Продажи при помощи сети региональных порталов

Впрочем, стоит сразу сказать, что для большинства таких студий, всё это так и остается мечтами, которым не суждено сбыться. Элементарно не хватает ресурсов для охвата всей территории страны. 

Практически любая веб студия мечтает о том времени, когда она сможет осуществлять продажи по территории всей страны и работать с сотнями клиентов. Впрочем, стоит сразу сказать, что для большинства таких студий, всё это так и остается мечтами, которым не суждено сбыться. Элементарно не хватает ресурсов для охвата всей территории страны. 

А между тем есть вполне работоспособный инструмент для продаж, который может действовать во всех регионах, которые вам известны. Это региональные порталы, которые можно можно использовать в качестве площадок для продаж.

Конечно, есть еще часть клиентов, которым необходима классическая, офф-лайн реклама, например - печать визиток или какой-нибудь другой полиграфии. И если в большом городе с этим проблем нет, в небольших городах со временем с данным видом рекламы могут возникнуть сложности. Например, вот тут: http://inprint.su/tsifrovaya-pechat/pechat-vizitok.html можно заказать печать визиток в Пушкино. Но со временем все больше и больше рекламных денег будет уходить в он-лайн, и классическая реклама все больше будет отходить на задний план...

Суть идеи более чем проста – вы удаленно создаете городской портал определенного регионального центра, развиваете до приемлемого уровня, превращаете в посещаемую региональную площадку. И после этого начинаете предлагать на нем свои услуги. Например, создаете раздел в котором описываются ваши услуги и вывешиваете банер своей студии. 

На первый взгляд может показаться, что создание целой сети региональных порталов – это не совсем простое решение вопроса. Но тут надо иметь в виду два момента. Первый – региональные порталы, это все-таки более дешевый вариант, чем развертывание сети региональных офисов. Причем намного более дешевый, а в плане эффективности даже выше, чем региональные офисы. 

Второй момент – это относительная несложность процесса создания регионального портала. Ведь что такое по сути региональный портал? Это новостная лента, форум, блоги читателей, каталог предприятий города плюс возможно галереи фотографий города и описания его достопримечательностей. Как видите, ничего сложного. 

Основная задача – обеспечить сайт качественным контентом и постоянно обновлять, постепенно продвигая в сетевых сообществах региона и в поисковиках. Как результат, уже через 3-4 месяца вы наверняка получите первые продажи. Причем стоимость такого продвижения будет невелика. Если  говорить о регионе среднего уровня, у которого уже есть 7-8 региональных сайтов разного уровня, то это приблизительно пять-десять тысяч рублей в месяц. За эти деньги можно аккуратно пропиариться на местных форумах плюс за 3-4 месяца подняться по целевым запросам в поисковиках. 

Еще один плюс подобной сети региональных порталов – вы можете зарабатывать на самих сайтах. Это прямая реклама, продажа ссылок и статей, размещение контекстной рекламы. Если вы паралельно развивали 10-20 региональных сайтов, то это весьма ощутимый доход. 

Таким образом, создавая сеть своих региональных порталов, вы получаете независимый источник прибыли и неплохой уровень продаж. Причем все это без стационарных офисов в тех или иных регионах. Конечно, при желании можно открыть там небольшие офисы или нанять представителей компании. Но это зависит уже исключительно от вашей схемы работы и ни от чего более. 

Данной методикой уже пользуются некоторые компании. Но пока это происходит на локальном уровне, то есть обрабатываются пять-шесть интересующих ту или иную компанию регионов. И за пределы этой небольшой сетки, интересы той или иной организации не простираются. 

То есть этот вариант по большому счету еще не опробован как следует. Вы вполне можете запустить сеть из 20-30 ресурсов и получить продажи на трети территории России. Это привлекательно еще и тем, что сайты никуда не денутся. И вы будете стабильно получать звонки и клиентов, готовых с вами работать. 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Проблемы с СМС у МТС закончились

Итак, проблемы с отправкой СМС стоимостью 10 долларов у МТС закончились. На всех партнерках, СМС теперь отправляются без уведомления, совершенно свободно.

Он-лайн кредитование

Выдача кредитов в Интернете – это бизнес, которым занимаются многие частные лица и некоторые организации. Как правило, их привлекает доходность данного вида коммерции.

Поднимаем ТИЦ

Последний апдейт ТИЦ ознаменовался прежде всего тем, что у многих сайтов, этот показатель элементарно рухнул вниз. С чем это связано, сказать сложно. Возможно с тем, что Яндекс теперь понимает тег «нофоллоу», а может быть и с тем, что в очередной раз подкручиваются алгоритмы расчета индекса цитирования. Как бы то ни было, ТИЦ и его подъем – это тема, которая постоянно находится в центре внимания всех манимейкеров. По большому счету, отыскать метод, который гарантирует подъем ТИЦ хотя бы до 20-30 единиц, это золотая жила, которая обеспечит вам солидным доходом. Хотя бы по той простой причине, что сетка из 30-40 сайтов с ТИЦ равным десяти, сможет приносить вам до 200-300к рублей в месяц при грамотном подходе к процессу монетизации.
И сегодня мы как раз поговорим о том, какие методы поднятия ТИЦ актуальны на текущий момент времени и по какой причине. При этом рассматриваться будут, как платные, так и бесплатные варианты наращивания показателей индекса цитирования. Думаю, среди перечисленных вариантов каждый найдет что-то подходящее и для себя.