Стоит ли покупать обувь в интернет-магазине?

Обувь – довольно специфический товар для покупки в интернете, в принципе, как и любой другой товар из гардероба. Еще не так давно мы даже теоретически не рассматривали возможность покупки обуви через интернет. Во-первых, потому что ее нужно «увидеть в живую», пощупать и потрогать, а во-вторых, обязательно померять. И дело даже не столько, чтоб она красиво сидела на ноге (в отличии, скажем, от женского платья), а в удобстве. Ведь, согласитесь, неудобная обувь, это просто ужас, какие мучения.

Однако время идет, и я,  к своему немалому удивлению заметил, что довольно часто покупаю обувь через интернет-магазины. Конечно, следует отметить, что не каждому магазину стоит доверять. Например, послединй раз я брал здесь:https://mebo.com.ua/brand/salomon, и остался доволен. Так что же изменилось? Почему ранее это было табу, а сейчас каждая вторая сделка происходит он-лайн?

Здесь целый ряд причин, и каждый пользователь сможет ответить за себя. Я же расскажу, как и почему я перешел к варианту покупки он-лайн. Итак, во-первых, мне, как мужчине, не так критично рассматривать товар вживую. Мне достаточно описания и характеристик, а тут (в правильном интернет-магазине), товары описываются намного подробнее, чем вам сможет рассказать консультант в магазине. Качество фотографий настолько высокое, что можно увидеть даже то, что на настоящей обуви вы бы и не заметили. Ну и кроме того, сам процесс выбора стал намного проще и удобней. Вам больше не нужно ходить по рядам магазина и спрашивать – а есть ли такая модель в таком цвете.. а размер? И т.д.

Сейчас практически в любом, даже средненьком магазине есть довольно хороший фильтр, которые позволяет подобрать нужный вам товар. Причем, эти фильтры намного удобней и функциональней, чем в магазине. Например, вы сразу можите выставить нужную вам ценовую категорию, а не выбрать сперва туфли, а потом узнать, что они втрое превышают ваш бюджет.

Безусловно, есть нюансы с размерами и тем, насколько эта модель будет удобно сидеть на ноге. Но и тут все не так просто. Практически все интернет-магазины позволяют менять и даже просто возвращать свою продукцию в течении 14 дней. Некоторые даже практикую ситуацию, что высылают сразу несколько размеров, чтоб вы выбрали нужную а остальные вернули (увы, пока не многие). Согласитесь, дома, в спокойной обстановке намного уютней и приянтей выбрать то, что вам подходит, а не в спешке в магазине под присмотром продавца.

Вобщем, каждый может сделать свой выбор, но все-таки продажи все больше и больше переходят в интернет…

 

Голосов пока нет

Продвижение по смежным запросам

Как привлечь дополнительный целевой трафик на свой сайт.

Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете

В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense. В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать. Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.

Возможна ли совместная торговля на рынке валют?

Вместе всегда веселей, удобней и спокойней. Однако это не касается вопросов заработка, ведь тут, как бы мы ни желали обратного, но каждый сам за себя. Не верите? Тогда рассмотрим несколько вполне реальных и показательных ситуаций.