Что принесет вам клиента в SEO?

Как известно, каждый человек ищет место, где ему будет жить лучше всего. Точно так же и каждая компания, которой требуется продвижения сайта, находится в поисках специалиста, который сможет сделать это максимально эффективно и недорого. Некоторые понимают, что эти два понятия совместимы с большим трудом и ищут тех, кто сделает дорого, но с гарантией. Но, так или иначе, все оценивают потенциальных исполнителей по множеству параметров. И от того, по какому количеству из них, вы попадете в лидеры, зависит возможность дальнейшего сотрудничества с тем или иным клиентом.

Какие же факторы позволят вам заполучить клиента и оставить с носом конкурентов? На самом деле их не так много, как можно было бы подумать. И основные из них, приведены ниже.

Серьезное портфолио и богатый опыт.

Если за вашими плечами больше сотни крупных проектов по продвижению сайтов, то этот факт говорит сам за себя. Как правило, клиенты очень позитивно настроены по отношению к компаниям и фрилансерам, у которых уже есть серьезный опыт в работе и которые могут продемонстрировать результаты своей профессиональной деятельности.

Возможность сделать скидку.

Наличие собственной сети сателлитов или десяток трастовых СДЛ, позволят вам сделать скидку для клиента и соответственно серьезно повысят ваши шансы на успех. Деньги любят считать все. И если вы предоставите те же условия продвижения, что и ваши конкуренты, но при этом запросите меньшую сумму, то это будет однозначный плюс в вашу сторону.

Комплексный подход к услуге.

Как правило, клиенты не любят когда им приходится тратить на продвигаемый проект дополнительное время и деньги. Так что лучше всего, если у вас можно будет заказать не только поднятие позиций в поисковых системах, но и иные востребованные услуги. Оптимизация кода сайта, качественный SEO и продающий копирайтинг, дизайн – это все те области, в которых каждая уважающая себя web-студия должна разбираться и работать. В противном случае, заказчики уйдут к другим, более продвинутым коллегам.

Как видите, при работе с клиентами важно иметь определенные дополнительные возможности для снижения издержек по продвижению сайта. Не помешает и широкий профиль работы. Не в ущерб качеству, конечно.
 
Тогда, когда вы сможете по всем приведенным выше позициям, выдвинуть своим потенциальным клиента конкретные предложения, конверсия серьезно увеличится. И вы обязательно окажетесь загружены работой. Ведь, качественное SEO продвижение требуется по большому счету всем владельцам сайтов сегодняшнего Рунета. И немалая их часть готова за это платить.
 

Голосов пока нет


Из Парижа с любовью

Итак, мне 28 лет. Живу в славном городе Санкт-Петербурге и работаю на дядю. Да-да, вам не послышалось, на дядю.

Выбор фрилансеров – исследование в real-time формате

По большому счету, каждому манимейкеру приходится работать с фрилансерами. Ведь даже для развития и продвижения одного крупного проекта, нужны копирайтеры, SEO специалисты, люди которые работают в сфере SMO. При этом выбор конкретных специалистов и контроль за их работой ложится исключительно на ваши плечи. Поэтому, важно понимать специфику работы с фрилансерами и отличать любителей школьного возраста от профессионалов с солидным трудовым стажем. Чтобы это было делать несколько проще, мы и провели сегодняшнее исследование, в рамках которого на реальных примерах будет показано, каким образом лучше всего подбирать SEO специалистов и копирайтеров. Конечной задачей будет подбор фрилансера который бы оптимально подходил для задач, обозначенных в проекте.

В качестве площадки для исследования был выбран портал free-lance.ru, являющийся на сегодняшний день крупнейшей биржей фрилансеров. На нем можно отыскать специалиста практически любого направления, если у вас есть деньги. Сайт располагает удобной системой публикации проектов и рейтингов, которые на сегодняшний день позволяют максимально эффективно производить отбор фрилансеров.

Проминдекс – каталог металлопроката в Москве и Питере

Несмотря на то, что тема с всевозможными каталогами и агригаторами цен появилась в интернете очень давно, практически одновременно с поисковыми системами (а может и раньше), это не делает ее менее