Статьи или ссылки?

Продвижение сайтов – это динамично развивающаяся сфера интернет-индустрии, правила игры в которой никак нельзя назвать постоянными. Регулярные изменения в алгоритмах поисковых систем приводят к тому, что оптимизаторы вынуждены подстраиваться под них в поиске максимально эффективного способа раскрутки того или иного интернет ресурса.

Конечно, существует множество других рекламных каналов, но далеко не каждый подходит всем. Например, вы занимаетесь интерьерной печатью. Что вам больше подойдет: seo? Контекст? Баннерная реклама? А может стоит уделить особое внимание социальным сетям или создать собственный канал на Ютубе?

Увы, универсального ответа на данный вопрос нет. Следует изучить изучить целевую аудиторию, выяснить, где она обитает, чем интересуется, какое видео смотрит, в каких соц.сетях сидит. Если подключать поиск- какие именно слова следует в первую очередь использовать? Конечно, несмотря ни на что, органический трафик является максимально конверсионным, и тут возникают свои сложности.


Сейчас, мы стоим перед новой вехой в истории SEO. На этот раз между собой конкурируют такие инструменты продвижения, как статьи с анкорами и «голые» ссылки. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. В частности используя статьи, в большинстве случаев придется более длительное время ждать результата. Но и риск того, что позиции сайта через короткий промежуток временя упадут вниз, намного ниже. Ссылки, приобретаемые на сайтах, напротив чаще всего гарантируют довольно оперативное продвижение ресурса. Но при этом стоит понимать, что результаты ссылочного продвижения менее стабильны. А это означает, что продвигаемый сайт может просесть в рейтинге выдачи поисковых систем уже через две-три недели после достижения результатов.
На первый взгляд, продвигать сайт с помощью статей – это более надежно и перспективно. Тем не менее, покупка ссылок остается очень востребованным инструментом для продвижения интернет сайтов. Это обусловлено более низкой стоимостью этого метода раскрутки и его оперативностью. За счет этого он продолжает удерживать лидирующие позиции. Правда в последнее время, популярны стали комбинированные схемы раскрутки сайтов, когда покупка ссылок и размещение статей с анкорами совмещается. Такой подход позволяет использовать плюсы каждого из способов при минимизировав возможное влияние их негативных черт.
Довольно сложно сказать, какой именно инструмент для продвижения сайтов в результате окажется наиболее популярным. Это в значительной степени зависит от того, насколько изменятся алгоритмы поисковых систем. Данный фактор станет решающим в борьбе двух различных методов продвижения сайтов.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.5 (4 голосов)


Плюсы и минусы работы с дорвеями

Дорвеи – это инструмент для заработка в Интернете, который известен практически каждому манимейкеру, вне зависимости от того только начинает он свой путь или уже долгое время трудится на просторах Рунета.

Миф о том, что сейчас сложно стартовать

Заработком в Интернете интересуется громадное количество людей. В том числе и тех, которые трудятся на оффлайн работе и при этом хотят перейти в онлайн. Но при этом почему-то не переходят. Обоснование у всех приблизительно одно и то же. Мол сейчас времена совсем другие и подняться в Интернете до более или менее приличной суммы сложно. Вот те, кто стартовал на год-другой раньше, успели развернуть свое дело. А сейчас начать с ноля практически нереально. 

Что должно быть на главной странице сайта?

 

Если вы заказывали сайт у дизайнера и просили подробно расписать, что и сколько стоит, то обычно они называют цену в часах или в страницах. Так вот, если на обычную страницу уходит от часа до двух, то главную страницу всегда оценивают в 2 а то и 3 раза больше. Причем, если вы заказывали тексты у копирайтеров, то тут ситуация еще хуже. Обычный текст на внутренней странице может вам обойтись в 5-10 долларов, а на главной во все 50.