Блоггинг – в каком формате реально зарабатывать на блоге

О блогах сейчас не говорит только ленивый. Каждую неделю на ТВ показывают очередной сюжет в котором блогосфера освещается с той или иной стороны. Конечно, в большинстве случаев журналисты имеют в виду не автономные блоги на доменах второго уровня, а ресурсы размещенные в ЖЖ. Тем не менее про существование блоггеров и блогов знают все, без исключения жители страны. 

А если забраться в Интернет и поискать там информацию о заработке на блогах, то выяснится, что блоггеры – это потенциальные миллионеры. И на своем блоге, можно как минимум хорошо зарабатывать и не трудиться на злобное и тупое начальство. По крайней мере именно в таком ключе написана масса текстов, размещенных на разных ресурсах Рунета. 

Как результат – количество блоггеров всех форматов растет колоссальными темпами. Прозрение приходит к ним позже, когда они понимают, что для того, чтобы нормально зарабатывать, нужно работать ничуть не меньше, чем в офисе, а то и больше. Да и в целом, превратить персональный блог в мощный и развитый ресурс, который будет приносить вам солидные суммы денег – это под силу далеко не каждому. Многие из популярных блогов созданы и управляются небольшими командами. А если где-то успеха добиваются персоналии, то как правило, это происходит за счет того, что они были одними из первых нишевых блоггеров. 

Тем более, что самая популярная тема для свежеиспеченных блоггеров – это заработок в Интернете. На эту тему ежедневно создаются сотни блогов. А между тем надо понимать, что оригинальной и интересной информации на эту тему в Рунете мало. И для того, чтобы создавать уникальный со всех точек зрения контент, надо разбираться в теме на которую вы пишете. Основная масса блогеров вообще не понимает, как продвигать сайт в топ-10 и как вычислить трастовый СДЛ среди массы качественных сателлитов. Но уверенно пишет в своем блоге о прописных истинах и рерайтит чужие статьи. 

В итоге получаются унылые ресурсы на которых невозможно заработать что-то приличное. Да и читать их совсем не хочется. Особенно если учесть, что в этой нише существует немало интересных блогов. Тот же блог Михаила Шакина или Баблоруба. Из новых можно привести в пример Russian Moneymakera.

На каких же блогах можно действительно зарабатывать деньги? В первую очередь на интересных, если ваши статьи будет неинтересно читать, то не стоит расчитывать на посетителей, постоянных читателей и естественное ссылочное. При наличии бюджета продвинуть такой блог в ПС можно, но он не будет ничем отличаться от обычного качественного сателлита. 

Во-вторых, нужно внимательно подходить к процессу выбора тематики блога. Не надо кидаться в темы, которые уже заполненны массой качественных и интересных блогов. Пробиться там наверх будет чрезвычайно сложно. В таком ключе стоит работать только тем манимейкерам у которых есть помощники, могущие наполнять блог качественным контентом. Ну и конечно, тем у кого имеется достаточный бюджет для раскрутки такого блога. 

Если вы планируете потратить на развитие своего блога не самую солидную сумму, например 10-20 тысяч рублей, то стоит обратить внимание на более узкие ниши. Главное, чтобы обозначенная ниша была действительно вам интересна и вы могли писать качественные информативные статьи. Если есть выбор среди нескольких ниш, то лучше всего отдать предпочтение той, в которой конкуренция минимальна. Конечно, при прочих равных обстоятельствах. В качестве примера, вот свежий блог о Форексе в нестандартном формате или блог старлея об армии. В каждом из случаев, конкуренция невелика. А потенциальный выхлоп может быть весьма немаленьким. 

Третий компонент успеха блога – это упорство. Если вы будете уделять своему ресурсу достаточно много времени, то можете быть уверены, что через какой-то промежуток времени у вас появятся постоянные читател, а поток посетителей будет расти с каждым днем, как и поток финансов, которые вы получаете при помощи блога. Не надо опускать руки при первых неудачах. Как показывает практика, вслед за первыми неудачами, очень часто идет успех. Главное – дождаться его. 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ.  И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.

Доступность Интернета в регионах страны

Доступ к Интернету в наши дни – это привычный каждому компонент реальности, без которого сложно представить себе современное общество.

Нужна ли сайту главная страница?

Недавно мы делали сайт одним рукодельникам и столкнулись с довольно интересной задачей, о которой раньше не думали. Нужна ли сайту главная страница? Дело в том, что мы привыкли, что у любого мало-мальского сайта, даже у визитки, есть определённый набор страниц. Это главная, о компании, контакты, услуги. Это так же стандартно, как хеадер и футер. Но так ли это?