Блоги для SEO

Вы можете использовать блог, чтобы быстро вывести свой сайт на высокие позиции в поисковике, путем частого размещения в нем объявлений на постоянной основе. Хотя основной целью Вашего блога может быть выражение своих мыслей по различным вопросам, получение обратной связи от клиентов или продвижение собственного/партнерского продукта или услуги, есть еще один важный элемент в блогах. Из-за частой обновляемости активных блогов (ежедневно - или, по крайней мере, 5 раз в неделю) поисковые системы уделяют большое внимание и придают вес тематическим блогам при целевом запросе. Эта актуальность содержания в идеальном примере нарабатывается следующим образом: в блоге публикуются небольшие фрагменты информации, которые со временем выстраиваются в единое целое. Самым важным эффектом от блога как инструмента продвижения будет то, что частые и регулярные посты неминуемо привлекут на него поисковый бот, который будет возвращаться и индексировать страницы каждые несколько дней, а это дает возможность успешно продвигать через него кросс-ссылки на другие сайты. Частая ошибка, которую допускают блоггеры-любители в том, что они не понимают, как можно оптимизировать блог. Большинство блогов имеют лишь два стандартных раздела, а именно «Главная» и «Архив». Но в зависимости от инструмента, используемого для постинга в блоге, есть некоторые моменты, в которых можно воспользоваться SEO-приемами. Например, название блога должно рассматриваться как заголовок – его основная задача в том, чтобы привлечь внимание читателя. Убедитесь, что название блога заносится в архив, таким образом оно также может стать поисковым запросом. То же касается и заголовков страниц. Хотя основная цель создания блога – публикация ваших сообщний, не забудьте уделить немного времени его SEO оптимизации, и Вы увидите эффект от Ваших усилий на страницах результатов поиска.
Голосов пока нет


СМС партнерки привлекли внимание властей

Партнерские программы, которые предлагают пользователю отправить СМС для того чтобы скачать мифический файл или прочитать чужие СМС наконец-то привлекли внимание правоохранительных органов и журналистов.

Уничтожение сайта конкурента

С таким явлением, как ddos-атака или взлом электронной почты, подавляющее число коммерческих компаний работающих в Рунете, уже сталкивались. А вот с загоном в бан своего сайта или интернет ресурса конкурента пока еще знакомы немногие.

Зачем нужна техническая оценка дома?