Перспективы фриланса в России

free-lance

В последнее время в нашей стране далеко не все хорошо с работой. Можно сказать даже больше – отыскать работу для молодых специалистов очень сложно. Да и старые, опытные работники зачастую не могут устроиться на нормальную должность.

Фриланс в таких условиях становится великолепным выходом для каждого человека, которые хочет зарабатывать нормальные деньги, несмотря на кризис. Ведь писать тексты или продвигать сайты может практически любой человек, могущий отыскать нужную ему информацию в Интернете и освоить нужные технологии. То есть стать фрилансером может, по сути, каждый специалист у которого есть определенная доля интеллекта и воля для контроля над своим распорядком дня.

Проблема в том, что далеко не у всех людей хватает информации о том, как и при помощи чего можно заработать в качестве фрилансера. Только очень небольшое количество потенциальных фрилансеров в состоянии понять что нужно делать для того чтобы зарабатывать в Интернете. Вернее, понять, что и как нужно делать, чтобы начать получать свои первые деньги за работу проделанную онлайн. Фриланс в России не начнет развиваться до тех пор пока информация о нем не распространится среди всего населения страны. Ну, или как минимум среди его значительной части.

Отдельно стоит сказать про инфраструктуру связанную с фрилансом. Сейчас, она развита только в Москве и Санкт-Петербурге. Что касается остальных регионов, то ни коворкинг центров, ни каких-то иных объектов связанных с работой фрилансеров там нет.

Голосов пока нет


Как продвинуть сайт о стриптизе?

 Самым эффективным способом раскрутки сайта являются платные способы. Несмотря на то, что для этой цели необходимы вложения, они довольно быстро окупаются, а у сайта появляются постоянные посетители.

Вот так

Ни для кого не секрет, что Рунет находится в стадии постоянного развития. Изменения в алгоритмах поисковых систем – это абсолютно стандартное явление для оптимизаторов и вебмастеров.

Microsoft продает свое рекламное агентство

Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish.