Каким образом приобретаются знания в Рунете?

Каждому человеку, который хочет зарабатывать в Рунете хочется, чтобы деньги появились практически сразу, и их было много. Но к моему величайшему сожалению, вот так просто бывает далеко не всегда. А если быть точным, то совсем в единичных случаях. Как правило, для того чтобы заработать сколько-нибудь приличную сумму, нужно изрядно потрудиться. А если вы хотите достичь всего в короткие сроки, то нужно довести интенсивность вашей работы до максимума. Конечно, в будущем вам наверняка придется часть задач перекладывать на плечи фрилансеров, без этого развитие невозможно. Но, так или иначе, на первом этапе вам в любом случае придется разбираться во всех аспектах заработка в Интернете самостоятельно.
Давайте посмотрим, какие темы приходится осваивать каждому манимейкеру, и каким образом это лучше всего делается.

Итак, тема №1 – как поднять сайту ТИЦ?

Это один из главных вопросов Рунета, который некоторые называют риторическим. Каждый манимейкер мечтает узнать способ наращивания ТИЦ, который работает всегда и не требует серьезных затрат. Даже если человек поймет каким образом можно с минимальными затратами наращивать сайту ТИЦ до уровня в 10-20 единиц, подобная информация станет для него золотым дном. Ведь даже если сделать всего 30-40 подобных сайтов, то на них можно заработать весьма неплохие деньги. А при грамотном походе, так и вовсе выжимать до четверти миллиона в месяц. Поэтому и гоняются все за тайной роста ТИЦ как за неким алхимическим камнем, обращающим все в золото.
Что нужно сделать первым, если вы хотите понять. как можно поднять ТИЦ своему сайту? Конечно, изучить историю вопроса в Интернете. Среди множества разнообразного информационного мусора, вы наверняка обнаружите несколько методик, которые по уверению их авторов работают. Это:

• Комментирование тематических блогов;
• Простановка ссылок в профилях на тематических форумах;
• Размещение статей на тематических ресурсах;
• Закупка тематических ссылок на биржах;
• Жесткий и массовый спам.

Если вы ограничены в деньгах, то лучше всего сразу отбросить вариант со статьями. Как показывает практика, он требует слишком больших финансовых затрат. Хотя в том случае, когда нужен уровень ТИЦ около 10-20, можно поставить эксперимент и со статьями. В этом случае, они могут оказаться вполне эффективным инструментом наращивания показателей.
В любом случае, следующим этапом станет тест в режиме реального времени, который сможет показать реальную отдачу при том или ином способе наращивания ТИЦ. В идеале каждую методику лучше всего протестировать на группе из 5-6 сайтов. Но, на практике все немного по другому и часто приходится удовлетворяться результатами теста каждого варианта только на одном сайте. Это конечно не 100% показатель, но, тем не менее, за неимением лучшего, можно ориентироваться на него.
Как правило, 2-3 апдейтов ТИЦ хватает, чтобы более или менее точно понять какие способы поднятия этого показателя работают, а какие стали для вас пустой тратой денег. После этого можно приступать к наращиванию ТИЦ, используя тот вариант, который показался вам максимально привлекательным.

Тема №2 – SEO продвижение сайтов

Рано или поздно вам придется продвигать свои проекты в поисковых системах. Конечно, для выполнения этой задачи можно нанять фрилансеров. Но даже в этом случае, лучше всего если вы будет в состоянии самостоятельно продвинуть любой из своих сайтов. И соответственно будете понимать, за какое количество времени и какую сумму денег этот ресурс можно реально продвинуть в поиске. Это поможет более адекватно оценивать предложения фрилансеров.
Лучше всего начать с продвижение легких тем по низкоконкурентным запросам. В этом случае, вы сможете довольно четко отследить динамику изменения позиций после совершения вами тех или иных действий и получите возможность освоить основные инструменты для продвижения сайтов в спокойной обстановке. После этого, можно переходить к более серьезным проектам, постепенно наращивая уровень сложности и приобретая новые знания в области SEO продвижения. За счет такого подхода вы не будете испытывать сложностей из-за колоссального объема информации, который свалился вам на голову, и поймете, какие способы продвижения наиболее эффективны и какие инструменты у вас получается лучше всего использовать.
Думаю, не открою большой тайны, если скажу что при помощи практически любого инструменты можно продвинуть сайт в топ поисковых систем. Все зависит от того, насколько вы привыкли работать с тем или иным инструментом для поискового продвижения. К примеру, некоторые SEO специалисты мастерски манипулируют биржей Liex, а другие работают только с Сапой, потому что в курсе эффективных фильтров. Третьи предпочитают нашу биржу ссылок, ввиду наличия фильтра позволяющего покупать работающее ссылочное. А четвертые работают только с Блогуном и Гогетлинкс. По той простой причине, что привыкли к этим ресурсам и знают каким образом там нужно покупать ссылки.
Вот для того чтобы отыскать те инструменты, которые будут оптимальными для вас и нужен период тестирования на сравнительно несложных проектах. Только после них, уже сделав первоначальный выбор, можно переходить к более сложным сайтам и оттачивать свое мастерство. Если вы думаете, что научиться продвигать сайты сложно, это не совсем так. На полный цикл обучения у вас уйдет от 4 до 7-8 месяцев, после чего вы сможете вполне эффективно раскручивать свои или клиентские сайты.

Тема №3 – монетизация своего сайта

Монетизация – это один из самых критичных вопросов для манимейкеров. На одном и том же сайте можно зарабатывать десять тысяч рублей, а можно получать до тридцати тысяч только за счет более грамотной стратегии монетизации ресурса. На самом деле, если вы можете получать на одном и том же сайте гораздо большую сумму денег, зачем довольствоваться чем-то малым.
Здесь сложно посоветовать что-то конкретное. Основные варианты монетизации сайта, это как правило:

• Продажа ссылок и статей;
• Контекстная реклама;
• Партнерские программы по тематике сайта;
• Медийная реклама;
• Прямая реклама;

У каждого из этих направлений работы есть свои секреты, которые позволяют зарабатывать на них гораздо больше. Единственное, что можно порекомендовать в плане монетизации сайта – это сделать по одному небольшому проекту под каждое направление монетизации. И посмотреть на отдачу, которую тот принесет. Только после этого можно называть оправданным риском сколько-нибудь масштабное вложение в эту область.
Само собой, вы можете ориентироваться и на мнение маститых специалистов в плане монетизации сайтов. Но стоит понимать, что никто не будет выкладывать на всеобщее обозрение темы, которые приносят ему деньги. Поэтому, когда вы видите, что кто-то выкладывает у себя в блоге информацию о том, как много он зарабатывает тем или иным способом, то скорее всего эти тема уже выжата как лимон. И ее первооткрыватель решил использовать ее последним возможным для себя способом – привлечь внимание к своему блогу. Ну или набрать рефералов. В любом случае, не надо думать что в этой теме действительно можно поднять такие же суммы денег, которые заработал первопроходец. Поделите объем денег на 10, а затраченные усилия умножьте на 5 и получите реальное соотношение затрат и прибыли. Уже после этого, принимайте решение о сотрудничестве с той или иной партнерской программой.

Если вы будете следовать изложенным рекомендациям, то в подавляющем большинстве случаев у вас получится выйти на более или менее приличный уровень заработка в Интернете уже через 8-9 месяцев. Не берусь утверждать, какой именно будет эта цифра, но скорее всего она будет колебаться в районе 40-60к рублей в месяц. Столько вполне можно зарабатывать, какую бы область заработка в Интернете вы не выбрали. Впрочем, как и везде, здесь все зависит только от вас и ни от кого больше.

 

Голосов пока нет


Сателлитостроение – к чему все идет?

Первоначальное понятие сателлита – сайт спутник, который помогает продвигать основной портал в поисковых системах. Именно так и было на заре манимейкинга и SEO, когда сателлиты едва ли не выводили в топ-10 для того, чтобы полностью оккупировать всю выдачу и задавить конкурентов. Сейчас, сателлиты используются только для поддержки действительно крупных проектов, по отношению к которым это рентабельно.
Современное значение слова «сателлит», это как правило сайт, созданный для заработка на нем и не несущий никакой ценности для посетителей. По крайней мере именно в этом контексте чаще всего используют это определение многочисленные вебмастера Рунета. Нижняя ступень сателлитов – ГС, созданные на базе копипаста или машинного рерайта. То есть это сайты, которые ни на грамм не похожи на интернет ресурсы, созданные для той или иной целевой аудитории. Такими обычно промышляют те. у кого совсем нет денег или банально не хватает фантазии для реализации более серьезных проектов.

Автоматические системы продвижения сайтов – работоспособность

Как лучше продвигать сайт? Своей собственной головой и руками или автоматизированной системой?

Сайт-визитка: принцип, структура, функции

Что такое сайт визитка и зачем он нуже?

О существовании сайтов-визиток слышал, наверное, каждый, кому предлагали свои услуги компании по разработке веб-проектов. Данный термин подразумевает небольшую по объему и количеству контента интернет-страничку, репрезентирующую конкретное предприятие. Сайт-визитка не продает товары и услуги, но информирует потенциальных клиентов компании о ее существовании и спектре предлагаемых ею товаров/услуг.