Способы оффлайн-продвижения сайта

Ни для кого не секрет, что размещение в интернете сайта компании с каталогами и подробным рассказом о предлагаемой продукции даст пользователю гораздо больше информации, чем брошюра, билборд или даже рекламный ролик. Но для того, чтобы сведения о сайте достигли своего целевого посетителя, необходимо, чтобы о нем узнало как можно больше людей. И для этого хороши все средства рекламы оффлайн, будь то наружная реклама в Москве или печатная продукция.

Существуют следующие способы рассказать о своем сайте:

  • Указание его адреса наряду с контактными данными в визитной карточке. Вручая ее потенциальному клиенту, стоит обратить его внимание на наличие сайта, подчеркнув, что более подробную информацию об ассортименте и стоимости можно узнать на его страницах.
  • Размещение ссылки в корпоративных изданиях и рекламной продукции (каталогах, календарях и проч.). Это может также послужить хорошим имиджевым ходом, который создаст мнение о данной компании как о солидной и серьезной организации.
  • Указание адреса сайта на вывеске компании — это может заинтересовать тех потенциальных клиентов, которые предпочитают изучать ассортимент в более спокойных условиях, без лишней суеты.
  • Ссылка на сайт должна присутствовать на всех письмах в качестве контакта. Адресат, скорее всего, воспользуется возможностью получить ответы на некоторые интересующие его вопросы на страницах ресурса.
  • Способствует запоминанию адреса веб-ресурса и размещение в договорах и на фирменных бланках и фирменных конвертах.
  • Давая информацию об акциях и скидках, желательно указывать адрес не главной страницы, а той, на которой посетитель найдет необходимые сведения.
  • Упаковка продукции также может содержать ссылку на сайт. Если покупатель будет доволен ее качеством, он не преминет ознакомиться с ассортиментом компании подробнее.
  • И, конечно, на адрес веб-ресурса обязательно обратят внимание, если о нем будет информировать LED бегущая строка.

Для посещения страницы прекрасным стимулом станет скидка, установленная на заказ непосредственно с сайта компании. Все эти мероприятия обеспечат сайту достойный трафик и, что самое ценное, он будет целевым.

Голосов пока нет

Юзабилити нового блога. Реклама и дизайн.

Когда стоит размещать на блоге рекламу и как выбрать "правильный" дизайн ресурса.

Какие особенности рекламы в поиске?

Реклама в интернете, как известно, является одним из самых быстрорастущих сегментов. Еще несколько лет назад она обогнала рекламу в газетах, печати и радио вместе взятых. Уже сейчас интернет-реклама практически сравнялась, если не обогнала телевизионную рекламу, которая всегда была безусловным лидером.

Перенос слов в документе функциями переноса в Page Maker

Особого внимания заслуживают вопросы, связанные с особенностями функций переноса в Page Maker. В Page Maker можно выбрать метод смещения слов и настроить его значение атрибутов.