Развитие рынка партнерских программ в Интернете

На данный момент, партнерских программ в российском сегменте Интернета уже немало. Но буквально каждый день появляются новые, что не может не радовать. Конечно, основная масса новых партнерских программ – это те области в которых уже есть какие-то игроки. Тем не менее, если и те ПП, которые работают в новых сферах. 

По большому счету сейчас можно монетизировать практически любой вид рунетовского трафика. Какой бы тематики у вас не был сайт – отыскать партнерскую программу под него реально. Работа с кадрами, кредиты, автострахование, ночные клубы, курение – под все эти тематики есть свои партнерские программы. Это не говоря уже о классических вариантах, таких как азартные игры, одежда, онлайн игры. 

По большому счету, сейчас зарабатывать на трафике можно только двумя способами – конвертируя его при помощи контекстной рекламы или партнерских программ. Есть еще конечно тизерные сети, но как показывает практика, это вариант годится в основном для развлекательных сайтов низкого уровня. Если у вас действительно качест венный ресурс, то ставить на него блоки тизерной рекламы – это как-то неразумно. Хотя какие-то финансы таким образом выжить тоже можно. Правда аудиторию распугаете. 

Для вебмастеров такое стремительное развитие означает возможность зарабатывать дополнительные деньги на своих сайтах. Но помимо этого, ситуация четко обрисовывает тренд на рынке. И этот тренд указывает направление работы. А именно – создание сайтов на перспективы в тех нишах, где сейчас только начинают появляться партнерские программы. 

Создание группы сайтов в не очень конкурентных нишах, где начинают появляться партнерские программы – это инвестиции, которые в будущем могут вернуться к вам стократно. А могу и не вернуться, если вы неправильно подберете направления для работы. Поэтому в этом вопросе нужно быть весьма внимательным. 

Конкретный формат сайтов по большому счету не имеет значения. Будут это блоги, порталы или ресурсы другого формата – не суть дела важно. Основное значение имеет качественный контент и постепенные вложения в раскрутку своего сайта. В результате вы получите достойные сайты, которые будут в состоянии стабильно приносить вам деньги. Согласитесь, это весьма неплохое вложение денег. 

Еще один повод задуматься – это объемы роста рынка онлайн игр. В случае, когда у вас есть достаточно финансов для того, чтобы вложиться в разработку и развитие онлайн игры, сейчас самый подходящий момент. Рынок насыщен, но пока не настолько, чтобы на нем невозможно было подняться наверх. Это означает, что вложившьсь сейчас в онлайн игру, позже вы сможете получить солидный профит. Конечно, если ситуация для вашего проекта будет развиваться позитивно. 

Тут, конечно масса нюансов, тем не менее идея очень привлекательная. Особенно, если онлайн игра не будет похожа на все остальные игры, которые в громадном количестве присутствуют в Рунете. 

Так или иначе, партнерские программы – это ниша интернет бизнеса, которая развивается очень быстрыми темпами. И к ней однозначно нужно присмотреться. Хотя бы для того, чтобы иметь об этом представлении, когда дело дойдет до работы с ПП. 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.6 (5 votes)


Чем запомнится лето 2010

Последние летние финстрипы этого года заполнили половину ридера. Цифры в них разнятся, варианты для заработка тоже. Но тем не менее четко прослеживается одна тенденция – все большее количеством манимейкеров обращает внимание на свежеиспеченные ПП, контекстную рекламу и сервисы по продаже вечных ссылок. Интерес работников Сети к биржам, работающим с автоматическими ссылками постепенно угасает. Связано это прежде всего с тем, что создание потока дешевых сайтов заточенных под продажу ссылок уже не может приносить ощутимую прибыль. Таким образом, получать более или менее приличные деньги могут только те вебмастера, которые располагают старыми трастовыми сайтами. Или могущие создать качественные сайты с уникальным контентом и прокачивать их параметры

Социальные сети – стоит ли концентрироваться на этом направлении

Продвижение в социальных сетях - чего стоит ждать от этой области раскрутки сайтов.

Как правильно выбирать диван.


Не так давно мне надоело ремонтировать мой старый диван, и я все же решился на отчаянный шаг – купить новый. Это не так легко, как кажется, учитывая все, что мы с ним вместе пережили: развод, новую девушку, опять новую, двух котов, которые чистили когти и т.д. В конце концов, это такая же часть интерьера, как и стены. Ну да ладно. Решил, так решил. Покупка новой мебели – всегда стресс (по крайне мере для мужчин). Поэтому к делу я подошел со всей серьезностью, и хочу поделиться опытом о , так сказать, научном подходе к выборе мебели.