Продажа мест под ссылки и статьи как способ заработка в Интернете

Это считается наиболее простым способом извлечь прибыль со своего сайта, потому что времени на продажу много не надо, а за шесть месяцев нарастить пузомерки вполне реально, даже для тех людей, которые недавно занялись сайтостроением и поисковым продвижением.

Продавать места на ресурсе можно несколькими способами, первый из которых – это воспользоваться биржами ссылок и статей. Их в Интернете существует огромное множество, не будем останавливаться на каждой конкретно. У всех   существуют свои плюсы и минусы, сильные и слабые стороны.  Но есть у них кое-что общее. Биржи автоматизируют процесс продажи, так что вебмастеру не нужно искать покупателей, необходимо только зарегистрироваться и установить специальный код на сайте. Кроме того, они страхуют и покупателя, и продавца от мошенничества, то есть, от того, что ссылка будет преждевременно удалена, или, что покупатель не выплатит вебмастеру деньги. Но за свою посредническую деятельность биржи взимают определенный процент, как правило, небольшой, который не бьет по карману участников. Очень часто на них цены занижены, это связано с высокой конкуренцией среди вебмастеров, желающих быстро заработать денег. Существующий уровень цен заставляет новоприбывших владельцев сайтов либо занижать цены, либо покидать посредника. Есть значительный недостаток у ссылочных и статейных бирж: в них много некачественных ресурсов и статей. То есть, если Вы владеете сайтом и желаете продавать с него ссылки, то, чтобы не загубить ресурс, Вам придется постоянно мониторить сайты, которые хотят разместить ссылку на Вашем ресурсе, на предмет тематичности и качества. То же самое обстоит со статейными биржами, только на них, кроме того, что нужно мониторить ресурсы, необходимо еще проверять статьи на уникальность и тематичность. Очень немногие посредники осуществляют все вышеперечисленное за вебмастера. Если же этого не делать, то к ресурсу могут быть применены санкции поисковых систем. А времени на все это уходит немало.

Поэтому стоит рассмотреть второй способ продажи мест на сайте под статьи и ссылки. Он заключается в отказе от посредников и общении с клиентами напрямую. Безусловно, клиентов искать тяжело, особенно для сайта с невысокими показателями, зато этот способ надежнее предыдущего. Во – первых, можно установить цены на продаваемые места на порядок выше, ввиду того, что на ресурсе не установлены коды бирж, а все площадки проходят строгую модерацию. Во – вторых, из-за повышения цен, можно сократить количество продаваемых мест под ссылки и статьи до минимума, что уменьшит шансы попадания под фильтры поисковых систем. И, в – третьих, все статьи, которые рекламодатель хочет поместить на сайте, можно проверять на уникальность. Все эти меры позволят ресурсу существовать долго и приносить стабильный доход своему владельцу. Но второй способ требует от вебмастера хороших знаний в поисковом продвижении и умений вести переговоры, поэтому он приносит больший доход. Клиентов же можно искать на различных популярных seo- форумах, где есть разделы, в которых фрилансер может найти для себя работу. На сегодняшний день, самыми популярными такими форумами являются searchengines и maultalk.

Каждый сам для себя должен решить, какой способ продажи мест под ссылки и статьи для него предпочтительнее. И работа с биржами, и непосредственный контакт с клиентами могут принести доход, но при условии, что сайт будет качественным, а у вебмастера будет чувство меры.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1.7 (3 голосов)


Поисковый алгоритм Яндекса – специалисты все еще разбираются

Последний поисковый алгоритм поисковой системы Яндекс все еще остается востребованной темой для обсуждений.

Реклама на щитах или наружная реклама!

Современные предприниматели знают одно строгое правило, которое гласит: не расскажешь о товаре, то и не сможешь его продать.

Особенности контекстной рекламы


В данной статье рассматривается один из основных видов реклаымы – контекстная реклама. Ее часто путают с поисковым продвижением, хотя они принципиально разные. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые вы создаете, настраиваете и оплачиваете за каждый клик (поэтому, часто ее называют платной рекламой). Поисковая же оптимизация – это работа над сайтом, в результате чего  ваш сайт подымается в результатах органической выдачи. Такой способ продвижения часто называют органической выдачей или бесплатными результатами поиска.