Новостные дайджесты — возможность использования формата

Над тем какие именно сайты делать в Рунете для того, чтобы зарабатывать приличные деньги, ломают голову многие. Как правило, выводы у разных людей могут отличаться кардинально. Соответственно и сайты делают по самым разным схемам.

А между тем, практически все вебмастера упускают такой важный фактор, как востребованность новостных сайтов. Согласитесь, на тематических новостных порталах всегда хватает желающих разместить ссылки и статьи. Именно такие сайты становятся для своих владельцев прибыльными проектами, которые приносят солидную прибыль. 

На первый взгляд, создание новостного портала — это достаточно сложная задача. Но на самом деле, разработка дизайна для сайта и его верстка обойдутся вам в сумму около 100-150 долларов. Контент пусть готовит рерайтер, которому можно платить фиксированную или сдельную зарплату. Грубо говоря, в сутки вам понадобится около 10к знаков рерайтинга, то есть 7-10 новостных заметок. Это приблизительно 5-6 долларов. То есть на контент уйдет еще в районе 150 долларов.

Дальше остается только прокачать сайту ТИЦ и мы получаем готовый к торговле ссылками новостной дайджест, который еще и будет привлекать определенный трафик. То есть можно будет дополнительно зарабатывать деньги на контекстной рекламе или партнерских программах.

Учитывая количество ниш в современном мире, вы без каких-то серьезных проблем, сможете создать сеть из 50-100 тематических дайджестов. Да, это процесс не самый быстрый, учитывая что только на стадии развития нужно будет инвестировать в каждый ресурс около 500-600 долларов и это без ссылочного, которое вам однозначно понадобится для наращивания ТИЦ.

Но зато вы получите сетку сайтов, которые максимально стабильно ведут себя в сети, хорошо держатся в индексе и пользуются спросом у рекламодателей. Это означает, что риски которые присутствуют в работе каждого вебмастера, снижаются в данному случае до минимума. 

У кого-то может сейчас появиться мысль сделать все то же самое, но использовать в качестве контента копипаст. На самом деле не самое удачное решение, поскольку в таком случае вы сами уничтожаете основное конкурентное преимущество дайджестов — стабильность их существования.

Сайты на копипасте, скорее всего будут стабильно выпадать из индекса, что не приведет ни к чему хорошему в плане доходов. Вогнать его в индекс вы скорее всего сможете. Точно так же, как и увеличить количество страниц до какого-то определенного значения. Но вот, как только начнете продавать ссылки, через несколько апдейтов Яндекса с высокой вероятностью отметите определенные изменения в количестве проиндексированных страниц. А закончится все это фильтрами Яндекса.

Сделать сайтов на копипасте можно намного больше и это будет стоить дешевле. Но для стабилизации заработка, их создание нужно будет поставить на поток. А основной смысл использования формата новостных дайджестов как раз и заключается в уходе от стандарта поточных ГС и формированию стабильного источника денег.

Конкретная сумма, которую может приносить один такой сайт, зависит прежде всего от уровня ТИЦ, который он получил. Наращивание индекса цитирования — это отдельная большая тема. Хотя про варианты бесплатного наращивания ТИЦ мы уже как-то писали.

В принципе через несколько месяцев своего существования, сайт может начать приносить неплохие деньги и за счет конвертации трафика. Нужно учитывать, что так или иначе, после набора определенного количества новостей, люди начинают приходить по низкоконкурентным запросам из поисковиков. А учитывая, что каждый день появляется около десяти свежих новостей с актуальными ключами в тексте, то и трафик постоянно растет.

Как результат — через 3-4 месяца существования сайта, вы вполне можете иметь трафик в несколько сотен человек из поиска. И зарабатывать какие-то деньги на контексте. В формате сотни сайтов, это дополнительно около 100-150 долларов в сутки на контекстной рекламе. А возможно и больше, если хотя бы 5-10 процентов ваших новостных сайтов вырвутся за пределы формата обычного сателлита.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.8 (4 голосов)


Применение статусов в социальных сетях.