Старт глобальных изменений Рунета в 2010 году

 

Каждый следующий год, с точки зрения вебмастера серьезно отличается от предыдущего. И вместе с тем, он дает понимание того, что будет происходить в следующем году. Так что, правильно оценив то, что происходило в 2010 году, можно предположить

Социализация сайтов наконец добралась и до Рунета. Сейчас вы уже вряд ли сможете отыскать сайт, который не предоставляет возможность одним нажатием кнопки отправить ссылку на понравившийся вам материал в социальные закладки или Твиттер. Практически на каждом серьезном тематическом ресурсе имеются форумы. Кое-где пользователи могут вести блоги третьего уровня.

Владельцы сайтов все больше ориентируются на коммуникацию с пользователем. На данный момент уже мало просто заполучить посетителя на свой сайт. Нужно предоставить ему какой-то функционал, который в сочетании с интересным контентом удержит его на вашем сайте.

Это говорит о том, что вебмастерам нужно гораздо больше внимания уделять функциональности сайта в плане его взаимодействия с посетителем. По крайней мере в тех случаях, когда речь идет о нормальных качественных ресурсах, созданных для людей, а не для продажи ссылок.

Еще один хорошо просматривающийся тренд — это масштабное наступление Яндекса на коммерческие ссылки. Помимо многочисленных фильтров, которые массово уничтожали сайты, созданные только для заработка, национальная поисковая система решила ослабить действие коммерческих ссылок с хороших сайтов.

Грубо говоря, теперь для того, чтобы ссылка заработала в полную силу и начала передавать вес, требуется определенный промежуток времени. Особенно это касается ссылок из Сапы, которые отлично определяются Яндексом. По сути, для того чтобы саповская ссылка начала работать, нужно подождать 3-4 месяца. Это делает процесс продвижения сайта более долгим, сложно управляемым и дорогим. То есть снижает эффективность работы SEO специалистов и навязывает владельцам сайтов контекстную рекламу.

Хотя, если говорить о вечных ссылках, то как показывает практика, Яндекс если и распознает их как коммерческие, то относится к ним куда более лояльно. Использование бирж вечных ссылок и статей позволяет держать процесс продвижения под контролем, но еще больше повышает стоимость прорыва в топ для сайта.

Стоит думать, что в следующем 2011 году, Яндекс продолжит активно бороться с коммерческими ссылками. Соответственно, больше внимания стоит уделять работе с биржами вечных ссылок, которые постепенно вытеснят классические ссылочные биржи и станут основным инструментом в руках оптимизатора.

О трастовости сайта говорили уже давно. Но видимо только в этом году, Яндекс несколько усилил влияние этого показателя на позиции ресурса в поисковой выдаче. Или вообще ввел его в формулу.

Стоит понимать, что трастовость сайта зарабатывается не за счет ссылочного из «баз трастовых сайтов», которые ничем не отличаются от обычного спама хрумером и точно так же могут в перспективе убить сайт, продвигающийся таким образом. Инструменты для наращивания траста — это ссылки и статьи со старых тематических сайтов, желательно принятых в Яндекс каталог. Это действительно трастовые ссылки, в отличие от линков из профилей.

Как правило, сайт обладающий более высоким уровнем трастовости, может находиться выше своих конкурентов при прочих равных обстоятельствах. Более того, даже скопированный с молодого сайта на трастовый портал текст, будет ранжироваться Яндексом лучше, чем сам оригинал. Так что очень скоро стандартная схема запуска любого проекта будет включать в себя покупку 10-20 ссылок с качественных ресурсов. В этом случае можно рассчитывать, что Яндекс изначально будет достаточно неплохо относиться к вашему сайту.

Вполне может быть, что в 2011 году, появятся какие-то новые тренды, помимо этих. Но вместе с тем можно точно утверждать, что текущие тенденции однозначно сохранятся. Это нужно учитывать при запуске новых ресурсов.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.8 (6 votes)

Растущие возможности

В истории известно много случаев, когда люди становились знаменитыми и богатыми, не имея собственного стартового капитала. 

Перспектива рекламы в социальных играх

Возможность проведения рекламы виртуальных товаров в интернете даёт повальное увлечение пользователями всемирной компьютерной сети таким игровым полем, как социальные игры.

Продажа инфопродукта, как направление бизнеса в Рунете

В последнее время создание и продажа инфопродуктов становится все более популярным форматом заработка в Рунете. Это неудивительно, на Западе продажа информационных продуктов – это стабильный бизнес с солидными оборотами. И у него есть все шансы выйти на тот же уровень в России. Особенно если учесть, что области продажи инфопродуктов практически ничем не ограничены. То есть создавать и продавать их может по большому счету любой человек, который достаточно компетентен в той или иной сфере.