Mchost.ru или как выбирать хостинг?

 

Mchost.ru еще недавно казался одной из самых раскрученных и надежных хостинг компаний России. Его активно продвигал в своем ЖЖ блоге Артемий Лебедев, да и в целом маркетинговая компания была выстроена в достаточно жестком агрессивном ключе. Количество клиентов росло буквально с каждым месяцев и казалось, что очень скоро Mchost.ru станет одним из неоспоримых лидеров рынка хостинга в России.

Вся эта идиллия рухнула в один прекрасный день. Если быть совсем точным, то буквально сегодняшним утром. Казавшийся незыблемым хостинг внезапно перестал работать. Техническая поддержка либо не отвечала вовсе, либо говорила что серьезных поводов для беспокойства на данный момент нет. Впрочем, после сотрудники ТП и вовсе перестали выходить на связь. Как оказалось, проблемы клиентов Mchost.ru связаны с тем, что хостинг не оплатил аренду серверов в дата центре Оверсан-Меркурий и тот просто отключил их от питания. Причем по заявлениям представителей дата центра, хостинг перестал оплачивать их услуги еще пять месяцев назад и ситуация развивалась во вполне предсказуемом русле. При этом со стороны МакХоста не было сделано ни единой попытки проинформировать своих клиентов о возможных проблемах или каким-то образом урегулировать ситуацию с руководством дата центра.

Как результат – сотни, а может и тысячи упавших сайтов, удар по авторитету Лебедева и множество разъяренных клиентов, готовых линчевать руководство Mchost.ru. Особенно если учесть, что на текущий момент оно себя никак не проявило в плане разрешения проблемы. Клиенты, элементарно не могут забрать бекапы или перенести сервера к Оверсан-Меркурий из-за отсутствия сотрудников МакХоста. Вполне может быть, что в течение ближайших нескольких дней ситуация разрешится. Но сколько сайтов при этом выпадете из индекса и сколько денег потеряют из-за этой ситуации их клиенты – это весьма животрепещущий вопрос, который волнует сейчас всех. Впрочем, среди претензий на Wmid МакХоста arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=118933679957, уже есть желающие подать судебный иск о возмещении понесенного ущерба.

В свете этих событий перед вебмастерами встает один важный вопрос – как выбирать хостинг, и по каким критериям его анализировать, чтобы не угодить в такую же ситуацию, как и клиенты Mchost.ru? Сейчас точно понятно одно – не нужно обращать внимание на рекламные кампании и красивые продающие тексты. Единственное, что действительно важно – реальные отзывы пользователей и в случае покупки недорогого тарифа в качестве теста – личные впечатления от работы хостинга и его службы поддержки. Это объективная информация, на которую можно ориентироваться.

Еще один фактор, на который теперь многие будут обращать пристальное внимание – длительность присутствия компании на рынке. Само собой, лучше всего пользоваться услугами компаний, которые работают в этой области уже достаточно долго и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Это своего рода «крепкие середнячки» рынка, которые не лезут в лидеры, а просто делают своего дела. Именно такие хостинг компании и будут пользоваться максимальным спросом в ближайшее время.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (3 голосов)


Немного паранойи не помешает

Каким образом максимально эффективно обеспечить свою безопасность в Интернете.

Воронка продаж: что это и как с ней работать

О воронке продаж написано море статей, как практических так и теоретических. Да и книги по этой теме тоже периодически встречаются. Дело в том, что этот термин перекочевал в интернет-маркетинг из классического маркетинга, если можно так сказать. Но увы, как это часто бывает, в интернете все немного упрощено и ограничено. И несмотря на это, даже в такой, упрощённой форме только единицы пытаются действительно анализировать нечто похожее на эту воронку.

Комплексное продвижение сайта

На сегодняшний день, комплексное продвижение сайта – это практически единственный способ иметь определенные гарантии нахождения своего ресурса в топ-10 поисковых систем.