Чем запомнится лето 2010

Последние летние финстрипы этого года заполнили половину ридера. Цифры в них разнятся, варианты для заработка тоже. Но тем не менее четко прослеживается одна тенденция – все большее количеством манимейкеров обращает внимание на свежеиспеченные ПП, контекстную рекламу и сервисы по продаже вечных ссылок. Интерес работников Сети к биржам, работающим с автоматическими ссылками постепенно угасает. Связано это прежде всего с тем, что создание потока дешевых сайтов заточенных под продажу ссылок уже не может приносить ощутимую прибыль. Таким образом, получать более или менее приличные деньги могут только те вебмастера, которые располагают старыми трастовыми сайтами. Или могущие создать качественные сайты с уникальным контентом и прокачивать их параметры. 

Как правило, это те манимейкеры, которые уже достаточно давно в теме и работают с биржами по продаже автоматических ссылок, как минимум несколько лет. Они имеют в своем распоряжении финансы для приобретения старых сайтов, позволяющих наращивать доходы. К тому же у них есть солидный опыт, касающийся создания проектов под такие биржи. 

Что касается начинающих манимейкеров, то они в основном сосредотачиваются на новых направлениях, возникших не так давно. Конкуренция там пока не так высока и начать зарабатывать деньги намного проще. Если кто-то из новоиспеченных интернет бизнесменов и начинает работать с биржами автоматической продажи ссылок, то это обычно те сервисы, код которых пока еще не обнаруживается Яндексом. 

Так что лето 2010 года скорее всего запомнится, как время, когда в Рунете произошел определенный перелом. Если до этого, основное внимание подавляющего числа манимейкеров было сосредоточено на Сапе, тизерных сетях и партнерских программах за СМС, то сейчас ситуация выглядит по другому. Проснулся интерес к классике жанра – контекстной рекламе. Одновременно с этим, активно развиваются новые партнерские программы, на которых уже через год-два можно будет зарабатывать миллионы рублей. 

Достаточно посмотреть посты блоггеров за последнее время, чтобы понять какое количество партнерских программ вошли в активную фазу развития за три летних месяца. У новых манимейкеров есть роскошный выбор вариантов для заработка в Рунете. 

Конечно, если посмотреть на финансовый стриптиз Ленивого бомжа или кого-то еще из старожилов интернет бизнеса, то суммы зарабатываемые на автоматической продаже ссылок будет значительными. Но причины этого уже приведены выше. Что показательно – в финансовых отчетах Ленивого, полностью отсутствуют сервисы по продаже вечных ссылок. То есть он с ними вообще не работает. 

Если же почитать блоги кого-то из начинающих манимейкеров, то станет понятно, что у них в качестве основных инструментов для заработка в Интернете, используются совсем другие сервисы и биржи. Достаточно посмотреть на блог Russian Moneymaker, который по большому счету специализируется на работе с биржами вечных ссылок и статей, чтобы понять это. 

На текущий момент, сервисы автоматических ссылок уже постепенно теряют свои позиции. А через два-три года они окончательно отойдут на второй план, как это уже произошло в буржунете. И про время до 2010 года будут вспоминать, как про период дикого состояния интернет бизнеса. 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)


Каким должен быть сайт по продаже объемных букв?

Сегодня в интернете можно купить практически все. Количество сайтов каждый день растет в геометрической прогрессии, как и компании, которые их предлагают сделать под ключ. Но все ли сайты похожи друг на друга? Какие элементы должны быть,  чтоб он выполнял поставленные перед ним задачи? Может ли агентство, успешно разработавшее сайт для продажи парфюмерии сделать такой же успешный сайт, торгующий книгами?

Профессиональный взгляд на социальные сети

Совсем недавно, известная в Интернете компания Oneupweb, специализирующаяся на проведении кампаний в области контекстной рекламы опубликовала результаты исследования поведения пользователей социальных сетей.

Программы для Vkontakte

Вне сомнения, всем вам известно, что собой представляют граффити вконтакте. Их рисуют на «стене» при помощи кисточки и набора цветов. Также их можно рисовать на стенах групп и отправлять друзьям в сообщениях.