Информационный продукт, как средство заработка

Информационный продуктИнформационный продукт, может служить инструментом для заработка не только в таких сферах, как диеты, секреты секса и иные области, играющие на недостатках человека. В англоязычном сегменте Интернета неплохим спросом пользуются информационные продукты о грамотном написании текстов, раскрутке блогов и иных компонентах SEO. В немалом количестве предоставлены и узкоспециализированные курсы, которые рассказывают, как вывести сайт в топ по определенному блоку запросов или нарастить его параметры. Имеются и руководства по заработку денег. Все это более или менее активно раскупается и пользуется спросом.

Что касается Рунета, то здесь ситуация иная. Качественных информационных продуктов, на сегодняшний день – единицы. Причем, далеко не всегда они содержат информацию, которую нельзя отыскать в публичном доступе. Хорошо раскручены и продаются подобные инфо продукты в крайне редких случаях. В основном это зависит от того, насколько хорошо в Сети известен автор того или иного пакета информации.     

Какого рода препятствия мешают многочисленным специалистам и блоггерам всех мастей войти на этот рынок? По большому счету никаких, кроме понимания того, что это весьма перспективно и для того, чтобы сейчас отхватить приличный кусок прибыли, не нужно ничего кроме удачи и некоторого набора знаний. Причем, самое главное – это грамотно сформулировать информацию, которая содержится в вашей голове, изложив ее языком, понятным для любого человека. Даже того, который ни разу не сталкивался с вопросами, о которых вы пишете или имеет о них самое смутное представление.

На первый взгляд, информационные продукты не будут пользоваться серьезным спросом. Но первые попытки манимейкеров начать продавать информацию, неизменно заканчиваются успехом. Взять хотя бы многочисленные примеры продажи тем поднятия ТИЦ, пакетов информации о том, как правильно делать сателлиты или секретом дорвеестроительства. В каждом из этих случаев, которые имеют место быть, в различных форматах осуществлялась продажа информационного продукта. В некоторых случаях, она совмещалась с определенным онлайн обучением, которые было необходимо для закрепления материала. Как бы то ни было, спрос в Рунете есть. И первые участники рынка, предложившие на продажу качественные инфо продукты, не прогадают.

Ведь, если попробовать войти сразу в несколько сравнительно узких ниш Рунета, можно получить весьма неплохие деньги. Более того, в будущем можно удерживать эти ниши и продолжать зарабатывать на покупателях. Все, что для этого требуется – грамотно составить продукт для продажи, создать под него сайт и привлечь потенциальных покупателей. Если трафик будете целевым, а предложение в нужной мере продающим, после этого останется только получать деньги.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)


Конкурсы и марафон - субботний обзор

В последнее время количество конкурсов, которые проводятся для манимейкеров и блоггеров резко возросло. Их проводят крупные компании, форумы, владельцы крупных СДЛ и наконец сами блоггеры. Такая активность объясняется очень просто, конкурсы на сегодняшний день остаются одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания к своему ресурсу и увеличения целевой аудитории. Еще одним популярным форматом является проведение марафона. Для этого от организатора требуется только интересная идея и концепция проведения мероприятия. Ну и конечно определенное время для выполнения задач в рамках марафона.
Сегодня, мы рассмотрим все конкурсы, которые стартовали за последнюю неделю. Надо сказать, что их на самом деле достаточно много. Если честно, то даже не ожидал такого количества разнообразных конкурсов самого разного формата и масштаба. Но как оказалось, их довольно много. И в своем большинстве выглядят они вполне привлекательно для потенциальных участников.

Как раскрутить игровой сайт?

 Известно, что в настоящее время создать сайт и пустить его в «свободное плавание» - значит свести старания разработчиков и веб-дизайнеров на «нет». А значит, нужны SEO-услуги.

Бизнес в интернете: работа или хобби?

В последнее время все больше людей уходят работать в он-лайн. Причем, это касается как предпринимателей, имеющих свой небольшой бизнес, так и наемных рабочих, выполняющих как отдельные задачи, так и на ставке. Встает логичный вопрос – сидение в интернете является хобби, дающим небольшой доход, или же это полнофункциональная работа со всеми вытекающими отсюда последствиями?