Развитие рынка партнерских программ в Интернете

На данный момент, партнерских программ в российском сегменте Интернета уже немало. Но буквально каждый день появляются новые, что не может не радовать. Конечно, основная масса новых партнерских программ – это те области в которых уже есть какие-то игроки. Тем не менее, если и те ПП, которые работают в новых сферах. 

По большому счету сейчас можно монетизировать практически любой вид рунетовского трафика. Какой бы тематики у вас не был сайт – отыскать партнерскую программу под него реально. Работа с кадрами, кредиты, автострахование, ночные клубы, курение – под все эти тематики есть свои партнерские программы. Это не говоря уже о классических вариантах, таких как азартные игры, одежда, онлайн игры. 

По большому счету, сейчас зарабатывать на трафике можно только двумя способами – конвертируя его при помощи контекстной рекламы или партнерских программ. Есть еще конечно тизерные сети, но как показывает практика, это вариант годится в основном для развлекательных сайтов низкого уровня. Если у вас действительно качест венный ресурс, то ставить на него блоки тизерной рекламы – это как-то неразумно. Хотя какие-то финансы таким образом выжить тоже можно. Правда аудиторию распугаете. 

Для вебмастеров такое стремительное развитие означает возможность зарабатывать дополнительные деньги на своих сайтах. Но помимо этого, ситуация четко обрисовывает тренд на рынке. И этот тренд указывает направление работы. А именно – создание сайтов на перспективы в тех нишах, где сейчас только начинают появляться партнерские программы. 

Создание группы сайтов в не очень конкурентных нишах, где начинают появляться партнерские программы – это инвестиции, которые в будущем могут вернуться к вам стократно. А могу и не вернуться, если вы неправильно подберете направления для работы. Поэтому в этом вопросе нужно быть весьма внимательным. 

Конкретный формат сайтов по большому счету не имеет значения. Будут это блоги, порталы или ресурсы другого формата – не суть дела важно. Основное значение имеет качественный контент и постепенные вложения в раскрутку своего сайта. В результате вы получите достойные сайты, которые будут в состоянии стабильно приносить вам деньги. Согласитесь, это весьма неплохое вложение денег. 

Еще один повод задуматься – это объемы роста рынка онлайн игр. В случае, когда у вас есть достаточно финансов для того, чтобы вложиться в разработку и развитие онлайн игры, сейчас самый подходящий момент. Рынок насыщен, но пока не настолько, чтобы на нем невозможно было подняться наверх. Это означает, что вложившьсь сейчас в онлайн игру, позже вы сможете получить солидный профит. Конечно, если ситуация для вашего проекта будет развиваться позитивно. 

Тут, конечно масса нюансов, тем не менее идея очень привлекательная. Особенно, если онлайн игра не будет похожа на все остальные игры, которые в громадном количестве присутствуют в Рунете. 

Так или иначе, партнерские программы – это ниша интернет бизнеса, которая развивается очень быстрыми темпами. И к ней однозначно нужно присмотреться. Хотя бы для того, чтобы иметь об этом представлении, когда дело дойдет до работы с ПП. 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.6 (5 votes)


Ошибки сателлитостроителей при продаже ссылок

Как не допустить ошибок продавая ссылки со своего сайта.

Какую именно систему контекстной рекламы выбрать?

В наше время, вебмастера на территории СНГ в основном работают с тремя компаниями контекстной рекламы. Это Бегун, Рекламная сеть Яндекса и Google Adsense. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.

Как продавать по информационным запросам?

В классическом SEO-мире есть множество параметров, по которым следует делить поисковые запросы.¬¬¬ Например, по типу, по частоте, по конкуренции и т.д. Самыми важными, конечно же, являются коммерческие запросы, т.е. те, по которым потенциальные клиенты почти готовы сделать заказ (обычно, такие запросы содержат слово Купить или Заказать). Но есть и другие типы запросов, которые сходу крайне редко приводят к заказам, так называемые информационные запросы (узнать, почитать). Так как же сделать так, чтоб эти «непродающие» запросы приводили к заказам.