Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Рано или поздно, любой успешный манимейкер начинает думать о создании собственной команды. И перед ним так или иначе встает вопрос — в каком формате сотрудничать с людьми и как их контролировать.
Самый простой вариант — подобрать фрилансеров. Он же самый ненадежный и затратный. Как правило, толковые фрилансеры не горят желанием работать за фиксированную зарплату. Им нужна сдельная оплата за выполненный труд. Причем, часто не самая маленькая. Все-таки на биржи фриланса приходят часто далеко не худшие специалисты. Это конечно, если отбросить в сторону всех студентов и школьников, которые желают заработать на пиво и чипсы. Но эта категория фрилансеров никак не относится к специалистам. Максимум, у вас получится привлекать их для выполнения каких-то несложных работ.
Если же нанимать фрилансера более или менее приличного уровня, то потребуется и платить ему соответствующую заработную плату. Оффлайн сотрудники будут стоить на порядок дешевле. При этом контролировать их будет гораздо проще.
Простой и наглядный пример — средний копирайтер, который может писать на востребованные тематики, при найме на бирже фриланса обойдется в 50-120 рублей за 1000 знаков. При больших объемах контента, например 20 000 знаков в сутки и 22 рабочих днях в месяц, это 440 000 знаков и минимум 22 000 рублей. Максимум — 52 800 рублей.
Оффлайн копирайтера можно нанять на тот же объем работы за сумму на порядок ниже. Ему вполне хватит зарплаты в 10-12 тысяч рублей, чтобы быть в достаточной степени мотивированным. Как видите, разница весьма и весьма значительная. Штат из 3-4 копирайтеров на окладе, способен поддерживать весьма значительное количество сайтов.
Это то, что касается работников пера, вернее клавиатуры. Но вам могут понадобиться и другие сотрудники. Например, может потребоваться отдать на аутсорсинг работу по формированию ссылочной массы. Или более узко — нужно будет работать с несколькими биржами ссылок и статей, размещая материалы на ваших площадках.
В данном случае, основной плюс найма оффлайн сотрудника — не только меньшие расходы, но и достаточно высокий уровень контроля. Доверять доступ к сайтам и аккаунтам на сервисах человеку, который находится за несколько сотен, а то и тысяч километров от вас — не самый лучший вариант. Гораздо более продуктивно нанять этого человека в оффлайне.
В целом, самый идеальный вариант — арендовать небольшой офис, подобрать помощника, который будет выступать в качестве администратора. Его можно мотивировать за выполнение плана премиальными. И посадить его контролировать весь остальной персонал. А сами вы можете появляться в этом самом офисе только тогда, когда вам это будет нужно. Ну или чтобы проинспектировать работу в случае отставания от графика.
Такой подход отлично себя показывает в случае, когда объемы вашей деятельность уже переросли труд одиночного вебмастера и для того, чтобы контролировать весь поток сайтов, требуется дополнительный персонал. Учитывая, приличную экономию на зарплате, вы окупите и офис, и администратора, и регистрацию юридического лица.
Зато при таком формате работы, вы сведете к минимуму вероятность каких-либо сбоев в работе над сайтами. И сможете сосредоточиться на стратегии развития, а не заниматься постоянной текучкой, которая забирает все силы.
На первый взгляд, кому-то организация оффлайн команды может показаться сложным делом. На самом деле, тут важно попробовать и понять на практике, насколько вам удобно работать с сотрудниками в таком режиме. И вместе с тем посмотреть на выгоду от такого решения. После того, как вы поймете, что задачи выполняются так как надо, а денег тратится меньше — вы уже сами будете стремиться работать с людьми в оффлайне, а не искать фрилансеров на биржах.
В качестве дополнительного фактора — на ваше юридическое лицо, вы без проблем сможете выводить деньги. Учитывая, что в последнее время признаки ужесточения контроля над интернет бизнесом налицо, это может очень пригодится в будущем.
Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете
В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense. В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать. Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.
Быть ли государственному поиску?
Поисковая система на службе государства - реально ли это, кто может возглавить проект и есть ли у него шансы выйти в тройку лидеров. Обо всем этом читайте здесь )
Начнем с небольшого перечня фактов:
Что лучше: кошелек webmoney или яндекс-деньги кошелек?
К числу наиболее популярных платёжных средств в русскоязычной части интернета следует отнести электронные деньги, выпущенные в виртуальный свет поисковой системой Яндекс и платёжной