Колоссальная мощь SMO

SMOМы живем в эпоху, когда технологии поискового продвижения постепенно становятся все более сложными и требуют куда более солидных расходов, чем это было ранее. Пока, ситуация отличается от буржунета, где поисковое продвижение стоит настолько дорого, что на него обращают внимание только действительно крупные компании. Тем не менее, вполне может быть, что через 10-12 лет все будет именно так. Да и сейчас, использую непоисковые методы продвижения сайта, вы можете привлечь качественный целевой трафик, объемы которого будут ненамного меньше, а то и больше чем при SEO продвижении. При этом отдача от кампании SMO наступает в разы быстрее, чем результат поискового продвижения.
Сегодня мы с вами рассмотрим как раз варианты и инструменты непоискового продвижения, которые вы можете использовать для своих сайтов. Все они уже опробованы в деле и как показывает практика, способны приносить значительные объемы трафика.

Инструмент №1, который приходит на ум каждому человеку, когда тот слышит словосочетание SMO – это форумы. Это так сказать классический инструмент продвижения, который присутствует в арсенале каждого манимейкера уже давно. Тем не менее, далеко не всегда его используют на полную мощность.
По большому счету, при работе с форумами важны две задачи, успешное решение которых позволит вам получить максимально продуктивную отдачу от вашей кампании. Это правильный выбор форумов, на которых вы будете продвигать свой проект и организация работы с ними. На первый взгляд все просто и тривиально. Но так дело обстоит ровно до того момента, как вы начнете работу с форумами.
Оценивать привлекательность того или иного форума в плане привлечения трафика нужно не только по количеству зарегистрированных пользователей и посещаемости, но и по уровню интереса аудитории к таким темам как ваша. Грубо говоря, если вы видите, что из 24 конкурентов, которые пытались работать с этим форумов, ничего не вышло, то лучше всего не тратить свое время и деньги на данный ресурс. Если же напротив, вы наблюдаете определенный интерес к темам похожим на вашу, то это солидный плюс для этого форума.

Еще один важный вопрос в случае работы с форумами – постоянный контроль за размещенными темами. SMO – это не просто постинг в нужных ветках, но еще и контроль за развитием ситуации в них. Лучше всего, если у вас будет отдельный человек, который непосредственно будет заниматься работой с форумами и удерживать ситуацию в нужном вам русле.
И лучше всего, если у этого человека будут не только свежезарегистрированные аккаунты, с которых вы будете размещать информацию о своем интернет ресурсе, но и более старые учетные записи, имеющие какой-то вес в глазах участников форума. Они очень пригодятся вам в процессе кампании, в первую очередь для формирования положительного общественного мнения о вашем сайте. И соответственно, привлечения определенного количества посетителей.
Получить старые учетные записи на форумах можно несколькими способами. Самый простой – это зарегистрировать их за 3-4 недели до начала активной фазы кампании и просто общаться на форуме, прокачивая новые аккаунты. Но в этом случае от вас потребуется грамотное планирование SMO кампании и четкое понимание всех ее этапов. По этой простой причине, многие предпочитают покупать зарегистрированные на форумах аккаунты непосредственно перед началом рекламной кампании. В принципе, нет никакой разницы, каким именно образом вы получите учетные записи, главное чтобы они у вас были, и вы смогли ими воспользоваться.

Помимо форумов, немалый объем трафика можно получать из блогосферы. Если быть точным – то прежде всего из комьюнити на бесплатных блоггерских платформах, таких как ЖЖ или Лайвинтернет. В каждом из этих случаев, вы можете привлекать от нескольких сотен до нескольких тысяч человек.
Технология, вне зависимости от того с какой именно платформой вы работаете, отличается мало. В первую очередь вам понадобится создать свое собственное представительство на той или иной платформе. После этого регулярно наполнять его интересными постами и приглашать друзей. Как результат, вы получите стабильную целевую аудитория, которая будет обеспечивать ваш блог достаточно солидным количеством трафика.
Этот вариант хорош своей стабильностью, сравнительно низкими затратами и большим объемом пользователей ЖЖ и Лайвинтернет. Это значит, что количество посетителей на ваш блог будет зависеть только от эффективности вашего подхода к организации кампании.

Социальные сети для многих стали настоящим бичом XXI века. Но в то же время, это еще и неплохая возможность получить приличные объемы трафика. Как правило, для привлечения посетителей используются тематические группы, откуда трафик переливается к вам на сайт.
В этом сегменте социального продвижения, основные задачи – качественное оформление групп и поддержание интереса пользователей к сайту. Опять же не надо думать, что создав один раз группу, вы обеспечите себя постоянным и стабильным трафиком. Для этого нужно каким-то образом работать с участниками группы – публиковать актуальные новости, организовывать конкурсы. В противном случае, ваша группа будет изначально обречена на полный провал.
Неплохим вариантом можно считать создание нескольких узкотематических групп, которые в целом будут охватывать весь ваш сайт целиком. В этом случае риск бана серьезно снижается, а вы можете получать посетителей, которые будут более позитивно настроены по отношению к вашему сайту. Особенно это важно, если вы предлагаете людям приобрести тот или иной товар.
На сегодняшний день существует несколько крупных социальных сетей, которые способны предоставить вам немалые объемы трафика. Это Вконтакте, Одноклассники и Мой мир Mail. При работе с каждой из них нужно учитывать специфику конкретного ресурса и ориентироваться именно на его аудиторию. Так, пользователи Вконтакте – это по большей части молодежь. Плюс здесь хватает фейковых анкет, число которых по некоторым оценкам уже перевалило за миллион. Так что, если вам требуется платежеспособная взрослая аудитория, то нужно будет очень тонко отладить настройки компании. Иначе, финансы уйдут впустую. Одноклассники позволяют работать с гораздо более интересной аудиторией. Там зарегистрированы в основном люди которым за 30. Соответственно это взрослая, ответственная аудитория, способная платить за свои покупки самостоятельно. То, что надо для интернет магазинов и различных сервисов.

Когда микроблоги только появились в Рунете, маркетологи слабо представляли себе каким образом можно использовать этот ресурс для продвижения каких либо сайтов. Зато сейчас этот инструмент прочно занял свое место в обойме интернет маркетологов всех рангов.
Безусловно, самым раскрученным в Росси сервисом микроблоггинга является Twitter. Здесь самая массовая аудитория и проще всего получить какие-то определенные объемы трафика. К тому же существуют специальные сервисы, которые позволяют организовывать рекламные акции в Твитере и получать посетителей на свой сайт. Хотя свой собственный аккаунт в любом случае будет намного приоритетнее.
Еще один сервис, могущий дать неплохую отдачу, это Блоги@Mail.ru, также располагающие немалой, хотя и куда менее активной аудиторией. Если позволяют ресурсы, то лучше всего запустить кампании сразу в двух системах. Микроблоггинг – это весьма перспективное направление работы, которое при правильном подходе может принести вам громадные дивиденды в будущем.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.7 (3 голосов)


Хорошее окно - залог уюта в доме

Выбор пластикового окна – это очень серьезное дело, и к нему нужно отнестись с полной ответственностью. При выборе нужно обратить внимание на марку профиля, фурнитуру, стеклопакет, профиль.

Бегун теснит конкурентов

Один из ключевых игроков российского рынка контекстной рекламы, компания «Бегун» заключил договор о партнерстве с Yahoo.

Реклама в лифтах – работает ли?

Все больше и больше денег перетекает в он-лайн, и в целом эта тенденция правильная.