Новый АГС или просто неудачный апдейт?

Новый АГСВ последний апдейт Яндекса, масса сайтов выпала из индекса. Что показательно – вывалились не целиком, главная страница осталась в поиске Яндекса, а вот все остальные он забраковал. По схеме все это очень напоминает активность АГС-17 на ранних стадиях. Только в этот раз под удар попали и сайты, которые до этого благополучно пережили период активности АГС и приносили прибыль своим владельцам.

Таким образом, можно сделать вывод, что это либо какая-то свежая модификация АГС, которая только недавно появилась на свет и была запущена в работу на днях, либо массовая зачистка сайтов старым алгоритмом фильтра. Но все-таки, с вероятностью в 90% это был запуск нового фильтра Яндекса, направленного против ГС. И в связи с этим на повестке дня оказывается вопрос о целесообразности создания ГС для заработка на биржах ссылок. Согласитесь, если ваши сайты могут быть уничтожены в один момент вместе со всем вашим заработком, это далеко не самый лучший вариант развития в интернет бизнесе. Тем более что ввод нового фильтра не только перекроет финансовые поступления от старых сайтов, но и фактически поставит крест на создании новых.

Естественно, профессиональные клепатели ГС не смогут сразу переквалифицироваться в сателлитчиков и создавать более или менее нормальные сайты. Тем более не получится у них перенести центр развития своего дела и в сферу заработка на СДЛ. Там нужны совсем иные навыки, чем присутствуют у большинства манимейкеров занимающихся созданием ГС. Оптимальный вариант реагирования на ситуацию – поиск новых решений в создании сайтов, которые по-прежнему будут работать, даже с учетом нового фильтра. Какого характера решение это может быть, сейчас сказать сложно. Тем не менее, то, что оно наверняка существует – это факт. Безвыходных ситуаций в интернет бизнесе не бывает.

Конечно, можно просто создавать качественные сателлиты. Но в этом случае, даже самый дешевый уникальный текст, созданный вручную будет значительно увеличивать сроки окупаемости такого ресурса. При этом никто не может гарантировать, что Яндекс не загонит такие сайты под какой-то другой фильтр. Так что вы не только начнете получать прибыль позже, чем с классическими ГС, но и получите новый объем рисков, которые несопоставимы со старыми. Ведь вкладывать денег в создание сайтов придется больше, а шансы получить прибыль от работы этих ресурсов значительно снизятся.

Поэтому в долгосрочной перспективе создание полноценных СДЛ и их монетизация – это куда более прибыльная и стабильная сфера деятельности, чем работа с ГС, разработку которых для извлечения нормальной по объемам прибыли нужно ставить на поток. И большинству сегодняшних манимейкеров, работающих с биржами ссылок, стоит обратить на нее самое пристальное внимание. Пока еще в области есть ниши в которых можно занять определенные позиции.

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)


Перспектива рекламы в социальных играх

Возможность проведения рекламы виртуальных товаров в интернете даёт повальное увлечение пользователями всемирной компьютерной сети таким игровым полем, как социальные игры.

Монетизация Твиттера или кто успеет первым

Монетизация Твиттера - нереализованный пока стартап Рунета.

Команда Good Waves

Официальный сайт команды Good Waves.