Автоматические системы продвижения сайтов – работоспособность

Автоматические системы продвиженияНа момент написания статьи, в Рунете представлены две более или менее крупные системы автоматического продвижения сайтов. Это Сеопульт и Вебэффектор, которые предоставляют по сути одну и ту же услугу – автоматизированное продвижение сайтов, при котором от его владельца требуется только оплата работы системы в соответствии с ее расчетами. Многим вебмастерам, да и некоторым оптимизаторам после появления этих систем, показалось что начала новая эра в SEO и теперь немалую часть рынка заберут эти монстры. Вернее на тот момент только один из них, первым все-таки был Сеопульт.

Но шло время и мнение большинства постепенно менялось. Почему? Давайте попробуем это понять. Итак, первое впечатление от работы того же Сеопульта было довольно позитивным. Сервис мог уверенно продвигать низкочастотные запросы в топ и неплохо поддерживал более конкурентные поисковые запросы. Первые проблемы появились после первых же серьезных изменений в алгоритмах Яндекса, связанных с ранжированием. Грубо говоря, когда появились первые признаки ввода в действие алгоритма «Арзамас». После того, как Яндекс полностью перешел на новую систему ранжирования, большинство сайтов, которые продвигались при помощи Сеопульта, резко рухнули вниз по позициям.

Естественно, после определенного промежутка времени, позиции пошли вверх. Тем не менее, Сеопульт, равно как и его единственный конкурент Вебэффектор, не обеспечивают полноценного продвижения сайта. То есть никто не может гарантировать вам, что залив определенную сумму денег в систему, на выходе вы реально получите позиции сайта в топе. Даже если не станете экономить и потратите ровно такой бюджет, который просчитает система. Особенно это касается конкурентных запросов, на продвижение которых тратятся колоссальные деньги. В этом случае, сервисы автоматического продвижения сайтов по большому счету бесполезны. Конечно, в некоторый степени, ваши позиции возрастут. Но войти даже в топ-30, используя только один из вышеуказанных сервисов довольно проблематично. Для этого нужно задействовать какие-то иные инструменты для SEO продвижения.

Как видите, автоматические системы продвижения в Интернете, на данный момент могут пригодиться вам только в качестве дополнительного компонента при SEO продвижении того или иного сайта. Естественно, всегда будет определенное количество людей, которые готовы пользоваться услугами подобных компаний и доверять им судьбу своих интернет ресурсов. Чаще всего, это вебмастера которые не обладают достаточными знаниями для самостоятельной работы над сайтами и в то же время не очень доверяют наемным оптимизаторам. Либо новички, не так давно пришедшие в интернет бизнес. Но все они рискуют в один прекрасный день полностью потерять позиции в поисковых системах, при этом выложив за них кругленькую сумму денег. По одной этой простой причине, комплексное SEO продвижение грамотным специалистом – это более приоритетно, чем обращение к подобным системам.
 

Голосов пока нет


Заработок в сети. Почтовые спонсоры

Что это такое? Почтовые спонсоры, или САР — специальные сайты, которые платят пользователями за чтение рекламных писем, просмотр рекламных сайтов, а также выполнение разных заданий.

 

Россия и Запад – тенденции SEO

30 июля в Рунете пройдет XII он-лайн семинар на тему SEO. В этот раз будут обсуждаться различия в развитии тенденций SEO Российского и западного сегментов глобальной сети.

История успеха от WebJunk.ru

Для начала разберемся с определением, что такое успех?