Google возможно откроет размеры прибыли от AdSense…. для итальянцев

Сколько денег, Google забирает себе из суммы проплаченной рекламодателем в AdSense неизвестно практически никому из партнеров системы контекстной рекламы. Если вы не крупный партнер с серьезными площадками, то у вас и не будет шанса узнать это. Google в принципе иногда делает исключение из правил, но подобную информацию в большинстве случаев получают только ключевые партнеры AdSense, которые имеют определенные рычаги давления на нее. Всем остальным доступ к подобным данным закрыт.
Впрочем, благодаря антимонопольному расследованию в Италии, Google возможно обяжут раскрывать эту информацию для владельцев площадок. По крайней мере, для тех из них, которые являются гражданами Италии и соответственно будут иметь на это право в связи с решением суда.

Достаточно просто представить, сколько Google может оставлять себе из суммы, которую тратит в AdSense рекламодатель. Давайте просто представим себе, что рекламодатель готов заплатить по 1 доллару за клик по своему объявлению в AdSense. При этом Google может платить своим партнерам 90% от стоимости клика, а может и 75% или 50%. Все зависит только от их доброй воли и коммерческой политики в отдельно взятом регионе. Рекламодатель тоже не знает сколько из его денег уходит Google, а сколько – владельцу площадки.
Потенциально, это позволяет Google удержать для себя гораздо большую часть суммы, чем это позволяют моральные рамки бизнеса. Это особенно важно в тяжелые для компании времена, когда она за счет несложных манипуляций может серьезно увеличить свою прибыль.

Надо отметить, что представители Google невероятно лицемерны в том, что касается раскрытия доходов корпорации от AdSense. Уже на протяжении долгих лет, компания ведет компанию по повышению прозрачности своей системы контекстной рекламы. Но как правило, это касается только тех рынков, где Google не занимает ключевых позиций. И по этой простой причине они просто вынуждены повышать свою привлекательность для вебмастеров для того чтобы успешно противостоять конкурентам. Google всегда открывается ровно настолько, насколько считает нужным и не более того.
В тех же регионах, где Google занимает лидирующие позиции на рынке контекстной рекламы, руководство компании не спешит реализовывать принципы прозрачности информации. Они не видят смысла сокращать свои доходы, если основная масса и так работает с ними по причине отсутствия альтернативы. Это ударит по бюджету компании и там видимо не понимают ради чего нужно улучшать сервис, если львиная доля рынка и так под их контролем.

Google пытается парировать утверждения о своей монополии, заявляя, что не обязана следовать антимонопольному законодательству, так не контролирует достаточную долю рынка, чтобы это было юридически оправдано. Нередко сотрудники Google говорят, что партнеры компании могут просто перестать сотрудничать с ней, если их что-то не устраивает. А свою статистику они могут просмотреть в любой момент времени.
Но сколько именно Google выплачивает владельцам площадок, на которых транслируется реклама AdSense достоверно неизвестно. И тем более об этом не знают сами вебмастера. Поэтому в этой части утверждения Google выглядят не очень убедительными. Особенно в свете развития ситуации с прозрачностью AdSense во всем мире.
На мой взгляд, отсутствие информации о точном проценте отчислений в AdSense, когда дело доходит до выплаты, всегда было одним из самых уязвимых компонентов в маркетинговой стратегии Google. Этим активно пользовались ее конкуренты во всех регионах мира. И пользуются до сих пор.

Как оказалось, в Италии подобные действия Google вызвали довольно жесткую реакцию. В августе прошлого года Итальянская федерация газет и издателей периодической печати обратилось в AGGM Италии (аналог Федеральной торговой комиссии США) с вопросом, - действует ли компания Google вне поля конкуренции с остальными участниками рынка. Тогда многим казалось, что это по большей части показательный шаг, который не повлечет за собой каких-то реальных последствий для Google.
Тем не менее, не так давно поступили новости, что Google предложила AGGM раскрывать практически полную информацию обо всех платежах рекламодателей. Насколько полно готова открыть компания свои данные пока непонятно. Кроме того неясно, будет это правило распространяться на всех партнеров Google или только на ресурсы, которые принадлежат членам Итальянской федерации газет и издателей периодической печати и транслируют рекламу AdSense на своих страницах. Я подозреваю, что будет реализован именно второй вариант, который является наиболее мягким для Google. В противном случае, они будут вынуждены снизить свою прибыль на всем рынке Италии.

Смогут ли не итальянские партнеры Google получать подобную информацию? В прошлом году генеральный директор Google Эрик Шмидт сказал, что компания рано или поздно откроет информацию о своих заработках на контекстной рекламе для партнеров. Остается надеяться, что это будет происходить не только в формате ответа на антимонопольные расследования.

Подписывайтесь на RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Интернета. 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.7 (3 голосов)


Last Day on Earth: полный список оружия

Недавно я наткнулся на довольно интересную зомби-игру на выживание: last day on the earth: survival. Вроде бы, пост апокалиптических игр про зомби уже достаточно, что еще можно добавить? Но тут все более реалистично, интересно и правдоподобней. Например, ваш персонаж тратит силы, а значит ему нужно постоянно есть и пить, и немало времени (особенно в начале) будет уходить на поиски еды и воды. Оружие ломается, патроны заканчиваются, одежда изнашивается.

Зачем осваивать JavaScript

 

Зачем осваивать JavaScript.

Сайты под контекстную рекламу

Контекстная реклама – это один из наиболее стабильных источников прибыли для манимейкера. Только не у всех хватает возможностей для создания полноценных сайтов для людей, на которых стоит зарабатывать.