Эффективный арбитраж трафика

АрбитражПокупка трафика и его слив на тот или иной сайт – неплохой способ получения прибыли. На арбитраже можно заработать неплохие деньги. Но для того чтобы приобретение посетителей не превратилось в бесполезную трату денег, нужно понимать каким образом нужно покупать трафик, чтобы это положительно сказывалось на ваших доходах. Соответственно - надо понимать и то, что не надо делать при арбитраже трафика.

Если вы покупаете трафик для партнерских программ, то тут главное – успеть первым. Как правило, через 2-3 дня после появления новой партнерской программы, все сливки снимаются и прибыль которую вы можете получить серьезно падает.
При работе в коммерческих тематиках, лучше всего сделать упор на малоконкурентные темы. В противном случае, вам придется очень постараться с оформлением тизеров и баннеров, чтобы ваша кампания вышла в плюс. В противном случае, вы скорее всего потратите деньги впустую.

Очень важный момент – источники трафика. Если вы хотя бы раз пробовали заниматься арбитражем трафика, то понимаете, о чем идет речь. К примеру, покупка посетителей на бирже Рукликс или аналогичных ресурсах приносит совсем крохотный выхлоп. И даже совсем маленький результат считается позитивным, так как в подавляющем числе случаев, покупатель трафика получает только клики ботов и ни одного реального посетителя.

Наиболее продуктивный вариант покупки трафика – это тизерные сети. Оттуда вы можете получить посетителей, которые будут реально конвертиться в деньги. Конечно, есть и более эффективный способ получить целевых посетителей – системы контекстной рекламы. Но для покупки трафика в Бегуне или Google Adwords требует серьезных навыков, которые есть далеко не у всех. Работа с тизерными сетями, не требует никаких серьезных навыков кроме умения создавать более или менее качественные тизеры.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Особенности рекламы автомобилей

Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Поездки на работу, за город, по магазинам, в поликлинику и прочее – все это было бы весьма затруднено без собственного транспортного средства.

Продвижение сайта в оффлайне: с чего начать?

В зависимости от тематической направленности сайта способы продвижения бывают разные.

Заработок в сети. Почтовые спонсоры

Что это такое? Почтовые спонсоры, или САР — специальные сайты, которые платят пользователями за чтение рекламных писем, просмотр рекламных сайтов, а также выполнение разных заданий.