Продажа инфопродукта, как направление бизнеса в Рунете

В последнее время создание и продажа инфопродуктов становится все более популярным форматом заработка в Рунете. Это неудивительно, на Западе продажа информационных продуктов – это стабильный бизнес с солидными оборотами. И у него есть все шансы выйти на тот же уровень в России. Особенно если учесть, что области продажи инфопродуктов практически ничем не ограничены. То есть создавать и продавать их может по большому счету любой человек, который достаточно компетентен в той или иной сфере. 

Неотъемлемой частью любого мероприятия подобного рода является обмен визитками, который, зачастую, многие недооценивают. Сам неоднократно сталкивался, что после конференции или семинара человек 50 говорит - ну, спишимся в фейсбуке, а 5-10 дает свои визитки. Из 50 максимум 2-3 что-то напишут, а вот те, кто оставил свои визитки становятся пртнерами практически всегда. Поэтому, если вы планируете проводить какое-то мероприятие или просто учавствовать в нем, вам срочно нужна печать визиток. Здесь довольно важно и цена, и качество и оперативность работы. Нельзя принебгирать этим инструментом коммуникаций.

На данный момент основная масса инфопродуктов продается в области SEO и манимейкинга. Это вполне логично, так как эта часть пользователей Интернета максимально продвинута по сравнению с остальными. К тому же в этом случае информационные продукты рассказывают о каких-то секретах работы, которые действительно могут пригодиться. Хотя есть и мануалы для новичков, которых пока правда немного. С одной стороны, это логично – кто из начинающих станет отдавать деньги за товар, качество которого не сможет оценить. А с другой – именно у новичков чаще всего возникает желание приобрести тот или иной курс, чтобы понять специфику работы в определенной области. Поэтому это весьма перспективный сегмент аудитории, который толком еще не освоен. 

 

Впрочем, создавать и продавать инфопродукты можно не только в SEO. Сейчас есть неплохая возможность занять ниши, конкуренция в которых нулевая. Их на самом деле множество – от сферы отношений до содержания домашних животных. В каждом из случаев можно создать качественный продукт, который будет пользоваться спросом. Изначально, объем продаж скорее всего будет невысоким. Но по мере продвижения продукта (если он и правда качественный), кривая продаж будет расти, а вы получите стабильный и неплохой заработок. 

 

Что нужно для того, чтобы начать продажи инфопродукта? Во-первых, сам информационный продукт, который вы и будете продавать. Основные критерии оценки – полезность для пользователей и наличие собственного опыта в данной области. Работать с продажами информации стоит только в той сфере, которую вы досконально изучили и понимаете. В противном случае можно сразу испортить себе репутацию, восстановление которой займет куда больше времени. 

 

Во-вторых, вам понадобится зарегистрированное юридическое лицо или ИП, чтобы легально вести продажи. Если вы будете продавать инфопродукт от своего собственного имени – можно угодить за решетку по статье «незаконная коммерческая деятельность». Регистрация ИП обойдется вам в сумму около трех тысяч рублей. Создание ООО будет стоить дороже – в районе двенадцати-четырнадцати тысяч, учитывая открытие счета и печати. Но начинать работу в этом бизнесе можно только тогда, когда есть юридическая возможность вести продажи. Ради своей же безопасности. 

 

В-третьих, для продажи любого инфопродукта вам понадобится сайт. Классический вариант – продающий одностраничник, который описывает потенциальному покупателю все преимущества вашего информационного продукта и предлагает его приобрести. Как показывает практика западных манимейкеров, да и наших отечественных продавцов инфопродуктов, такой подход оправдывает себя. То есть продавать такой одностраничник однозначно сможет. Впрочем некоторые из игроков рынка успешно экспериментируют с сайтами других форматов – вплоть до визиток с короткими продающими текстами. Они тоже могут работать. Поэтому конкретный формат сайта лучше всего выбирать самостоятельно, отталкиваясь от своих личных предпочтений. 

 

Если вы грамотно подойдете к реализации этих трех пунктов и вместе с тем сможете создать качественный инфопродукт – успех вам обеспечен. Самое главное, что нужно учитывать начиная продажи – перспективы. Вполне может быть такое, что сейчас вы не сможете зарабатывать на своем информационном продукте сколько-нибудь серьезные деньги. Но зато вы прочно займете нишу на рынке и через 3-4 года, когда интерес к подобного рода продукции вырастет, вы снимете сливки с рынка, уверенно обходя конкурентов за счет отзывов клиентов и трастового старого сайта. 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.4 (5 votes)


Перспективы бизнеса в глобальной сети для бизнес-центров

Интернет бизнес – это одна из наиболее быстро развивающихся сфер коммерции во всем мире. Но особенно динамично этот процесс происходит в России.

Стабильный заработок в Интернете – что для этого нужно?

Первое, что нужно сделать – это посмотреть на финансовые стриптизы известных манимейкеров и понять на чем они умудряются с такой завидной стабильностью делать деньги. Даже поверхностный анализ десятка финстрипов позволит с достаточно высокой долей вероятности показать вам оптимальные варианты для заработка.
В результате вы получите основные направления, по которым можно двигаться вперед и быть более или менее уверенным, что в случае успеха, у вас в руках окажется неплохой источник прибыли. Сами понимаете, наличие такой уверенности дает лишнюю мотивацию к работе.
Итак, давайте посмотрим, какие варианты заработка в Интернете, встречаются у манимейкеров в финстрипах наиболее часто. И расположим их по мере убывания сложности работы в этих сегментах. Оценка сложности в целом субъективна, так как производилась только автором статьи, то есть мной. Возможно, для вас сортировка будет несколько иной. Но думаю, что в основном, я окажусь прав.

Поиск клиентов на продвижение через форумы

На сегодняшний день основные площадки, на которых SEO специалисты ищут клиентов – это биржи фриланса. То есть буквально 2-3 сайта, где находятся как исполнители, так и работодатели. Безусловно, потенциальных клиентов там хватает. Но и конкуренция весьма высока. Для того чтобы получить свой первый заказ, фрилансеру без отзывов нужно серьезно постараться. Начинающим копирайтерам несколько проще, они могут брать мелкие заказы, наращивать количество отзывов и увеличивать цену за свои услуги. Ну а SEO специалистам остается уповать только на свое красноречие при общении с возможным заказчиков. Демпинговать в этой области сложно. По крайней мере, в том случае, когда у вас нет собственной сетки из полусотни трастовых сайтов.