Нестандартный подход к организации интернет магазина подарков

Уникальные подаркиКлассические интернет магазины появляются в Рунете, как грибы после дождя. На сегодняшний день, электронная торговля, безусловно, является одним из приоритетных направлений работы в Интернете. И на нее обращает внимание все большее количество людей, работающих в глобальной Сети. Это верно и в отношении интернет магазинов подарков и сувениров. Их количество сейчас зашкаливает за все возможные рамки и уровень конкуренции непрерывно растет. Создавая новый интернет магазин, попасть в топ поисковых систем, да и вообще привлечь внимание покупателей, очень сложно. В первую очередь, это связано с тем, что ассортимент продукции, которую предлагают владельцы интернет магазинов, практически идентичен и сложно удивить покупателей. А тем временем, это остается наиболее эффективным вариантом для того чтобы максимально увеличить свои продажи.

Если оценивать ситуацию в общих чертах, то получится что для успешного запуска интернет магазина подарков, нужны следующие компоненты:

• Профессиональная служба по работе с клиентами;
• Качественное юзабилити сайта;
• Высококлассная PR кампания + SEO продвижение;
• Интересная и нестандартная ниша подарков.

Первый три пункта зависят исключительно от того, насколько вы внимательно подойдете к вопросу подбора персонала и организации работы магазина в целом. А вот по поводу четвертого пункта, многие ломают голову и в результате все равно запускают классический интернет магазин подарков. И соответственно пополняют число владельцев стандартных ресурсов, которые ничем не могут удивить пользователей.

Естественно, перед каждым человеком, который решает запустить свой собственный интернет магазин, встает вопрос выбора ниши. Классика – это уже избито, да и конкуренция весьма велика. При запуске такого магазина, зарабатывать нормальные деньги вы сможете только в случае, если обгоните всех своих конкурентов в поисковой выдаче и сможете привлекать максимальные объемы целевого трафика. Тогда, солидная прибыль вам обеспечена. А вот в ситуации, когда бюджет на поисковое продвижение у вас не резиновый, лучше всего уделить выбору ниши более пристальное внимание и постараться понять, каким образом можно привлечь внимание потенциальных покупателей, без каких-то серьезных затрат.
Итак, какие ниши могут быть привлекательны с точки зрения минимальных расходов на раскрутку? В первую очередь, это какие-то специфические подарки и сувениры, которые есть только в вашем регионе. Это могут быть любые уникальные для жителей остальных регионов вещи – глиняные изделия, выточенные из камня фигуры, предметы роскоши ручной работы, сделанные местными мастерами. Как правило, такой сегмент подарков пользуется неплохим спросом. А за счет оригинальности идеи, вы можете рассчитывать на естественное ссылочное и упоминание на тех или иных ресурсах, связанных с подарками. И само собой, это даст определенное количество посетителей. Плюс, в случаях с такими сайтами, люди сами рассказывают о новом предложении своим знакомым. То есть срабатывает эффект «сарафанного радио», который тоже приносит немалое количество посетителей, могущих стать потенциальными покупателями.
Поэтому поиску оптимальной ниши для своего интернет магазина подарков стоит уделить максимум внимания. От того, насколько правильный выбор вы сделаете, во многом зависит дальнейшее развитие вашего бизнеса. Не нужно бояться экспериментировать с самыми различными вариантами подарков. Нужно понимать, что те вещи, которые ранее изготавливались в вашем регионе локально, теперь при помощи Интернета вы можете продавать по всей стране, а то и по всему миру.

Еще один вариант привлечь внимание потенциальных клиентов – предлагать не просто уникальные подарки, а давать возможность подарить реализацию какого-то процесса. Варианты могут быть разными – восхождение в горы, прыжок с парашютом, поездка на танке или БТР, курс обучения выживанию в дикой местности, спуск по речке на плотах, участие в гонках на пересеченной местности. Все зависит исключительно от вашей фантазии и возможностей. Ну и конечно от ресурсов, которые имеются в вашем регионе.
Такие интернет магазины уже существуют. И чаще всего предлагают они что-то похожее. Но у некоторых можно встретить и на самом деле уникальные предложения, которых больше нигде нет. Именно эти ресурсы получают максимум внимания посетителей и извлекают неплохую прибыль.
Для организации подобного сервиса нужно проявить более креативный подход, чем для создания простого магазина по продаже подарков и сувениров. Но зато и отдача может быть на порядок выше. Тем более что стоимость подобных эксклюзивных услуг, как правило, оказывается довольно неплохой. И прибыль, которую получает владелец компании намного выше.

Само собой разумеется, что помимо внимательно выбора ниши, вам желательно обратить внимание и на иные компоненты компании. То есть подобрать ответственных сотрудников с мозгами и сделать качественный сайт с неплохими продающими текстами. Только при грамотном сочетании всех элементов успешного интернет магазина подарков, вы сможете получить максимальную прибыль. Особенно, если учесть, что рано или поздно, вашу эксклюзивную идею скопируют. И вам придется конкурировать с ними уже только за счет качества услуг, без учета уникальности идеи.
К этому этапу тоже нужно быть готовыми. Конечно, бывают такие случаи, когда выбранная вами ниша настолько уникальна, что вы можете гарантировать факт предоставления услуги только своей компанией. В этом случае о конкурентах можно не беспокоиться. Но как показывает практика, такие ниши встречаются крайне редко и на текущий момент времени в своем большинстве уже заняты. Да и в плане придумывания аналогов, отечественным бизнесменам нет равных во всем мире. Поэтому на такой вариант всерьез рассчитывать не приходится.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.3 (6 votes)


С чего начать новичку – оптимальный вариант

Порой бывает так, что новичку сложно начать свой он-лайн бизнес из-за отсутствия опыта и денег для первоначальных вложений. Ведь, далеко не у каждого, получается, писать самостоятельно для своих проектов.

Почему виртуальные доски объявлений настолько эффективны?

Каждый человек, который однажды столкнулся с необходимостью продажи собственной недвижимости или ее сдачи в аренду, несомненно, задумался  о возможности размещения бесплатного объявления. Риэлторы по роду своей деятельности с подобными задачами сталкиваются постоянно, и о того, насколько удачно будет выбрана доска объявлений, во многом зависит успех предстоящей сделки и то, насколько быстро найдется покупатель/арендатор на выставленный объект.

Актуальность баннерной рекламы сейчас


Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные  источники – то SEO умерло, то баннеры.