Оффлайн команда в онлайн бизнесе

БизнесРано или поздно, любой успешный манимейкер начинает думать о создании собственной команды. И перед ним так или иначе встает вопрос — в каком формате сотрудничать с людьми и как их контролировать.

Самый простой вариант — подобрать фрилансеров. Он же самый ненадежный и затратный. Как правило, толковые фрилансеры не горят желанием работать за фиксированную зарплату. Им нужна сдельная оплата за выполненный труд. Причем, часто не самая маленькая. Все-таки на биржи фриланса приходят часто далеко не худшие специалисты. Это конечно, если отбросить в сторону всех студентов и школьников, которые желают заработать на пиво и чипсы. Но эта категория фрилансеров никак не относится к специалистам. Максимум, у вас получится привлекать их для выполнения каких-то несложных работ.

Если же нанимать фрилансера более или менее приличного уровня, то потребуется и платить ему соответствующую заработную плату. Оффлайн сотрудники будут стоить на порядок дешевле. При этом контролировать их будет гораздо проще.

Простой и наглядный пример — средний копирайтер, который может писать на востребованные тематики, при найме на бирже фриланса обойдется в 50-120 рублей за 1000 знаков. При больших объемах контента, например 20 000 знаков в сутки и 22 рабочих днях в месяц, это 440 000 знаков и минимум 22 000 рублей. Максимум — 52 800 рублей.

Оффлайн копирайтера можно нанять на тот же объем работы за сумму на порядок ниже. Ему вполне хватит зарплаты в 10-12 тысяч рублей, чтобы быть в достаточной степени мотивированным. Как видите, разница весьма и весьма значительная. Штат из 3-4 копирайтеров на окладе, способен поддерживать весьма значительное количество сайтов.

Это то, что касается работников пера, вернее клавиатуры. Но вам могут понадобиться и другие сотрудники. Например, может потребоваться отдать на аутсорсинг работу по формированию ссылочной массы. Или более узко — нужно будет работать с несколькими биржами ссылок и статей, размещая материалы на ваших площадках.

В данном случае, основной плюс найма оффлайн сотрудника — не только меньшие расходы, но и достаточно высокий уровень контроля. Доверять доступ к сайтам и аккаунтам на сервисах человеку, который находится за несколько сотен, а то и тысяч километров от вас — не самый лучший вариант. Гораздо более продуктивно нанять этого человека в оффлайне.

В целом, самый идеальный вариант — арендовать небольшой офис, подобрать помощника, который будет выступать в качестве администратора. Его можно мотивировать за выполнение плана премиальными. И посадить его контролировать весь остальной персонал. А сами вы можете появляться в этом самом офисе только тогда, когда вам это будет нужно. Ну или чтобы проинспектировать работу в случае отставания от графика.

Такой подход отлично себя показывает в случае, когда объемы вашей деятельность уже переросли труд одиночного вебмастера и для того, чтобы контролировать весь поток сайтов, требуется дополнительный персонал. Учитывая, приличную экономию на зарплате, вы окупите и офис, и администратора, и регистрацию юридического лица.

Зато при таком формате работы, вы сведете к минимуму вероятность каких-либо сбоев в работе над сайтами. И сможете сосредоточиться на стратегии развития, а не заниматься постоянной текучкой, которая забирает все силы.

На первый взгляд, кому-то организация оффлайн команды может показаться сложным делом. На самом деле, тут важно попробовать и понять на практике, насколько вам удобно работать с сотрудниками в таком режиме. И вместе с тем посмотреть на выгоду от такого решения. После того, как вы поймете, что задачи выполняются так как надо, а денег тратится меньше — вы уже сами будете стремиться работать с людьми в оффлайне, а не искать фрилансеров на биржах.

В качестве дополнительного фактора — на ваше юридическое лицо, вы без проблем сможете выводить деньги. Учитывая, что в последнее время признаки ужесточения контроля над интернет бизнесом налицо, это может очень пригодится в будущем.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.2 (5 votes)


Чтобы войти в мир лидеров интернет бизнеса...

Кто вы? Чего вы хотите достичь? Заслуживаете ли вы того, к чему стремитесь? Эти три вопроса наиболее значимы в интернет бизнесе. Многое здесь делается для формирования личности, способной достичь поставленной цели. Однако когда вы заводите разговор о значении личностного роста, некоторые реагируют на это, как на что – то чужеродное и неуловимое или, возможно, как на очень хорошую штуку: для кого – то другого.

Зачем анализировать поведение своих клиентов?

Анализ рынков является неотъемлемой частью любого плана маркетинга. Но, увы, как показывает практика, зачастую, это просто красивый документ с множеством графиков, диаграмм и текста, которые никто не читает. И при всем этом, люди продолжают ходить на тренинги, где им рассказывают, как «порвать» конкурента, убедить клиента купить ваш товар, заставить сотрудников лучше работать, больше продавать и т.д.

Чего ждать от Яндекса в ближайшее время?

Новые сюрпризы от Яндекса? Когда их стоит ждать?