Статьи или ссылки?

Продвижение сайтов – это динамично развивающаяся сфера интернет-индустрии, правила игры в которой никак нельзя назвать постоянными. Регулярные изменения в алгоритмах поисковых систем приводят к тому, что оптимизаторы вынуждены подстраиваться под них в поиске максимально эффективного способа раскрутки того или иного интернет ресурса.

Конечно, существует множество других рекламных каналов, но далеко не каждый подходит всем. Например, вы занимаетесь интерьерной печатью. Что вам больше подойдет: seo? Контекст? Баннерная реклама? А может стоит уделить особое внимание социальным сетям или создать собственный канал на Ютубе?

Увы, универсального ответа на данный вопрос нет. Следует изучить изучить целевую аудиторию, выяснить, где она обитает, чем интересуется, какое видео смотрит, в каких соц.сетях сидит. Если подключать поиск- какие именно слова следует в первую очередь использовать? Конечно, несмотря ни на что, органический трафик является максимально конверсионным, и тут возникают свои сложности.


Сейчас, мы стоим перед новой вехой в истории SEO. На этот раз между собой конкурируют такие инструменты продвижения, как статьи с анкорами и «голые» ссылки. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. В частности используя статьи, в большинстве случаев придется более длительное время ждать результата. Но и риск того, что позиции сайта через короткий промежуток временя упадут вниз, намного ниже. Ссылки, приобретаемые на сайтах, напротив чаще всего гарантируют довольно оперативное продвижение ресурса. Но при этом стоит понимать, что результаты ссылочного продвижения менее стабильны. А это означает, что продвигаемый сайт может просесть в рейтинге выдачи поисковых систем уже через две-три недели после достижения результатов.
На первый взгляд, продвигать сайт с помощью статей – это более надежно и перспективно. Тем не менее, покупка ссылок остается очень востребованным инструментом для продвижения интернет сайтов. Это обусловлено более низкой стоимостью этого метода раскрутки и его оперативностью. За счет этого он продолжает удерживать лидирующие позиции. Правда в последнее время, популярны стали комбинированные схемы раскрутки сайтов, когда покупка ссылок и размещение статей с анкорами совмещается. Такой подход позволяет использовать плюсы каждого из способов при минимизировав возможное влияние их негативных черт.
Довольно сложно сказать, какой именно инструмент для продвижения сайтов в результате окажется наиболее популярным. Это в значительной степени зависит от того, насколько изменятся алгоритмы поисковых систем. Данный фактор станет решающим в борьбе двух различных методов продвижения сайтов.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.5 (4 голосов)


Хочешь быть копирайтером? Будь им!

SEO-специалистам безработица не грозит

Как выяснилось с началом кризиса, профессия SEO-оптимизатора является одной из наиболее стабильных в нашей стране. Несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию, рынок SEO продолжает развиваться и расти.

ePochta Mailer

Одним из важнейших элементов Интернет бизнеса является e-mail рассылка. Каждый владелец сайта великолепно осведомлен о том, что именно таким способом осуществляется превращение посетителя в подписчика и подписчика в клиента, если речь идет о портале, ориентированном на продажи. Более того, массовая рассылка почтовых сообщений – это надежная гарантия сохранности вашего бизнеса, так как подписной лист никуда не денется ни при каких обстоятельствах, в отличие от блога, или сайта, которые вполне могут по каким либо причинам закрыться.