Кредиты как вариант развития проектов

Кредиты в онлайн бизнесеСегодня, кредиты являются одним из наиболее часто используемых вариантов для старта и развития бизнеса. Как правило, около 70% малых бизнес проектов в оффлайне запускается при помощи кредитования. А вот если посмотреть на онлайн бизнес, то тут кредиты используются в более скромных масштабах.

Да и те кредиты, которые получаются вебмастерами и используются для инвестирования, чаще всего получаются тоже в Интернете. То есть это чаще всего небольшие суммы, которые берутся на короткий срок и под высокий процент. Такую категорию кредитов крайне сложно отнести к разряду коммерческих.

А между тем самый обычный кредит полученный в банке вполне может быть использован для развития своего дела в Интернете. Конечно, получить банковский кредит под развитие интернет бизнеса вы вряд-ли сможете. Но его вполне можно оформить как обычный потребительский заем на те или иные нужды.

Куда можно вложить взятые в кредит средства? Варианты можно подобрать, отталкиваясь от того, насколько быстро к вам вернутся вложенные средства. Это означает, что не стоит инвестировать деньги в долгоиграющие проекты. Все-таки вам нужно еще возвращать деньги, взятые в кредит.

Помимо быстрого возврата инвестиций, необходимо обращаться внимание и на потенциальную успешность проекта. Грубо говоря, если вы реализуете тот или иной проект в первый раз, лучше всего не разворачиваться слишком уж масштабно. В случае провала, вы будете рисковать не только своими собственными деньгами, но и заемными, что гораздо хуже.

Один из неплохих вариантов инвестирования денег взятых в кредит — это вложение в качественные сайты под продажу ссылочного. Предположим, что в кредит реально получить около 300 тысяч рублей. Создание и развитие «белого» сайта под продажу ссылок — это около 20 тысяч рублей. То есть на взятые в кредит 300 тысяч, вы сможете создать 15 сайтов. Прибыль от одного такого ресурса составит около 6-8 тысяч рублей. Если взять среднюю цифру, то получится сумма около 7 000 рублей с одного сайта в месяц.

Полтора десятка сайтов способны принести вам 90-100 тысяч рублей в месяц. Получается, что всего за 3 месяца вы сможете вернуть кредит, взятый на сайты. Еще около 2-3 месяцев уйдет на создание и развитие своих проектов. За это время можно грамотно освоить средства и развернуть небольшую сетку сайтов.

Такой расклад по суммам, означает, что на самом деле сайтов придется развернуть максимум 14. Ведь в первые 2-3 месяца тоже нужно производить платежи по кредиту. Плюс стоит прибавить проценты по кредиту. То есть реально отдавать кредит придется как минимум 7-8 месяцев. А ежемесячная прибыль составит 80 тысяч рублей в месяц. Но в любом случае, после завершения всех работы и возврата денег, у вас на руках останется 14 сайтов, приносящих вполне неплохие и осязаемые деньги.

Соответственно, если вы после этого рискнете провернуть операцию с кредитом еще раз, то вернуть их можно будет намного быстрее. Просто за счет того, что старая сетка сайтов будет давать возможность погашать кредит намного быстрее.

Помимо инвестирования в сайты под продажу ссылок есть и другие варианты взятия кредитов и дальнейшего вложения этих средств. Основные критерии по которым стоит оценивать инвестиционные проекты — это скорость возврата средств и ваша уверенность в том, что в этой сфере действительно можно сделать неплохие деньги.

Естественно, при использовании заемных денег нужно соблюдать максимальную осторожность. И если уж брать кредит то только в том случае, когда вы действительно уверены в успехе. В случае обнаружения какой-то интересное темы для заработка, лучше всего сначала проверить ее в локальном масштабе за счет своих финансов. И только после этого обращаться в банк за кредитом.

Как бы то ни было, кредиты представляют собой неплохой инструмент для развития своего бизнеса в Интернете. Особенно, если учесть оборачиваемость средств в онлайне намного выше, чем в реальном бизнесе.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1.9 (10 votes)

Способы продвижения строительной кампании.

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя?

Что несет нам изменение алгоритмов Яндекса

Недавний апдейт ТИЦ Яндекса и последующий за ним апдейт поисковой выдачи, породили самую настояющую панику среди вебмастеров. Выдвигалось множество версий – от изменения алгоритма расчета ТИЦ до серьезного сбоя в Яндексе из-за которого система некорректно расчитала значение ТИЦ для сайтов. Достаточно почитать ветки на на форумах, чтобы понять насколько сильно апдейт ударил по вебмастерам. 

Кризис и работа в Интернете

Эта тема уже перемолота сотни раз в самых разных статьях и публикациях. Но сегодня хотелось бы посмотреть на нее с несколько иной стороны.