Как измерить уровень траста сайта

Уровень траста сайтаТраст сайта – это показатель, который стремительно превращается в критичный при работе с любыми сайтами, монетизируемыми при помощи бирж ссылок или ресурсов по размещению статей. Остается только вопрос в том, каким образом выяснить, что именно у данного сайта высокий, либо наоборот низкий уровень траста.

На первый взгляд это весьма сложно, так как траст не поддается точному подсчету и анализу. Вы не можете понять уровень траста конкретного сайта, как например можно посчитать уровень ТИЦ или PR. Так что при анализе уровня трастовости интернет ресурса, приходится ориентироваться исключительно на субъективные факторы. Зато за последнее время, вебмастерам удалось выявит факторы, в большей степени влияющие на траст.

Это такие параметры, как количество продажных ссылок, уникальность контента, качество входящих ссылок и наличие страниц сайта в индексе. Грубо говоря, если сайт активно торгует ссылками не считаясь с санкциями поисковых систем, то вполне возможно что закончит он банном и купленная на нем ссылка просто исчезнет. Да и до этого, она будет иметь весьма низкую ценность. Сайт на копипасте или машинном рерайте – это тоже не самый лучший донор.

Лучше всего покупать ссылки на ресурсах с уникальным контентом и дизайном. Естественно, желательно проверить качество входящей ссылочной массы. Если она создавалась при помощи спама – сразу отметайте этот сайт в качестве возможного донора. Понятно, что естественное ссылочное – это малореально. Но ссылки, как минимум должны быть более или менее качественными и с нормальных ресурсов, а не с линкопомоек или откровенных ГС.

Голосов пока нет


Интернет маркетинг в 2009 году

За прошедший год российская экономика понесла довольно серьезные потери со всех точек зрения. И только одна область оставалась по сути незыблемой – интернет маркетинг.

Блоггеры о SEO и заработке на этой неделе

Давайте посмотрим, что интересного о SEO и манимейкинге, блоггеры опубликовали на этой неделе. Это подборка наиболее качественных постов блогосферы, которые мы считаем ценными для наших читателей и именно по этой причине размещаем здесь. Если вы считаете, что какой-то из ваших постов подходит под эти определения, можете просто оставить ссылку на него в комментариях. Мы обязательно рассмотрим его во время подготовки следующего аналогичного материала.

Контекстная реклама – кто оставит за собой поле битвы?

На сегодняшний день, контекстная реклама представляет динамично развивающийся сегмент интернет бизнеса. Прибыль от контекстной рекламы непрерывно растет и для многих компании эта статья доходов становится весьма весомой.