Потолок онлайн бизнеса

Бизнес в ИнтернетеКоммерция в Интернете в некоторой степени похожа на бизнес в оффлайне, но в то же время имеет и ряд серьезных отличий. Основные из них – высокая мобильность участников рынка, отсутствие по большому счету бюрократических препонов и слабо ограниченные возможности для роста. Последний пункт особенно интересен для людей, которые привыкли к серьезному планированию и не желают останавливаться на каком-то этапе развития своего бизнеса.

На первый взгляд количество денег, которые в Интернете может заработать один человек, ограничивается несколькими тысячами долларов ежемесячно. Ну или десятка тысяч долларов, если человек очень работоспособный. Такова точка зрения всех новичков, приходящих в эту область и начинающих зарабатывать в Сети деньги. После того, как они наберутся опыта и сколотят небольшую команду из разнонаправленных специалистов, верхняя планка суммы идет вверх. Тем не менее, сам по себе потолок прибыльности не исчезает, просто увеличивается.

Если внимательно посмотреть на интернет бизнес, то вы поймете что на самом деле никакого потолка, ограничивающего доходы бизнесмена в Интернете, просто не существует. Ведь, что может повлиять на прибыль? Как правило, конкуренция или узость сегмента бизнеса в котором вы работаете. Говоря о первом, можно смело утверждать, что прямая конкуренция присутствует только в сфере услуг, связанных с созданием и продвижением сайтов. Что же касается заработка на трафике и продаже ссылочного, то здесь конкуренция носит косвенный характер. Вебмастера не соревнуются между собой, а подстраивают под алгоритмы поисковых систем. И тот, кто сделал это наиболее грамотно, тот и получает максимальный профит.

Что касается потолка прибыли в зависимости от ниши, то вся прелесть Интернета, в том что здесь можно без каких-либо проблем начать осваивать новое направление бизнеса. В частности, если вы раньше создавали сателлиты под биржи ссылок, то никто не может помешать вам заняться новостными СДЛ под контекстную рекламу. А может быть, вы захотите продвинуть партнерский интернет магазин сотовых телефонов. Или раскрутить сетку блогов для продажи футболок. Возможности бизнесмена в Рунете, ограничены только его фантазией и умением организовывать работу людей. К тому же при работе с крупными партнерами, такими как, например системы контекстной рекламы, есть возможность официального оформления всех платежей. Это важно с точки зрения финансовой отчетности и легальности вашего бизнеса.

Как видите, потолка доходности в Интернет бизнесе по большому счету не существует. После того, как создание даже крупных и успешных сайтов не будет давать желаемого эффекта прироста прибыли, можно перейти к созданию и продвижению новых сервисов. Вершина развития в Интернете – собственная поисковая система. Поэтому говорить о каком-то действительно существующем потолке прибыльности в онлайн, не приходится. 
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Что ждет Рунет?

Если отталкиваться от тех данных, которые сейчас появляются в СМИ и прибавить к этому желание правительства выкачать максимум денег из населения и бизнеса, чтобы было чем питать бюрократическую систему и государственный сектор экономики, то можно сделать однозначный вывод – Рунет ждут тяжелые времена.

Юридические сайты – что на них должно быть?


Как мы понимаем, каждый сайт должен быть уникальным и неповторимым. В то же время, все сайты одной и той же тематики должны иметь схожие элементы, структуру и другие признаки. Так, например, все интернет-магазины бытовой техники довольно сильно схожи, как внешне, так и по функционалу. Но это, скорее, определяется возможностью CMS-системы.

Тизерная реклама как способ заработка на собственном сайте

Тизерами являются баннеры или флеш-изображения, которые сделаны таким образом, что на них хочется нажать и увидеть, что же будет потом. Такие фотографии или картинки привлекают к себе внимание, а значит и делает рекламу эффективней.