Пластиковые окна: как выделится?

Все, кто занимаются продвижением в поиске знают, что запрос «Пластиковые окна» или, не дай бог «окна пвх» - являются маркером, и если специалист работал с подобными запросами (успешно, разумеется), значит он действительно высокооплачиваемый профессионал.

Одна из самых конкурентных и сложных тем для продвижения в интернете – это, конечно же, пластиковые окна. С ней могут конкурировать разве что кондиционеры летом и деды морозы зимой. Все, кто занимаются продвижением в поиске знают, что запрос «Пластиковые окна» или, не дай бог «окна пвх» - являются маркером, и если специалист работал с подобными запросами (успешно, разумеется), значит он действительно высокооплачиваемый профессионал.

Пример пластиковых окон

Итак, как же поступить? Действительно, если вы продаете Окна пластиковые, как не крути, но игнорировать данный запрос, да и весь пул, никак не выйдет. Что делать? Как же привлечь клиентов, если стоимость SEO просто космическая, а цена клика в директе просто зашкаливает? Ну, тут есть несколько советов.

Практические советы для темы "Пластиковые окна"

1.    Надо понимать, что как бы вы не крутились и не выдумывали хитрые стратегии, бюджет выделять все равно придется. И бюджет немаленький. Конкурентные ниши всегда затратные. А затратные они потому,  что дают большие прибыли. А при таком подходе, и бюджет должен быть достаточным, чтоб тягаться с конкурентами. Если же у вас изначально бюджет небольшой (или его совсем нет), лучше не ввязываться в драку. Вы попросту сольете деньги, а эффекта не получите.


2.    Начинайте работать с низкочастотными запросами. Об этом уже очень много писалось и говорилось, но все равно для большинства, почему-то кажется слишком сложным и неэффективным. Конечно же, проще вложиться в 3-5 запросов и получать по 1000 человек в день, чем сперва собирать несколько тысяч низкочастотных запросов, распределять их по страницам, продвигать каждый отдельно чтоб в итоге получить ту же тысячу. Но поверьте, этот способ в долгосрочной перспективе намного выгодней и в итоге –дешвле.


3.    Работайте с самим сайтом. Конечно, вполне очевидный совет, но тем ни менее, следует отнестись к нему со всей серьезностью. Речь идет не только о классических SEO-фишках, типа плотность текста, внутренней перелинковке, мета-тегов и прочее. Это само собой разумеется. Но сейчас крайне важно позитивный опыт взаимодействия пользователя и сайта. Увы, профессия UI/UX пока еще не распространена, специалистов мало, а вот шарлатанов и дорогих псевдо-гуру очень много. Но тем ни менее, стоит серьезно задуматься над этим вопросом. Крайне важно предоставить вашему клиенту не просто самую важную и необходимую информацию типа стоимости и сроков работ, но и увлечь его.


Например, это могут быть интересные материалы на сайте (статьи), конструкторы тех же окон и дверей, где клиент может «залипнуть на час», 3D-моделирование, виртуальный тур и т.д. Технологии сейчас позволяют реализовать практически любую идею. Так что дерзайте!

 

Голосов пока нет

Верный подход к бирже ссылок

Всем известно, что биржи ссылок – были и остаются одним из любимых мест заработка множества вебмастеров. Сейчас существует громадное количество сайтов, которые созданы специально для заработка на биржах ссылок.

Организовать промо-акцию в социальной сети

Промо-акции воронеж – это те мероприятия, которые нужны для привлечения к сайту, товару или бизнесу повышенного внимания. Это может быть в виде скидок при открытии интернет-магазина, запуск нового блока и так далее.

Интернет в жизни обычного россиянина

Сегодня, Интернет есть практически у каждого жителя крупного города. Если быть точным, то от 25% до 40% населения региональных центров располагают доступом к глобальной сети и пользуются ей.