно и место размещение, и оформление, и мерчендайзинг, и обслуживание и т.д. Все-таки покупать в магазине намного приятней и удобней (психологически) для большинства людей. Всегда можно спросить совета у продавца-консультанта, померять вещь, сравнить несколько вариантов. Да что там говорить, некоторые просто получают эстетическое удовольствие от того, что ходят по магазину и смотрят на вещи.

Таким образом, очень важно изначально определится о месте продажи: интернет или офф-лайн магазин. И уже исходя из этого строить всю свою маркетинговую стратегию! 

Голосов пока нет

Стоит ли читать отзывы в интернете?

Отзывы являются, пожалуй, одной из самых важных и удобный «фишек» интернета с точки зрения обычного пользователя. Не секрет, что более 80% женщин и порядка 60% мужчин собирают информацию о производителях или товарах перед тем, как совершать покупки.

Партнерство – путь к успеху

Отсутствие свободного времени - еще не повод прекращать развитие своего бизнеса.

Проблема с СМС у МТС

С сегодняшнего дня МТС стартовал небольшой эксперимент МТС.