Продвижение сайтов под огнем

Продвижение сайтов 2010 годСегодня, продвижение сайтов становится все более сложной задачей для оптимизаторов. С одной стороны, это хорошо, потому что рынок покидают многочисленные непрофессионалы которые раньше демпинговали и были готовы работать за копейки. С другой, даже опытным оптимизаторам иногда бывает проблематично продвинуть клиентский сайт в топ. И естественно, всем специалистам вне зависимости от их квалификации и опыта работы, приходится подстраиваться под новые алгоритмы Яндекса.

На данный момент имеется несколько правил, которые начали действовать относительно недавно и уже активно используются оптимизаторами. Вот они:

• Ссылочное с блогов работает куда эффективнее, чем раньше. Соответственно интерес к покупке подобных ссылок быстро растет. Их приобретают, как через специальные биржи ссылок, так и напрямую у блоггеров.
• Дешевые ссылки, купленные на классических биржах, предлагающих ссылочное уже не так эффективны, как раньше. Если вы работает со ссылочным такого формата, лучше всего обратить внимание на дорогие ссылки с качественных площадок.
• Структура SEO контента и принципы его написания изменились. Плотность ключевых слов перестала быть серьезным фактором, влияющим на продвижение. Более того, большое количество прямых вхождений может привести к пессимизации продвигаемого сайта.
• Статьи наряду с вечными ссылками постепенно выходят на первый план с точки зрения продвижения сайтов. Сейчас есть и дорогие биржи статей, позволяющие приобретать статьи на трастовых ресурсах, так и сервисы на которых можно покупать пачки дешевых статей. Отдача от качественного размещения статей может быть весьма высока.

Что дальше будет происходить с основной поисковой системой Рунета, сказать сложно. Яндекс любит порадовать оптимизаторов и манимейкеров внезапными апгрейдами своих алгоритмов ранжирования. Точно можно сказать одно – сейчас всем работникам в Сети придется подстраиваться под новые правила работы и искать оптимальные схемы для эффективного и вместе с тем недорогого продвижения своих сайтов.

Одно из таких решений – отказа от продвижения по высокочастотным запросам. Они и раньше по большому счету были наполовину имиджевой составляющей кампании по продвижению сайта, поскольку трафик, приходящий по ним, как правило, не относился к целевой аудитории. В современных условиях, когда стоимость продвижения по ВЧ запросам серьезно выросла, продвигаться по ним непродуктивно.

Заменить продвижение по высокочастотным запросам можно группам целевых НЧ. Грубо говоря, вместо одного высокочастотного и конкурентного запроса вы можете продвинуть сайт по 150-300 НЧ запросов и получить приблизительно такой же объем трафика, который будет намного качественнее, чем посетители, приходящие к вам по ВЧ запросам. И выхлоп от подобного продвижения будет куда серьезнее, чем вывод сайта в топ по очень частотным запросам. Особенно если это коммерческая тематика, связанная с продажей того или иного продукта.

Так что в ближайшее время, оптимизаторам предстоит приспособиться к работе в новых условиях или уйти с рынка. Некоторые владельцы сайтов уже начали переписывать свои главные страницы и подобные проекты можно обнаружить на биржах фриланса. Закон естественного отбора действует и в Интернете – слабые и непрофессиональные оптимизаторы просто покинут этот рынок, не сумев приспособиться к новым условиям работы.
 

 

Голосов пока нет


Сайт по наружной рекламе: как выделится на конкурентном рынке?

Ни для кого не секрет, что сейчас сайты есть у всех сфер и кампаний. А у некоторых и по несколько. При этом, каждый из них рассчитывает получить целевых посетителей, которые со временем превратиться в покупателей (конвертируются, говоря научным языкам). И здесь встает ряд вопросов. Во-первых, как рекламироваться в таких кону конкурентных условиях. А во-вторых, каким образом сделать так, что потратив определенные средства и усилия и заманив пользователя на свою страницу, он не закрыл ее через 5 секунд, а все-таки что-то сделал (желательно, заполнил форму заказа или позвонил по телефону).

Фрилансинг — так ли это просто?

О том, что фрилансинг это просто и можно начать зарабатывать буквально сходу, пишут практически на каждом блоге, который каким-то образом касается заработка в Интернете. Но если посмотреть на ситуацию более прозаично, то выяснится, что на самом деле дела обстоят не совсем так гладко, как пытаются преподнести ситуацию многие.

Почему не все работают фрилансерами?

Почему не все идут во фрилансеры? Какие причины побуждают их остаться в офисе?