Перспективы фриланса в России

free-lance

В последнее время в нашей стране далеко не все хорошо с работой. Можно сказать даже больше – отыскать работу для молодых специалистов очень сложно. Да и старые, опытные работники зачастую не могут устроиться на нормальную должность.

Фриланс в таких условиях становится великолепным выходом для каждого человека, которые хочет зарабатывать нормальные деньги, несмотря на кризис. Ведь писать тексты или продвигать сайты может практически любой человек, могущий отыскать нужную ему информацию в Интернете и освоить нужные технологии. То есть стать фрилансером может, по сути, каждый специалист у которого есть определенная доля интеллекта и воля для контроля над своим распорядком дня.

Проблема в том, что далеко не у всех людей хватает информации о том, как и при помощи чего можно заработать в качестве фрилансера. Только очень небольшое количество потенциальных фрилансеров в состоянии понять что нужно делать для того чтобы зарабатывать в Интернете. Вернее, понять, что и как нужно делать, чтобы начать получать свои первые деньги за работу проделанную онлайн. Фриланс в России не начнет развиваться до тех пор пока информация о нем не распространится среди всего населения страны. Ну, или как минимум среди его значительной части.

Отдельно стоит сказать про инфраструктуру связанную с фрилансом. Сейчас, она развита только в Москве и Санкт-Петербурге. Что касается остальных регионов, то ни коворкинг центров, ни каких-то иных объектов связанных с работой фрилансеров там нет.

Голосов пока нет


Продвижение сайта в интернете: сами или с агентством?

Один из самых частых вопросов – кому лучше поручить продвижение своего сайта? Найти фрилансера? Обратиться в профессиональное агентство? Нанять специалиста в штат? Попытаться все делать самому? В этой статье мы рассмотрим вариант сотрудничества с рекламным агентством, его плюсы и минусы.

Что должно быть на главной странице сайта?

 

Если вы заказывали сайт у дизайнера и просили подробно расписать, что и сколько стоит, то обычно они называют цену в часах или в страницах. Так вот, если на обычную страницу уходит от часа до двух, то главную страницу всегда оценивают в 2 а то и 3 раза больше. Причем, если вы заказывали тексты у копирайтеров, то тут ситуация еще хуже. Обычный текст на внутренней странице может вам обойтись в 5-10 долларов, а на главной во все 50.

Электронная торговля – стоит ли думать об этом?

На сегодняшний день, количество пользователей Интернета, которые готовы приобретать какие-то товары в Сети, весьма ограниченно. Тем не менее, число интернет магазинов медленно, но верно продолжает расти. И все они по большей части получают какую-то прибыль. Более того, по оценкам экспертов, электронная коммерция – это одна из самых прибыльных ниш, которые вообще существуют в Рунете. Особенно, если оценивать ее с позиции долгосрочной перспективы.
При этом на сегодняшний день, существует масса направлений электронной коммерции, конкуренция в которых находится на весьма низком уровне. А в некоторых ее и вовсе нет, что означает возможность выхода на рынок с уникальным предложением и получения целевых посетителей практически сразу после старта.