Зарабатываем на политическом тренде

Зарабатываем на политическом трендеСейчас, многим оптимизаторам представилась отличная возможность заработать на очередном политическом тренде от руководства нашей страны. Если быть точным – на создании блогов для многочисленных политиков и чиновников, желающих не отставать от Президента. Поверьте, таких в нашей стране хватает. И все они готовы платить просто за создание, ведение и раскрутку своего блога. То есть можно получать деньги за те задачи, которые знакомы практически каждому оптимизатору или вебмастеру.
 
Что для этого надо сделать? Нужно будет выполнить две задачи – подготовить грамотное коммерческое предложение и выйти с ним на потенциальных покупателей. То есть вам нужно будет детально расписать, что вы предлагает и по какой цене, привести примеры ваших блогов и после этого разослать предложение представителям целевой аудитории. В их число можно смело включать все региональное руководство, чиновников верхнего звена городской администрации и даже глав районных образований.
 
Почему это будет выгодно с точки зрения финансов? Здесь все достаточно прозаично. Все что от вас потребуется – вести блог, публиковать статьи (которые можете писать не вы, а например пресс-служба администрации или наемный копирайтер) и продвигать интернет ресурс в глобальной сети. Причем, если открыть блог на популярном блогхостинге (например ЖЖ), то проблем с добавлением друзей и увеличением числа подписчиков блога, практически не будет. По большому счету, это далеко не самые сложные задачи, которые можно себе представить.
 
А вот что касается денег, которые вам могут платить за эти задачи, то можно смело умножать рыночную стоимость услуг на пять, а то и на шесть. По крайней мере, именно такая динамика вырисовывается из информации, появляющейся в Интернете о предложениях для отдельных представителей политической элиты, насчет ведения их личного блога в Интернете. Даже один единственный клиент из их числа способен обеспечить оптимизатору неплохую прибыль. А уж если в число ваших заказчиков попадет сам глава региона, то может не переживать за свое финансовое благополучие. Конечно, если не совершите каких-то критичных ошибок в процессе работы. Все-таки при работе с такими клиентами следует соблюдать осторожность и пунктуально выполнять свои задачи. Тем более, они не так уж и сложны.
 
Если грамотно выстроить общение с клиентурой подобного рода, то вполне может быть, что помимо ведения блогов, вы сможете убедить их в необходимости PR иного рода в Рунете. И вполне может быть что доходы от дополнительных услуг в конце концов превысят прибыль от курирования блога того или иного политика. Тем более, что на сегодняшний день в руках чиновников находятся колоссальные суммы, которые расходуются ими на формирование собственного имиджа. И рост популярности блогов, как площадки для общения с населением, дает оптимизаторам шанс получить доступ, как минимум к части этих финансов. Поэтому не стоит отбрасывать эту идею в сторону, как сверхсложную в реализации. Если у вас есть ИП или ООО, на счет которого можно принимать деньги, попробуйте. В случае неудачи, вы ничего не теряете. Ну а если у вас что-то получится, то дивиденды будут очень неплохими.

 

Голосов пока нет


Захватываем региональный рынок

Подминаем под себя рынок SEO в регионах.

Субботний обзор конкурсов и марафонов

Итак, следующий по очереди обзор конкурсов и марафонов, которые стартовали или продолжают идти на прошедшей неделе. Сегодня мы поговорим про сайты под партнерские программы в рамках конкурса от Сеоштейна, заработок на Гогетлинкс в случае Алаича и сетку MFA сайтов от Русского манимейкера.

Начнем мы с конкурса про который уже рассказывали в прошлом обзоре – марафон Сеоштейна «Люблю работать». Внимание к нему привлекает еще и тот факт, что в рамках марафона сайты делаются под конкретную партнерскую программу. А именно – 123cash. Ту самую у которой сейчас серьезные проблемы с Webmoney и как следствие – задержанные выплаты. Кто-то говорит, что виноваты конкуренты, кто-то, что владельцы партнерской программы нарушили какие-то условия работы с биллингом. В чем дело на самом деле, со 100% вероятностью никто не знаете. Тем не менее факт остается фактом – денег пока у адвертов нет.

Оптимизация сайта

Наружная реклама привлекает потенциальных клиентов сходить в магазин или посетить спортзал. Для того, чтобы раскрутить сайт на сегодняшний день используются различные виды оптимизации.