Продвижение сайтов под огнем

Продвижение сайтов 2010 годСегодня, продвижение сайтов становится все более сложной задачей для оптимизаторов. С одной стороны, это хорошо, потому что рынок покидают многочисленные непрофессионалы которые раньше демпинговали и были готовы работать за копейки. С другой, даже опытным оптимизаторам иногда бывает проблематично продвинуть клиентский сайт в топ. И естественно, всем специалистам вне зависимости от их квалификации и опыта работы, приходится подстраиваться под новые алгоритмы Яндекса.

На данный момент имеется несколько правил, которые начали действовать относительно недавно и уже активно используются оптимизаторами. Вот они:

• Ссылочное с блогов работает куда эффективнее, чем раньше. Соответственно интерес к покупке подобных ссылок быстро растет. Их приобретают, как через специальные биржи ссылок, так и напрямую у блоггеров.
• Дешевые ссылки, купленные на классических биржах, предлагающих ссылочное уже не так эффективны, как раньше. Если вы работает со ссылочным такого формата, лучше всего обратить внимание на дорогие ссылки с качественных площадок.
• Структура SEO контента и принципы его написания изменились. Плотность ключевых слов перестала быть серьезным фактором, влияющим на продвижение. Более того, большое количество прямых вхождений может привести к пессимизации продвигаемого сайта.
• Статьи наряду с вечными ссылками постепенно выходят на первый план с точки зрения продвижения сайтов. Сейчас есть и дорогие биржи статей, позволяющие приобретать статьи на трастовых ресурсах, так и сервисы на которых можно покупать пачки дешевых статей. Отдача от качественного размещения статей может быть весьма высока.

Что дальше будет происходить с основной поисковой системой Рунета, сказать сложно. Яндекс любит порадовать оптимизаторов и манимейкеров внезапными апгрейдами своих алгоритмов ранжирования. Точно можно сказать одно – сейчас всем работникам в Сети придется подстраиваться под новые правила работы и искать оптимальные схемы для эффективного и вместе с тем недорогого продвижения своих сайтов.

Одно из таких решений – отказа от продвижения по высокочастотным запросам. Они и раньше по большому счету были наполовину имиджевой составляющей кампании по продвижению сайта, поскольку трафик, приходящий по ним, как правило, не относился к целевой аудитории. В современных условиях, когда стоимость продвижения по ВЧ запросам серьезно выросла, продвигаться по ним непродуктивно.

Заменить продвижение по высокочастотным запросам можно группам целевых НЧ. Грубо говоря, вместо одного высокочастотного и конкурентного запроса вы можете продвинуть сайт по 150-300 НЧ запросов и получить приблизительно такой же объем трафика, который будет намного качественнее, чем посетители, приходящие к вам по ВЧ запросам. И выхлоп от подобного продвижения будет куда серьезнее, чем вывод сайта в топ по очень частотным запросам. Особенно если это коммерческая тематика, связанная с продажей того или иного продукта.

Так что в ближайшее время, оптимизаторам предстоит приспособиться к работе в новых условиях или уйти с рынка. Некоторые владельцы сайтов уже начали переписывать свои главные страницы и подобные проекты можно обнаружить на биржах фриланса. Закон естественного отбора действует и в Интернете – слабые и непрофессиональные оптимизаторы просто покинут этот рынок, не сумев приспособиться к новым условиям работы.
 

 

Голосов пока нет


Что такое Google PageRank сайта

Google PageRank, или сокращенно PR – это величина «веса» каждой страницы сайта. Отличием от ТИЦ, который рассчитывается для целого сайта, PR странички зависит от качества и количества ссылающихся страниц как внутренних, так и внешних.

Эффективный арбитраж трафика

Покупка трафика и его слив на тот или иной сайт – неплохой способ получения прибыли. На арбитраже можно заработать неплохие деньги.

Колоссальная мощь SMO

Мы живем в эпоху, когда технологии поискового продвижения постепенно становятся все более сложными и требуют куда более солидных расходов, чем это было ранее. Пока, ситуация отличается от буржунета, где поисковое продвижение стоит настолько дорого, что на него обращают внимание только действительно крупные компании. Тем не менее, вполне может быть, что через 10-12 лет все будет именно так. Да и сейчас, использую непоисковые методы продвижения сайта, вы можете привлечь качественный целевой трафик, объемы которого будут ненамного меньше, а то и больше чем при SEO продвижении. При этом отдача от кампании SMO наступает в разы быстрее, чем результат поискового продвижения.
Сегодня мы с вами рассмотрим как раз варианты и инструменты непоискового продвижения, которые вы можете использовать для своих сайтов. Все они уже опробованы в деле и как показывает практика, способны приносить значительные объемы трафика.