Способы оффлайн-продвижения сайта

Ни для кого не секрет, что размещение в интернете сайта компании с каталогами и подробным рассказом о предлагаемой продукции даст пользователю гораздо больше информации, чем брошюра, билборд или даже рекламный ролик. Но для того, чтобы сведения о сайте достигли своего целевого посетителя, необходимо, чтобы о нем узнало как можно больше людей. И для этого хороши все средства рекламы оффлайн, будь то наружная реклама в Москве или печатная продукция.

Существуют следующие способы рассказать о своем сайте:

  • Указание его адреса наряду с контактными данными в визитной карточке. Вручая ее потенциальному клиенту, стоит обратить его внимание на наличие сайта, подчеркнув, что более подробную информацию об ассортименте и стоимости можно узнать на его страницах.
  • Размещение ссылки в корпоративных изданиях и рекламной продукции (каталогах, календарях и проч.). Это может также послужить хорошим имиджевым ходом, который создаст мнение о данной компании как о солидной и серьезной организации.
  • Указание адреса сайта на вывеске компании — это может заинтересовать тех потенциальных клиентов, которые предпочитают изучать ассортимент в более спокойных условиях, без лишней суеты.
  • Ссылка на сайт должна присутствовать на всех письмах в качестве контакта. Адресат, скорее всего, воспользуется возможностью получить ответы на некоторые интересующие его вопросы на страницах ресурса.
  • Способствует запоминанию адреса веб-ресурса и размещение в договорах и на фирменных бланках и фирменных конвертах.
  • Давая информацию об акциях и скидках, желательно указывать адрес не главной страницы, а той, на которой посетитель найдет необходимые сведения.
  • Упаковка продукции также может содержать ссылку на сайт. Если покупатель будет доволен ее качеством, он не преминет ознакомиться с ассортиментом компании подробнее.
  • И, конечно, на адрес веб-ресурса обязательно обратят внимание, если о нем будет информировать LED бегущая строка.

Для посещения страницы прекрасным стимулом станет скидка, установленная на заказ непосредственно с сайта компании. Все эти мероприятия обеспечат сайту достойный трафик и, что самое ценное, он будет целевым.

Голосов пока нет

Какой хостинг выбрать?

При запуске любого сайта возникает вопрос выбора для него подходящей платформы.

Приватность социальных сетей мешает общению.

С сегодняшнего дня пользователи социальной сети «Вконтакте» смогут запрещать индексацию своих личных профилей системами поиска. Настройки также представляют пользователю возможность сделать свою страничку недоступной и для внутреннего поиска в самой социальной сети. Об этих изменениях сообщила администрация ресурса.

Бухгалтерская программа или живой бухгалтер?

Думаю, каждый предприниматель на начале своей предпринимательской деятельности сталкивался с вопросами бухгалтерского учета и аудита. И если в самом начале волновали вопросы сдачи налоговой отчетности, то с развитием бизнеса вопрос бухгалтера становился все более остро, в том числе и для внутренней управленческой информации.