Расстановка приоритетов

Грамотно расставленные приоритеты – это половина успеха в интернет бизнесе. Как показывает практика многих манимейкеров, какого-то серьезного успеха можно добиться только в том случае, когда ты сосредоточен на какой-то узкой группе задач. В этом случае, их можно выполнять максимально эффективно и получать максимальную отдачу от своих действий. 

На практике это значит, что нужно определить для себя несколько областей в которых вы планируете работать и актино продвигаться именно по этим направлениям. Например, если вы решили создавать сайты под продажу ссылок – занимайтесь этим, не отвлекаясь на что-то еще. Пришли к выводу, что оптимальным вариантом для вас будет собственная web-студия – трудитесь на биржах фриланса и зарабатывайте там репутацию. Главное – определиться чего именно вы хотите и уверенно двигаться в выбранном направлении.

Основные плюсы подобного подхода в том что вы постепенно становитесь специалистом в той области, которую выбрали. Соответственно все задачи выполняете более эффективно. В конце концов, количество рано или поздно переходит в качество. И вы становитесь профессионалом своего дела, зарабатывающим неплохие деньги. 

Основная проблема – это первоначальный выбор и последующая мотивация самого себя на деятельность в выбранном направлении. Каждый день на форумах и блогах появляется колоссальное количество самой разнообразной информации о том, каким образом нужно делать деньги в Интернете. И порой очень сложно не поддаться искушению, быстро перейти в другую область и попробовать там зарабатывать деньги. 

Чтобы избежать такого рода соблазнов, нужно четко представлять себе этапы своей деятельности и отдачу, которую вы будете получать в разные периоды времени. Понятное дело, в эти планы скорее всего внесет свои коррективы жизнь, но по крайней мере у вас будет от чего отталкиваться. И скорее всего не захочется бросать распланированные действия ради того, чтобы попробовать новую область работы в глобальной сети. 

Естественно, это не означает, что вы не должны вообще интересовать последними тенденциями манимейкинга. Быть в курсе всех событий, это полезно в любом случае. В какой бы сфере вы не работали, свежая и актуальная информация никогда не помешает. К примеру, если вы работаете над созданием группы тематических сайтов, то вполне может появиться новая партнерская программа, заточенная именно под такую тематику ресурсов. Это довольно грубый пример, но тем не менее он наглядно показывает насколько может быть нужная информация в нужный момент. 

К тому же имея на руках всю информацию о событиях в сфере манимейкинга, можно так или иначе корректировать свою стратегию развития. Причем делать это оперативно, отталкиваясь от текущей обстановки в Рунете. А при заработке денег в Интернете, оперативная реакция на новые факторы – это солидная часть вашего успеха. 

При всем этом, для того чтобы окончательно определиться с тем, в какой области вы будете работать, нужно попробовать как минимум несколько из них на практике. Только таким образом вы сможете получить реальные данные о том, какие усилия требуются в той или иной сфере и какие у вас есть перспективы. 

Это в свою очередь означает, что если вы всерьез намерены работать в Рунете, вам нужно выделить не меньше шести-восьми месяцев на этап тестирования различных вариантов заработка. За более короткий срок определиться, как правило не получается. Если вы хотите понять, в каком направлении сможете проявить себя максимально продуктивно, всего за месяц, то это не лучший вариант. 

В подавляющем большинстве случаев, при таком подходе к делу, вы либо глобально ошибетесь и выберете стратегию развития, которая через полгода приведет вас к пониманию того, что надо подбирать что-то еще. Либо начнете работать в более или менее перспективном направлении, но из-за недостатка практических навыков работы в Интернете, просто не сможете реально осилить взятую планку. Тогда высок риск, что вы вообще выпадете из обоймы манимейкеров и никогда туда не вернетесь. Просто потому, что на начальном этапе решили сэкономить время и в результате выбрали совсем не то направление, которое нужно. 

К расстановке приоритетов нужно отнестись очень внимательно. От того, насколько верным окажется ваше решение, во многом зависит ваше финансовое и социальное положение на ближайший год. А то и на более длительный период времени. 

 

Голосов пока нет


SMO маркетинг на региональном уровне

 

Продвижение в социальных сервисах сейчас становится все более востребованным. Соответственно и число клиентов растет весьма быстрыми темпами. Но что делать, если вы представляете только небольшую региональную студию, которая не в состоянии брать масштабные заказы федеральных клиентов, сумма которых исчисляется миллионами рублей. А упускать возможность заработать на главном тренде сезона совсем не хочется.

Плохие промо-акции

Довольно часто хорошая промо-акция становится бесполезной. К примеру, у входа в магазин стоит робкая девушка и монотонно кричит: «Купите три пакета нового сока, и вы получите еще один пакет бесплатно». Вряд ли эта девушка сможет добиться того, что много хозяек приобретет малознакомый товар.

Создание коммерческих сайтов

Коммерческий сайт является лицом компании, которую он представляет. Он необходим для того, чтобы представляющая его компания имела определенный рейтинг в сети интернет.