Захватываем региональный рынок

В последнее время именно к регионам перешел флаг первенства в области экономического развития. Особенно в той области, которая касается глобальной сети и работы в ней. Да, Москва и Санкт-Петербург, по-прежнему остаются безусловными лидерами в абсолютных цифрах, и так будет продолжаться еще долго. Но с точки зрения процентов, регионы демонстрируют куда более позитивные показатели. И эти цифры только растут.

Поэтому, доминирование на региональном рынке становится идеей фикс для многих столичных и крупных региональных компаний. Но при всей своей привлекательности, эта идея сложно осуществима по объективным причинам. В частности, открывать офис в каждом субъекте РФ – это слишком затратно. И совсем не факт, что он выйдет на серьезную прибыль. К тому же, учитывая специфику российского бизнеса, все региональные офисы нужно держать под контролем. И чаще всего, это более чем сложно. Или опять же влечет за собой новые расходы.
 
Какой может существовать выход из положения? Достаточно простой и для многих, наверняка очевидный – вторгнуться на рынок через Интернет пространство. Как это можно сделать в регионах? Самый простой вариант – при помощи сети региональных интернет порталов. Учитывая, что далеко не в каждом регионе имеется свой собственный региональный портал с красивым дизайном и интересным контентом, у такого сайта есть все шансы занять неплохие позиции в поисковых системах. Особенно, если над его продвижение поработает грамотная команда. Продвижение сайтов в регионах – это не так уж и сложно. Тем более, когда этим занимаются подготовленные специалисты.

В качестве результата, вы получите сеть крупных сайтов с неплохими параметрами и позициями по целевым запросам. Их можно будет использовать в качестве маркетинговых площадок для привлечения клиентов и одновременно с этим размещать на них статьи и ссылки, продвигая иные свои проекты. Никто не мешает сделать там же региональные каталоги  организаций и продавать рекламу в них местным бизнесменам. На региональном рынке услуги по созданию и продвижению сайтов, конкуренция низкая. Так что вы можете рассчитывать на достаточно неплохой результат с точки зрения привлечения клиентов.

Преимущества этого вариант налицо: вы получите в свои руки неплохую сетку сайтов, использовать которые можно на ваше усмотрение; у вас будут все возможности для борьбы за рынок услуг в регионах; и не надо будет расходовать деньги на содержание штата менеджеров в регионах. После того, как технология будет обкатана на первой группе регионов, можно будет расширяться вплоть до территории всей России. Тут уже все упирается в ваши здоровые амбиции и объективные возможности. Сама схема позволяет работать практически в любом регионе России и получать неплохую прибыль.
 

Голосов пока нет


Надо работать на перспективу

То, что в интернет бизнесе грядут серьезные изменения, признают все. Но далеко не все согласны с однозначной оценкой будущих перемен. Вернее с конкретикой по поводу того, какие именно сегменты интернет бизнеса окончательно уйдут в тень, а какие будут по-прежнему быстро развиваться. По большому счету именно от верной оценки перспективности той или иной области, зависит прибыль манимейкера в будущем. При неправильном выборе вектора развития, вебмастер рискует инвестировать деньги в пустоту и не получить впоследствии никакой отдачи.

Интернет: найти и заработать

Всякому бизнесу нужен двигатель. Существует известное мнение, что реклама — двигатель торговли.

Успех - это удел людей, которые умеют сочетать работу с отдыхом

Вот наткнулся я недавно на этот замечательный конкурс и подумал - от чего бы и мне не попробовать поучаствовать? А заодно - поделиться с людьми, как же я начинал, чем добивался успеха в Интернете. Думаю, Вам будет интересно!