Продвижение сайтов под огнем

Продвижение сайтов 2010 годСегодня, продвижение сайтов становится все более сложной задачей для оптимизаторов. С одной стороны, это хорошо, потому что рынок покидают многочисленные непрофессионалы которые раньше демпинговали и были готовы работать за копейки. С другой, даже опытным оптимизаторам иногда бывает проблематично продвинуть клиентский сайт в топ. И естественно, всем специалистам вне зависимости от их квалификации и опыта работы, приходится подстраиваться под новые алгоритмы Яндекса.

На данный момент имеется несколько правил, которые начали действовать относительно недавно и уже активно используются оптимизаторами. Вот они:

• Ссылочное с блогов работает куда эффективнее, чем раньше. Соответственно интерес к покупке подобных ссылок быстро растет. Их приобретают, как через специальные биржи ссылок, так и напрямую у блоггеров.
• Дешевые ссылки, купленные на классических биржах, предлагающих ссылочное уже не так эффективны, как раньше. Если вы работает со ссылочным такого формата, лучше всего обратить внимание на дорогие ссылки с качественных площадок.
• Структура SEO контента и принципы его написания изменились. Плотность ключевых слов перестала быть серьезным фактором, влияющим на продвижение. Более того, большое количество прямых вхождений может привести к пессимизации продвигаемого сайта.
• Статьи наряду с вечными ссылками постепенно выходят на первый план с точки зрения продвижения сайтов. Сейчас есть и дорогие биржи статей, позволяющие приобретать статьи на трастовых ресурсах, так и сервисы на которых можно покупать пачки дешевых статей. Отдача от качественного размещения статей может быть весьма высока.

Что дальше будет происходить с основной поисковой системой Рунета, сказать сложно. Яндекс любит порадовать оптимизаторов и манимейкеров внезапными апгрейдами своих алгоритмов ранжирования. Точно можно сказать одно – сейчас всем работникам в Сети придется подстраиваться под новые правила работы и искать оптимальные схемы для эффективного и вместе с тем недорогого продвижения своих сайтов.

Одно из таких решений – отказа от продвижения по высокочастотным запросам. Они и раньше по большому счету были наполовину имиджевой составляющей кампании по продвижению сайта, поскольку трафик, приходящий по ним, как правило, не относился к целевой аудитории. В современных условиях, когда стоимость продвижения по ВЧ запросам серьезно выросла, продвигаться по ним непродуктивно.

Заменить продвижение по высокочастотным запросам можно группам целевых НЧ. Грубо говоря, вместо одного высокочастотного и конкурентного запроса вы можете продвинуть сайт по 150-300 НЧ запросов и получить приблизительно такой же объем трафика, который будет намного качественнее, чем посетители, приходящие к вам по ВЧ запросам. И выхлоп от подобного продвижения будет куда серьезнее, чем вывод сайта в топ по очень частотным запросам. Особенно если это коммерческая тематика, связанная с продажей того или иного продукта.

Так что в ближайшее время, оптимизаторам предстоит приспособиться к работе в новых условиях или уйти с рынка. Некоторые владельцы сайтов уже начали переписывать свои главные страницы и подобные проекты можно обнаружить на биржах фриланса. Закон естественного отбора действует и в Интернете – слабые и непрофессиональные оптимизаторы просто покинут этот рынок, не сумев приспособиться к новым условиям работы.
 

 

Голосов пока нет


Особенности чистки, замены и хранения аккумулятора

Обслуживание и эксплуатация АКБ

Посредники на биржах фриланса

Биржи фриланса в последнее время стали одним из самых популярных вариантов, в плане поиска исполнителя для какой-либо задачи в Интернете. Если вам требуется создание сайта, его продвижение или дизайн макет любого формата – проще всего отыскать исполнителя именно на биржах фриланса. Как правило, там можно отыскать человека готового работать за меньшие деньги, чем потенциальные подрядчики в оффлайне. При этом качество работы порой даже выше, чем могли бы сделать оффлайн компании из вашего региона. 

Каким должен быть контент на сайте?

В последнее время все больше и больше говорят о том, что контент является самым главным составляющим любого сайта. Но каким же он должен быть? Как выглядит идеальный сайт? Сколько и какого контента для него нужно добавить? Как вообще его разделять и разбивать картинками, видео, другими типами данных? Эти и многие другие вопросы уже довольно давно будоражат мозги как профессиональных сеошников, так и тех, кто делает только первые шаги в этом непростом деле.