С чего лучше всего начать в клиентском SEO

SEOSEO – это достаточно сложная для понимания отрасль работы, которая в силу своей специфики понятна далеко не всем. Но при всем этом, эффективному продвижению сайтов может научиться практически любой человек, который имеет аналитический ум и в состоянии быстро обучаться и воспринимать свежую информацию. По большому счету, это может быть даже студент, который в процессе обучения решил подработать продвижением интернет ресурсов. Хотя, конечно из общего числа таких студентов, настоящим специалистом станет только один из сотни, не более того.

Многие из пользователей Интернета, которые решили заняться клиентским SEO, задаются вопросом – с чего лучше всего начать этот процесс. Понятно, что общению с клиентами, а тем более работе с их сайтами предшествует своего рода ликбез, в основе которого лежат форумы и блоги именитых авторов, которым есть что рассказать о SEO. Тем не менее, этой информации на самом деле слишком мало для того чтобы понять, как продвигать клиентский сайт. Более того, нужные знания вы не сможете получить никаким иным образом, кроме как продвинув в поисковых системах хотя бы один сайт.

Поэтому, если у вас есть некоторая сумма денег и время, то оптимальным вариантом старта в этой области будет создание экспериментального сайта, на примере которого вы и будете обучаться SEO. Именно на нем стоит проверять и оттачивать теоретические навыки, полученные в Рунете. Лучше ошибиться со своим собственным сайтом, созданным специально для эксперимента, чем отправить в бан интернет ресурс клиента, который уже оплатил вам продвижение. Ну, или просто затормозиться на определенных позициях, не двигаясь дальше.

Если у вас нет возможности создать сайт для экспериментов и опробовать все о чем вы читали на нем, то придется учиться в условиях максимального нервного стресса. То есть – продвигая сайт абсолютно реального клиента, оплачивающего вам этот процесс. Единственное, что здесь можно посоветовать – не браться за сложные проекты, по которым сразу будет понятно, что вы их не продвинете. Наиболее продуктивный вариант – один-два сайта, которым требуются позиции в топе по малоконкурентным НЧ и СЧ запросам. В этом случае у вас есть все шансы выполнить задачи поставленные клиентом и одновременно с этим освоить основные принципы SEO.

Что касается своего собственного блога и сайта визитки, то в самом начале карьеры SEO специалиста, лучше не соблазняться возможностью регистрации и развития такого ресурса. Все равно, вы не сможете публиковать там что-то толковое и интересное, зато ославите свое доброе имя надолго. В SEO не очень-то любят новичков, которые считают, что продвижение по 5 НЧ запросам в топ, это серьезный проект и о своем успехе обязательно надо написать в блоге. К тому же, обычно в блогах новичков масса банальной информации, которая почерпнута не из личного опыта, а из каких-то иных источников. Естественно, это снижает авторитет автора блога в глазах коллег практически до нуля.

Вывод – для того чтобы научиться грамотно продвигать клиентские сайты и зарабатывать на этом деньги, нужно соблюдать осторожность и не опережать события. Осторожное поступательное развитие принесет куда больше пользы, чем скачкообразные попытки ворваться в элиту SEO оптимизаторов.

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (1 голос)


Конкуренция растет

СМС лохотроны постепенно уходят в прошлое и на смену им приходят белые и чистые партнерские программы, работать с которыми безопасно со всех точек зрения. На сегодняшний день, именно сектор легальных партнерских программ будет наиболее востребован среди вебмастеров. Это один из самых прибыльных и стабильных сегментов интернет бизнеса в буржунете, и судя по всему, станет таковым и в российском сегменте глобальной сети. 

С чего лучше всего начинать онлайн бизнес?

С чего лучше всего начинать онлайн бизнес?

Партнерский маркетинг

В глобальной сети популярной практикой является партнерский маркетинг. В этой системе есть продавец (он, например, занимается продажей Yamaha), которых хочет, чтобы другие люди любым образом продавали его услугу или товар за комиссионные. Его партнеры будут направлять потенциальных клиентов к продавцу с помощью некоторых инструментов. Этими инструментами могут служить как баннерная реклама, так и обзоры, и текстовые ссылки.