Новые темы в СМС партнерках

Новая волна платниковНачался новый год и в СМС партнерках наблюдается определенное оживление. Практически все старые игроки рынка обновили свои платники, плюс прибавились новые партнерские программы которые работают буквально считанные недели. Далеко не все из них достаточно надежны, чтобы они привлекали внимание серьезных адвертов. Но об их достоинствах можно поговорить и в каком-нибудь другом посте.

А сейчас можно поговорить об общей ситуации на рынке партнерских программ за СМС. В последние две недели явно стартовала очередная волна платников. Если до этого были пеленгаторы СМС и платники по чтению чужих СМС, а еще раньше – цифровые наркотики, то теперь настала пора мобильных сканеров тела и защиты компьютера. К этому стоит прибавить несколько платников женской тематики и попытки некоторых партнерок вернуть на рынок бренд цифровых наркотиков.

Судя по всему, сейчас Рунет захлестнет волна очередных сайтов созданных под те или иные партнерски, а тизерные сети будут забиты кричащими объявлениями. Хочется только надеяться, что меры предпринятые владельцами многих старых партнерок по противодействию спаму, все-таки окажутся эффективными. И такого моря спама больше не будет. А в остальном – повторится ситуация прошлого лета, когда партнерские программы произвели настоящий фурор среди вебмастеров. И в результате предложения прочесть чужие СМС висели буквально на каждом сайте в российском сегменте Интернета. Остается рассчитывать на то, что в этот раз зарабатывать будут более культурно.

Голосов пока нет


Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Заработок на региональных порталах

У интернет бизнеса есть масса плюсов, которые привлекают в эту область людей, но есть и свои минусы. Например, чрезвычайно высокая нестабильность большинства инструментов для заработка, которые существуют в Рунете. Как правило, вебмастеру приходится зависеть от администрации сервисов, на которых он зарабатывает деньги. И в случае какой-то критической ситуации, даже работая с абсолютно белыми сайтами, можно потерять все заработанное. Именно поэтому манимейкеры все чаще обращают внимание на региональные порталы. Почему? Давайте попробуем разобраться.

Открываем web-студию в регионе

Как создать успешную региональную wen-студию? Статья начинает цикл материалов о специфике бизнеса офф-лайн, оказывающего услуги связанные с он-лайн. 

Вот появилась очередная новая тема лохотронов. Мобильный анти-радар.