Поиск клиентов на продвижение через форумы

На сегодняшний день основные площадки, на которых SEO специалисты ищут клиентов – это биржи фриланса. То есть буквально 2-3 сайта, где находятся как исполнители, так и работодатели. Безусловно, потенциальных клиентов там хватает. Но и конкуренция весьма высока. Для того чтобы получить свой первый заказ, фрилансеру без отзывов нужно серьезно постараться. Начинающим копирайтерам несколько проще, они могут брать мелкие заказы, наращивать количество отзывов и увеличивать цену за свои услуги. Ну а SEO специалистам остается уповать только на свое красноречие при общении с возможным заказчиков. Демпинговать в этой области сложно. По крайней мере, в том случае, когда у вас нет собственной сетки из полусотни трастовых сайтов. 

Поэтому фрилансеры занимающиеся продвижением сайтов постоянно ищут какие-то новые площадки, на которых можно отыскать клиентов. По большому счету единственное место, где это можно сделать в Рунете (на текущий момент времени), это тематические форумы. Как правило, там есть немало потенциальных заказчиков. Но большая часть из них не находит приемлемых предложений в рамках своего форума. И как результат – уходит на те же самые биржи фриланса, пытаясь отыскать адекватных исполнителей там. 

Почему так происходит? Дело в том, что многие SEO специалисты просто не умеют работать с форумами. Ведь для того, чтобы эффективно продвигать свои услуги на любом из них, мало просто зарегистрироваться и создать топик. Нужно создать какую-то положительную репутацию, зарекомендовать себя в глазах форумчан. Только в этом случае можно рассчитывать на внимание к вашему предложению услуг по поисковому продвижению. 

В общих чертах стратегия прокачивания своего аккаунта на форуме выглядит следующим образом – активное общение, создание полезных топиков, написание адекватных статей по теме продвижения. Минимальный срок времени, который желательно выделить на подготовительный период – от двух до четырех недель. При этом нужно соблюдать осторожность. Иначе очень просто можно оказаться забанненым за нарушение правил форума, где вы предполагали работать. И естественно нужно постараться не вступать в конфликты с другими участниками форума. По крайней мере, без лишней на то необходимости. Хотя поучаствовать в профильных спорах (на тему SEO), если вы уверены в своей правоте, даже полезно. Это можно смело назвать одним из форматов продвижения своего бренда. 

Совсем нелишним будет оставить ссылку в своем профиле на портфолио и отзывы на одной из бирж фриланса. Особенно, если их достаточно много, чтобы впечатлить возможного клиента. Если есть отдельный сайт, на котором выложено портфолио – ставьте ссылку на него. 

Сам поиск клиентов лучше всего осуществлять при помощи отдельного топика, в котором вы будете предлагать свои услуги. Это оптимальный вариант, так как в рамках топика удобно собирать отзывы от клиентов. Да и заказчикам отыскать вас будет гораздо проще. Конечно, это не значит, что вам не надо отвечать в темах, где ищутся исполнители. Однозначно, это делать нужно. Но надо понимать, что основная масса клиентов, которые могут заказать у вас продвижение сайта – это не те люди, которые будут специально искать специалиста на форуме. Но они могут обратить внимание на ваш топик и обратиться к вам вместо того, чтобы искать исполнителя на биржах фриланса. Просто по той причине, что вы будете присутствовать на форуме, где они общаются, и ваша репутация будет располагать к доверию. Именно на таких заказчиков и стоит рассчитывать, начиная работать на форумах и искать новых клиентов. 

Как показывает практика последнего времени, на форумах можно находить клиентов не меньше, чем на специализированных биржах фриланса. Прежде всего, за счет того, что конкуренция там, в разы меньше. И при этом аудитория максимально целевая. Так что, приложив немного усилий и включив фантазию, вы в состоянии получить немало новых клиентов. Да и в будущем, когда количество SEO специалистов на форумах намного вырастет, вы уже застолбите свою нишу и окажетесь владельцем аккаунта с солидной репутацией и отзывами от благодарных клиентов. 

Голосов пока нет


Особенности контекстной рекламы


В данной статье рассматривается один из основных видов реклаымы – контекстная реклама. Ее часто путают с поисковым продвижением, хотя они принципиально разные. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые вы создаете, настраиваете и оплачиваете за каждый клик (поэтому, часто ее называют платной рекламой). Поисковая же оптимизация – это работа над сайтом, в результате чего  ваш сайт подымается в результатах органической выдачи. Такой способ продвижения часто называют органической выдачей или бесплатными результатами поиска.

О чём писать в блог?

Темы для обсуждения можно найти буквально везде. Газеты и журналы, телевизионные передачи, рекламные слоганы, и даже случайно услышанные фразы могут натолкнуть вас на действительно оригинальные мысли, которыми захочется поделиться.

Оформление сайтов (веб-дизайн)

В Вас дремлет, или зарождается дизайнер? Можно поздравить. Очень перспективный способ заработать кусок хлеба на жизнь.