Новые темы в СМС партнерках

Новая волна платниковНачался новый год и в СМС партнерках наблюдается определенное оживление. Практически все старые игроки рынка обновили свои платники, плюс прибавились новые партнерские программы которые работают буквально считанные недели. Далеко не все из них достаточно надежны, чтобы они привлекали внимание серьезных адвертов. Но об их достоинствах можно поговорить и в каком-нибудь другом посте.

А сейчас можно поговорить об общей ситуации на рынке партнерских программ за СМС. В последние две недели явно стартовала очередная волна платников. Если до этого были пеленгаторы СМС и платники по чтению чужих СМС, а еще раньше – цифровые наркотики, то теперь настала пора мобильных сканеров тела и защиты компьютера. К этому стоит прибавить несколько платников женской тематики и попытки некоторых партнерок вернуть на рынок бренд цифровых наркотиков.

Судя по всему, сейчас Рунет захлестнет волна очередных сайтов созданных под те или иные партнерски, а тизерные сети будут забиты кричащими объявлениями. Хочется только надеяться, что меры предпринятые владельцами многих старых партнерок по противодействию спаму, все-таки окажутся эффективными. И такого моря спама больше не будет. А в остальном – повторится ситуация прошлого лета, когда партнерские программы произвели настоящий фурор среди вебмастеров. И в результате предложения прочесть чужие СМС висели буквально на каждом сайте в российском сегменте Интернета. Остается рассчитывать на то, что в этот раз зарабатывать будут более культурно.

Голосов пока нет


Заработок на продаже баннерных мест

Одним из эффективнейших маркетинговых инструментов является реклама в Интернете. Количество пользователей Сети исчисляется миллионами, поэтому логично, что реклама, размещенная в месте, где бывает столько людей, будет эффективной. Одним из популярнейших ее видов является баннерная реклама, ее обогнала по эффективности разве что контекстная. Ошибаются те люди, которые говорят, что баннеры уже изжили себя. Их эффективность зависит от способа подачи информации. Естественно, что баннер, который раздражает пользователя, не принесет никакой пользы. Но тот, который ненавязчиво продемонстрирует человеческое желание и доступность его исполнения, принесет продавцу хорошую прибыль.

Кредиты как вариант развития проектов

Сегодня, кредиты являются одним из наиболее часто используемых вариантов для старта и развития бизнеса. Как правило, около 70% малых бизнес проектов в оффлайне запускается при помощи кредитования. А вот если посмотреть на онлайн бизнес, то тут кредиты используются в более скромных масштабах.

Форматы работы с кинотрафиком

Кинотрафик кормит сегодня тысячи вебмастеров. И несмотря на громадную конкуренцию можно и сегодня более чем эффективно работать с этим видом трафика и зарабатывать неплохие деньги.

Вот появилась очередная новая тема лохотронов. Мобильный анти-радар.