Проблема с СМС у МТС

MTS

С сегодняшнего дня МТС стартовал небольшой эксперимент МТС. Теперь пользователь, который хочет отправить СМС стоимостью 10 долларов, информируется о ее реальной стоимости и должен подтвердить свое согласие на списание подобной суммы со своего счета. Как результат – конверт на большинстве партнерских программ серьезно просел вниз.

По данным овнеров партнерок, подобные действия МТС носят временный характер и предприняты скорее всего под давлением извне. Что дальше будет происходить с МТС и восстановится конверт неизвестно. Как и первопричина всего происходящего. Тем более, что у некоторого количества партнерских программ по словам их адвертов, выплаты повисли в воздухе. Решение принятое МТС каким-то образом повлияло на биллинг и на данный момент денег для выплаты вебмастерам элементарно нет.

Ради чего компания пошла на подобный шаг, пока неизвестно. Особенно, если учесть, что именно МТС в свое время одним из первых начал работать с подписками, да и в остальных темах участвовал более чем активно. И говорить о том, что менеджмент МТС принял это решение по доброй воле просто глупо. Скорее всего, это жест доброй воли по отношению к обществу – мол, посмотрите какие мы хорошие. Или результат наезда силовиков.

Голосов пока нет


Команда Good Waves

Официальный сайт команды Good Waves.

Так ли важно название кампании?

Тема нейминга подымалась уже не раз и будоражит мозги маркетологов не один десяток лет. Самое интересное, что равнодушных к данной теме довольно мало.

Блоги нового формата

Каждый день в Рунете появляется по несколько сотен новых блогов различной тематики, и это число растет только в геометрической прогрессии. То есть через некоторое время мы с вами возможно станем свидетелями того, как ежедневно будут возникать уже не сотни, а тысячи блогов. И в дальнейшем это число будет все расти.
Именно с этим фактом связано некоторое снижение интереса читателей и пользователей сети к новым проектам. Подумайте сами – если уже есть несколько десятков интересных тематических блогов, на которые вы подписаны, зачем вам подписывать на очередную ленту RSS. Да и в целом, искать какие-то новые ресурсы, которые можно почитать. Возникает элементарная боязнь утонуть в объеме информации, которую вы получаете. Поэтому, все чаще люди ограничиваются каким-то небольшим количеством ресурсов, контент на которых им действительно интересен. И просто не обращаются внимания на какие-то новые сайты, которые появляются в этом же сегменте. В особенной степени это касается блогов, у которых целевая аудитория формируется за счет подписчиков. Сегодня мы поговорим как раз о том, каким образом сделать из блога посещаемый ресурс нового формата, на который будут обращать внимание.