Битва за место лидера

Тот факт, что Google является мировым лидером по количеству пользователей среди всех поисковых систем, ни у кого не вызывает сомнений. Недавно, в США было проведено исследование, которое позволило взглянуть на конкуренции поисковых систем с точки зрения лояльности им их пользователей.

Как и предполагалось, в данном опросе, безусловно, лидирует Google, который продемонстрировал лучшие результаты лояльности среди всех поисковых систем, работа которых была подвергнута анализу в рамках данного проекта. Примечательно, то что процент пользователей, лояльных прямым конкурентам Google – Microsoft иYahoo не так уж сильно отличается от показателей лидера. Конечно, их цифры несколько ниже по всем параметрам, но не настолько чтобы считать их безнадежно отставшими от самой популярной поисковой системы мира.

Исследование выявило интересную закономерность, которая должна огорчить менеджеров Google и порадовать их противников на информационном поле. Около 75% пользователей, которые используют возможности Google для поиска информации в Интернете, хотя бы раз в месяц производят поиск в конкурирующих поисковых системах. И это дает тем шанс на солидный рост. По крайней мере, потенциальная возможность привлечь пользователей лояльных главному конкуренту, у этих компаний имеется.

Голосов пока нет


О финансах и ссылках на этой неделе

Прошедшая неделя выдалась довольно богатой на события, которые получили свое отражение и в блогосфере. Причем, в основном они были связаны с заработком и покупкой/продажей ссылок. Сегодня вы сможете прочесть обо всем этом в нашем пятничном обзоре блогосферы от CLX.

Начнем мы с события, которое вызвало массу вопросов у блоггеров зарабатывающих на продаже ссылок со своих сайтов – появления биржи ссылок от Сеопульта. Практически сразу же после ее создания, посыпались один за другим посты от рефоводов, желающих заработать на первой волне интереса. Возможно там были и проплаченные посты. Но в любом случае, сразу после запуска биржи появилось около десятка хвалебных постов с реферальными ссылками и хвалебными одами.

Бизнес по франшизе - не простой выбор

Давайте зададимся вопросом: какой бизнес по франшизе лучше, какой товар, в конечном итоге, выгоднее подпадает по определенную торговую марку?  По мнению многих специалистов, одним из самых выгодных бизнесов, в которых задействован франчайзинг, является медиабизнес или бизнес, связанный с выпуском газет, журналов, интернет-сайтов. 

Бесплатное продвижение по низкочастотным запросам

Низкочастотные запросы – это один из тех инструментов, которые действительно идеально подходят для привлечения целевого трафика на сайт.